https://www.funkybird.ru/policymaker

Путин: объект ненависти и источник надежды

Текущие и грядущие события в начале нынешнего тысячелетия выдвинут на первый план различных ключевых деятелей, которые вне зависимости от характера своих поступков, завоюют себе видное место в истории. В евразийском лагере есть еще один человек помимо Ахмадинежада, который вызывает множество вопросов и противоречий, особенно на Западе, где на этого выбивающегося из общей картины политика регулярно обрушивается критика СМИ. Речь идет о президенте России Владимире Путине. Уже не первое десятилетие Россия является одной из главных целей американского Совета по международным отношениям, Бильдербергского клуба, НАТО… военно-промышленного комплекса и банковских картелей. Но когда человек встает на пути у мировой олигархии, будет интересно проанализировать его жизненный путь, действия, решения, позиции и духовность.

Сомнительный жизненный путь

Вместе с Путиным россияне получили не монархию с божественным правом на власть (над ней и так очень часто смеются), а основанный на православном христианстве национализм: хотя в ближайшем будущем это и может показаться практически одним и тем же, в долгосрочной перспективе это не так. Важный момент: православное христианство получило сильнейший толчок к развитию в этой части мира, которая является объектом различных евроатлантических притязаний и геостратегических процессов.

Хотя, как это будет видно в дальнейшем, путинский случай вызывает множество вопросов, это во многом связано с его нетипичной историей. Нынешний президент России является выходцем из КГБ, где он занимал целый ряд важных постов начиная с 1975 года. И всегда следовал интересам российской разведки и не отличающихся добродетелью олигархов. Так, Путин присягнул на верность Ельцину и обеспечил себе тем самым взлет в политической системе страны, что вызывает у наблюдателя скорее недоверие, нежели оптимизм.

Тем не менее, другие факты идут против этой тенденции. Путин — примерный православный верующий. Он крепок как духом, так и телом, чему способствуют занятия боевыми искусствами. Он твердо стоит на ногах, несмотря на по меньшей мере странный жизненный путь. В этом главный его парадокс. Его непопулярность на нашем подверженном сионистскому влиянию Западе растет по мере принятия им новых решений. И это в целом можно считать хорошим знаком. Первым его громким шагом стал арест главы российской нефтяной компании ЮКОС Михаила Ходорковского, который был никем иным как подручным финансиста Джейкоба Ротшильда (Jacob Rothschild). Путин пытался вновь вернуть под контроль государства энергетические ресурсы его страны, в связи с чем это громкое дело пришлось как раз кстати. В тот момент все осознали масштабы противостояния Кремля и лидеров банковского картеля. А российско-грузинская конфронтация стала всего лишь следствием его непокорности.

Путин и неподчинение

Недавно он отказался ехать на саммит большой восьмерки в Кэмп-Дэвид, отправив Медведева вместо себя. Послушные СМИ немедленно назвали такое поведение «неприемлемым». Тем не менее, они забывают упомянуть о том, что подобные встречи (в частности их тайный и нелегитимный характер) по своей сути лишь подтверждают теории заговора. Так, если бы пророки демократии были последовательны в своих заявлениях, им следовало бы лишь приветствовать решение президента России. Но это не так, потому что во французских СМИ принято слепо подчиняться, а не быть справедливым или давать читателям пищу для размышления.

Владимир Путин, разумеется, прав, что действует таким образом, потому что неведение ведет к презрению. Мы ничего не можем сделать президенту Ирана Ахмадинежаду, который вступал в Совете по международным отношениям в 2006 году. В тех же самых СМИ Владимира Путина хулят и демонизируют. Но почему и кто? Информационные агенты банковского картеля, покорность которых лишь подчеркивает мужество их жертвы. Потому что в отличие от них Путин — это человек. Все это вызывает восхищение и разрушительную ненависть этого лобби, которое не существует и которое мы попросту не имеем права назвать. Путин — это тот, кем они сами хотели бы быть в глубине души, но никогда не смогут стать из-за собственного малодушия.

Как всем известно, талмудо-масонская империя без колебания использует любые средства для достижения поставленных целей. Напомним, что, по мнению Уильяма Энгдаля (William Engdahl), Национальный фонд демократии попытается аккуратно сместить его, используя воздействие на местное общественное мнение. Однако крестовый поход «оранжевых» в итоге закончился ничем, а последние демонстрации в Санкт-Петербурге постепенно превращаются в посмешище.

