https://www.funkybird.ru/policymaker

Демократический реализм — фраза, подходящая Обаме

Интересно было слышать как деспотичные лидеры обвиняют Соединенные Штаты в подъеме демократического движения протестов против их режимов.

Владимир Путин, премьер-министр России, хочет, чтобы его люди думали, что те, кто вышел на улицы, чтобы выразить свой гнев по поводу фальсификации выборов — не что иное, как инструмент американской внешней политики, и никого иного как государственного секретаря Хиллари Клинтон.

«Она задала тон для некоторых из наших общественных деятелей внутри страны, послала сигнал им», — сказал Путин, предложив теорию заговора, прямо как из плохого триллера. «Они услышали этот сигнал и начали активную работу при поддержке Государственного департамента США». Бывший агент КГБ, который правит Россией, нашел записки времен холодной войны?

Первая неделя декабря была экстраординарным временем для Клинтон. Она не только заявила, что выборы в России не были «ни свободными, ни справедливыми» и критиковала правительство, чтобы оно «преследовало тех, кто нападает на людей, которые вышли на улицы в целях осуществления своего права или разоблачения злоупотреблений». Кроме того, она выступала в ООН в Швейцарии, где описала геев и лесбиянок как «невидимые меньшинства».

Кто мог подумать, что американский лидер когда-нибудь скажет следующее?

«Это нарушение прав человека, когда люди бьют или убивают друг друга из-за их сексуальной ориентации, или потому что они не соответствуют культурным нормам в части представлений о том, как мужчины и женщины должны выглядеть и вести себя. Это нарушение прав человека, когда правительство объявляет их вне закона, чтобы быть геем, или позволяя тем, кто вредит геям, оставаться безнаказанным».

Что-то важное, что случилось с внешней политикой президента Барака Обамы. В течение некоторого времени после того как он занял свой пост, он лишь изредка выступал за права человека или использовал слово «демократия».

Какое-то время казалось, что администрация решила, что из-за Джорджа Буша, который ратовал за продвижение демократии, использовав её в качестве обоснования ошибочной войны в Ираке, слишком много демократии в разговорах может вызывать негативные последствия. Это было неправильно. Те, кто считают себя прогрессивными, никогда не должны избегать выполнения своих обязательств в области демократии — даже если есть и благоразумные и моральные пределы способности Америки в распространении ее на других….

Обама остается внешнеполитическим реалистом, но арабская весна, возможно, мотивировала его сильно и убедительно говорить о демократии и правах человека. Вмешательство в Ливию — осторожное, ограниченное, но эффективное — было «сигнальным моментом». То, что преследует президент, может быть лучше всего описано как «демократический реализм», хотя, возможно, парадоксально, что этот термин был сначала популяризирован моим коллегой из «The Washington Post» Чарльзом Кротэммером, консерватором, который является острым критиком Обамы.

Выступление Краутхаммера 2004 года в Американском институте предпринимательства, определило «демократический реализм» следующим образом: «мы будем поддерживать демократию везде, но мы задействуем кровь и казну только в (тех) местах, где существует стратегическая необходимость, а это означает в местах, центрально расположенных (по отношению) к большей войне против экзистенцального врага, врага представляющего собой глобальную смертельную угрозу свободе».

Это не плохая формулировка, даже если Краутхаммер и я не могли бы согласиться с последствиями нашего вмешательства в Ирак.

То, что Обама не практикует «умиротворение» — позорное обвинение, которое пришло от Митта Ромни, который был готов это сказать, чтобы успокоить правое крыло республиканской партии, которое до сих пор отвергало его.

Обама предложил разрушительный ответ: «Спросите Усаму бен Ладен и 22 из 30 главарей аль-Каиды, которые были захвачены, могу ли я заниматься умиротворением». Скажите, что вы думаете о внешней политике Обамы, и вам скорее всего станет ясно, кто враг. Если мы хотим конструктивной внешнеполитической дискуссии, оставим вздор и умиротворение, и не будем спорить о том, что значит демократический реализм и является ли это правильной идеей поддержать американскую политику…