https://www.funkybird.ru/policymaker

Надгосударственная власть капитала и ее особенности

Власть есть, а своей территории, своего населения и своей экономики нет. То есть, нет своего государства. И власть необычная — коллективная.

Нет развитой структуры власти, нет единоначалия, без которого власть — не власть. А коллективная власть — явление аномальное — непрочное, основанное на договоренностях, компромиссах. А компромиссы — дело временное. На сегодня уже в этой стае нелюдей есть оппозиция, нет единства — идеологические разногласия и, безусловно, проблемы дележа прибылей и бремени расходов.

Как и у любой власти, цель та же: сохранение и упрочнение своего положения. А вот способ достижения цели совсем необычный: тратить эффективно капитал и эффективно его наращивать, привлекая в качестве исполнителей — руководителей государств, используя зависимость стабильности их власти от благожелательности финансовых воротил.

Все это стало возможным, поскольку устройство почти всех цивильных стран ими доведено до «совершенства» — все страны стали легко уязвимыми в экономике, в финансах, в обороне, в ресурсах, в фундаментальной науке государственного устройства, в независимости.

Есть много межгосударственных организаций, среди которых есть и военные силы. Но такая армия, как НАТО, которая на деле подчинена финансовым воротилам (финансирование их), допущена впервые.

Надо признать весьма неприятный факт — воротилы в реализации своих планов не встречают серьезного сопротивления со стороны сообщества, которое давно парализовано мировым идеологическим кризисом.

На чем основано могущество воротил: на высочайшей образованности их — нет в мире им равных в политических науках, на жадности и жажде власти людей, на страхе власть и капитал имущих все потерять, на желании их сохранения возможности личного обогащения.

Все отлично понимают, что воевать с НАТО и их союзниками — дело проигрышное, разрушительное и гибельное. НАТО готово к войне, сообщество нет. Похоже, что воротилы этого и хотят: они уже приготовили себе комфортабельные долговременные полностью автономные убежища (например, Денверский подземный город), ведут постоянную разведку всех видов, сбор всевозможной информации, ввели в строй комплекс Центров анализа информации, в том числе и финансовой, и космической, запуская в космос СВОИ спутники.

Воротилы понимают, что капитализм, мировая финансовая система давно исчерпали свои возможности, но, в отличие от многих, они понимают, что само собой старое не рухнет, что вот-вот может появиться ПОЛИТИЧЕСКАЯ сила в мире, которая сначала их будет теснить, а потом и уничтожит их власть.

Могущество их началось еще при диком капитализме, а окрепло и сформировалось в преступную организацию при становлении зрелого капитализма. Мощь их все время растет, а мощь цивильных стран падает — страны превращаются в страны-потребители. И это будет интенсивно продолжаться до тех пор, пока крепка мировая преступная финансовая система. И это хорошо понимают воротилы и правители многих стран, но все они одинаково боятся надвигающихся перемен — правители стран боятся потерять стабильность власти.

Чем уже более 200 лет обеспечивается стабильность власти почти во всех странах — казной страны по формуле: власть предоставляет наиболее активной части населения возможность неограниченного личного обогащения, мобилизуя себе активных сторонников власти. 10 — 12% от взрослого населения — достаточно. Кто это придумал — правильно, воротилы. Кто и что придумал другой способ стабилизации власти? Религии первыми придумали — насильственный, но добавили этот. К.Маркс? Жизнь его отвергла — не получилось «по потребностям». Коммунисты, хотя и ввели поправку на словах, но при жизни своей не использовали — «по разумным потребностям». Итог неважный — все себя считают политически грамотными, но ничего не предлагают. У воротил смекалки хватило, у нас нет. Даже найденное решение «каждому за труд и за эффект от него» воспринимают с издевкой.

Каждый желающий трудиться должен иметь заинтересованность в этом. Трудиться не только по необходимости, а за справедливое вознаграждение. И все предлагали и предлагают коммунисты, только неизменно оставалась казна в руках власти. Вот уже и Г.Зюганов, и Б.Миронов, и М.Прохоров предлагают банк сделать с нулевой рентабельностью, но в чьих руках будет казна страны — молчат. Банки с нулевой рентабельностью известны много веков в религиозных странах, было это и в СССР. А публика недоумевает — откуда доход у банков с нулевой рентабельностью? А ведь это давно не проблема — давно решена. А никто во всех странах не популяризирует политические науки. Вам про все популярно расскажут со схемами и фотографиями, но только не по политическим наукам.

А решение заключается именно в лишении власти права распоряжаться казной страны. И это в штыки! Когда Г.Зюганов призывает строить коммунизм, при этом не раскрывает ни стратегию, ни тактику строительства, то свыше 2 млн. взрослых людей готовы идти за ним в Госдуму. А надо строить то, что надо, а не то, что никому неизвестно — надо поднимать госсектор экономики. А как? Деньгами. Без денег ничего нельзя сделать — ни плохого, ни хорошего. Госсектор должен иметь свой Банк, вход в который власти воспрещен.

А как же со стабильностью власти без казны? Будет развитие страны — будет стабильность власти.

Игровая индустрия очень страдала от банков — львиная доля прибыли уходила к ним. Что сделала игровая индустрия? Сделала себе свой банк, только с важными политическими особенностями. Почему же госсектор экономии это сделать не может? Что у многих заклинило?

Почему-то все забыли, к чему приводит власть с казной подмышкой. Однозначно — к войнам. Кто снабдил А.Гитлера деньгами? Ответ — собственники капитала, в том числе и воротилы. За счет чего воротилы богатеют? — за счет займов.

Во всех странах работоспособной высокоэффективной системы управления экономикой страны еще не было, и быть не могло, так как не было кредитной системы в интересах государства. А как Г.Зюганов и другие инициаторы хотят их создать?

Государство может только создать условия или для своей стабильности или для развития экономики. Но никакая власть с казной не расстанется. Ее надо заставить. А заставить может только население — своим четким единым политическим требованием «госсектору Банк госсектора». До тех пор, пока не будет этого общественного мнения, никакого прогресса не будет.