https://www.funkybird.ru/policymaker

Почему мы против появления НАТО в России?

Почему мы против появления НАТО в России в любом качестве, в любом варианте: базы ли или мультимодального логистического пункта?

Прежде всего, и это главное, потому, что мы не верим Путину и по результатам его двенадцатилетнего правления, и по сомнительной легитимности его «нового» явления на высшем государственном посту. Не верим, что его интересы и интересы России, русского народа совпадают. Будь инициаторами подобного решения даже Брежнев и Громыко, мы бы не сомневались, что это необходимо и что национальные интересы будут защищены. А Путину и Лаврову мы не верим ни на грош. Такая репутация.

Мы не верим в добрые намерения власти, которую олицетворяет и возглавляет Путин, вообще. Давно ли отшумели, прошедшие по всей стране, массовые протесты против фальсификаций на выборах в Государственную думу шестого созыва. Нечестные выборы, парламентские и президентские, ещё раз доказали бесчестность всей властной чиновничьей вертикали, всей путинской, так называемой, элиты, дети которой учатся за границей, деньги которой хранятся в заграничных банках или вложены там же в доходные акции или дорогую недвижимость. Только формально эти люди называются россиянами. Они давно часть чужого и чуждого, враждебного России мира.

И теперь они зовут, запускают в Россию НАТО. Исключительно в наших интересах. «Мы с вами понимаем, что происходит в Афганистане…И мы с вами не хотим, чтобы наши солдаты воевали на таджикско-афганской границе…Надо помогать им (натовцам) решать проблему стабилизации ситуации в Афганистане, или нам придётся делать это самим. Что касается НАТО. Если мы отдельным странам НАТО уже разрешили транзит, то в чем проблема для самой НАТО?» — говорит Путин. Итак, мы помогаем НАТО, потому что НАТО защищает в Афганистане наши национальные интересы. Из этого, как минимум, следует, что после двенадцати путинских лет, сами мы свои национальные интересы, как США, например, защитить не в состоянии. Нам поможет «дядя» из НАТО, прежде всего «дядя Сэм».

Давно ли Путин в ходе избирательной кампании «проклинал» оппозицию за измену интересам России, обвинял её в обслуживании интересов Запада, пугал распадом страны, если его любимого не изберут, мобилизовывал и натравливал «патриотов» на «национальных предателей»? И в это же время за спиной граждан России вёл переговоры о транзитной натовской базе, «площадке подскока» для НАТО в Ульяновске посреди России.

Эта власть во всём, что она делает, цинично двулична. Всё проворачивается в тёмную, за спиной народа, будь то передача Китаю и Казахстану русской территории или Норвегии континентального шельфа. В один прекрасный день мы проснёмся и узнаем, что нас и Россию продали окончательно и бесповоротно, как Александр II Аляску продал США. Даром, что нынешние властители так любят царя-освободителя. А «национальный лидер» объяснит нам нашу пользу от продажи Родины.

Сначала Ельцин, затем его лучший ученик и наследник Путин всегда, так или иначе, сотрудничали с НАТО. Вся необходимая законодательная база для появления в России натовских контингентов готова. Натовцы давно осуществляют через Россию транзит военных грузов в Афганистан и далее. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 года № 219 «О порядке наземного транзита через территорию Российской Федерации вооружений, военной техники и военного имущества, следующих в адрес Международных сил содействия безопасности в Исламской Республике Афганистан и в обратном направлении» с изменениями от 17 ноября и 8 декабря 2010 года содержит перечень товаров военного транзита. Он включает практически любые виды военной техники и военного имущества, в том числе самолёты и космические аппараты, танки и другую бронетехнику, военные корабли и торпеды. Ну, всё необходимое для войны в горах Афганистана и не только.

Кто может поверить в то, что военное имущество НАТО будет перевозиться по российской территории вне натовского контроля, начиная от космических и прочих технических средств и кончая физическим присутствием натовских наблюдателей (военнослужащих, разведчиков)? Натовцы уже осматривали 16 февраля аэропорт Ульяновск-Восточный, возможности инфраструктуры, уже «беседовали» с железнодорожниками и специалистами компании «Волга-Днепр». Такие осмотры-инспекции и «беседы» раньше называли шпионаж. Сам Путин как-то называл свою разведывательную профессию – «специалист по разговорам». Теперь подобные специалисты из разведок стран НАТО будут заинтересованно «разговаривать» от Ульяновска до границ со странами Прибалтики. А сколько технических средств разведки будет в этих тысячах контейнеров. Это называется изучать будущий театр военных действий. Изучать не из космоса и «по литературе», а предметно практически. Натовские пилоты будут также практически изучать воздушное пространство, реальные условия полётов в небе потенциального противника.

А пресловутый casus belli, формальный повод для объявления войны и начала военных действий, при массовом натовском транзите может возникнуть сам собой, а уж спровоцировать его можно будет в любой нужный момент.

Натовцы осмотрятся на месте и им у нас понравится. Семьсот семьдесят лет от Невской битвы и Ледового побоища, битый под Полтавой и Бородином, Сталинградом, Курском и Берлином, Запад мечтал найти в России хаос, нуждающийся в западном орднунге, упорядочивании для своей пользы. Они практически убедятся, что сегодняшняя Россия даже не «колосс на глиняных ногах», а благодаря двадцатилетнему правлению эффективных менеджеров и эффективных собственников, «дохлая», в лучшем случае, «издыхающая собака». И будет война, смертельная, может быть, последняя для людей. И не на таджикско-афганской границе, а на просторах России. Вспомнит ли кто-нибудь, что всё начиналось с «пустяка», «площадки подскока» в Ульяновске для транзита натовских военных грузов? Алексей Накушинов
15 апреля 2012 года в Заволжском районе г. Ульяновска объединенная оппозиция провела митинг протеста «Нет базе НАТО на русской земле!». В акции приняли участие жители города, гражданские активисты, представители партии «Другая Россия», НСУО, «Левого Фронта», КПРФ, СКМ, Вольницы, Сопротивления.