Прав Путин и тогда, когда предупреждает об опасности внешнего вмешательства. Некоторым в прошлом стоило бы обратить на это самое пристальное внимание. Кроме того, на Давосском форуме в 2009 году Путин сделал громкое заявление в своем прямом и открытом стиле: «Изменений требует не только конструкция глобальных финансов, круг проблем гораздо шире. Речь идет о том, что на смену отжившему однополярному устройству мировой экономики должна прийти система, основанная на взаимодействии нескольких крупных центров». Эти простые слова, которые прекрасно вписываются в его имидж, еще долго звенели в ушах подконтрольного Ротшильдам банковского картеля. А чтобы перейти от слов к действиям, иногда нужно сделать всего один шаг. Мы не устаем повторять, что евразийский блок, который создал Путин с китайским лидером Ху Цзиньтао, появился в ответ на агрессивную сионистско-антлантическую угрозу. В результате мы увидели укрепление их дипломатических отношений, как в военном, так и энергетическом плане. Если конкретнее, их борьба с этой гегемонией нашла отражение в российско-китайском вето во время голосования по Сирии в Совете безопасности ООН. Мощный сигнал в направлении тайных хозяев международных организаций, военно-промышленного комплекса и банковского картеля.

Путин и тайна Фатимы

По всем этим причинам Владимир Путин стал объектом ненависти для одних (в первую очередь сионистского банковского картеля) и источником надежды для других: страдающих и угнетенных народов. Вполне естественно, его позиции привели к ярко выраженному противодействию со стороны космополитических (преимущественно еврейских) финансовых кругов. В глазах широкой публики борьба идет в политической сфере и касается разделения внутреннего и внешнего курса. Нельзя сказать, что такое мнение ошибочно, однако более глубокая и скрытая причина касается религии. Оно отражает извечное противостояние иудаизма с христианством, даже православием. Кроме того, чрезмерно распространенный термин «иудео-христианский» на самом деле полная бессмыслица, оксюморон. Пришло время осознать это и навсегда вычеркнуть его из нашего словаря.

Некоторые скажут: а какое вообще отношение имеют сверхъестественные вопросы к этой истории? Такое недоумение вполне можно понять: но что если загадочное послание Фатимы будет выполнено благодаря этому человеку, которого так любят демонизировать западные СМИ? Лишь очень немногие христиане сегодня задают себе этот вопрос. В одном можно быть совершенно уверенным: окончание войн и установление мира на земле не придут вместе с революционным движением, которое запустила жидомасонская ложа или, как ее еще называют, «Синагога Сатаны».

Так произойдет ли, наконец, посвящение России век спустя после откровений Девы Марии пастушке Лусии? Коммунизм принес с собой огромные бедствия. Но он не смог уничтожить в России православное христианство, которому удалось вновь расцвести, сохранив свои основы и традиции… В отличие от римских католиков, Россия постепенно обращается в веру, но как гласит послание Фатимы, «некоторое мирное время будет даровано миру». Сегодня же многие тревожные признаки указывают на худшее, то есть возникновение Третьей Мировой войны.

Эти тайны отсылают нас в Португалию и заставляют вспомнить о католике-националисте Антонию ди Оливейре Салазаре (Antonio de Oliveira Salazar), который в некоторых моментах сделал для своей страны то же самое, что Путин сейчас делает в России. Потому что (чтобы бы там ни говорила эта лгунья Хиллари Клинтон) Путин действительно пользуется поддержкой населения и заслуживает ее в отличие от американских олигархов, членов достойных презрения сект.

Как и Салазар, президент России представляется как безупречно честный человек, который не бросит, не продаст и не предаст. Ни веру, ни народ. В наши дни это очень важные и даже экстраординарные качества. Проявляется это также и на физическом уровне, в его форме, которая нередко отражает содержание.

Хотя, конечно, нельзя пытаться приравнивать Путина к Христу, нам следует все же оказать ему поддержку на нашем скромном уровне. Французским политикам необходимо проникнуться его стойкостью и харизмой, взять с него пример. Они должны подобно ему восстановить из пепла христианство, которое раньше было основой величия нашей (некогда прекрасной) страны. Ее нынешний упадок заставляет вспомнить о справедливых словах в «Семейном духе» святого отца Анри Деласю: «Для народа есть худшие испытания чем уничтожение армий и флотов, финансового банкротства и вторжения на его территорию: это отказ от традиций и потеря своего идеала. История всех народов наглядно об этом свидетельствует». Хотелось бы, чтобы как можно больше людей, наконец, смогли это понять.