https://www.funkybird.ru/policymaker

Дочь Тимошенко опозорила маму

Дочь Юлии Тимошенко Евгения никогда не блистала умом. Все на что она способна, сводится к заученным фразам. Вроде «моя мама всегда боролась с коррупцией», «мама оказалась в тюрьме из-за политических репрессий», «они пытают мою маму», «моей маме становится хуже», «моя мама умирает» и тому подобным глупостям, которые также далеки от реальности, как Жужа от политики. Стоит только задать ей пару вопросов влево или вправо как она начинает теряться, не дает конкретных ответов и пластинка про «мою маму» играет с самого начала.

Сейчас дочь узницы №1 продолжает европейский вояж. Однако на этот раз Женя таки опозорилась, взболтнув лишнего на популярном ток-шоу канала ВВС HardTalk («Тяжелый разговор»). Разговор получился действительно тяжелым, ведь Евгения Тимошенко не смогла «правильно» ответить на несколько вопросов, заданных во время эфира. После того, как дочь Леди Ю проиграла свою заученную пластинку, успевшую порядком надоесть своим однообразием, в разговоре наступили неловкие паузы… Тимошенко хотят заставить работать в колонии.

Иногда журналисту приходилось несколько раз повторять вопросы, но Женя уходила от прямых ответов. Вам это никого не напоминает? Ведь именно так реагировала Юлия Тимошенко, когда ее спрашивали о заработанных миллионах во главе компании «ЕЭСУ», правда Евгении до своей матери очень далеко в плане интеллекта.

А потому на вопросы о бизнесе, Женя не нашла ничего лучше, чем сказать что мама — успешный бизнесмен. И это после того, как Тимошенко ставила сплошные прочерки в декларации о доходах и утверждала, что у нее нет ни кола, ни двора. Не стала дочь Леди Ю отрицать и того, что партнером матери был Павел Лазаренко, отбывающий сейчас наказание в США за финансовые махинации. К слову американские прокуроры открыто считают Юлию Тимошенко его соучастницей. Таким образом, «подарок» от Жужы тяжело переоценить…

«Когда длился суд, у меня было ощущение дежавю, когда около десяти лет назад мои родители также попали под политические репрессии, — сказала Женя. — Это результат (приговор. — Авт.) борьбы моей матери против коррупции в Украине. Она знала, что ее будет преследовать власть… Мама мучается сильными болями в спине, ей становится все хуже, но помощь ей не оказывают вовремя».

Тимошенко-младшая винила во всех бедах нынешнюю власть. Однако на вопрос ведущего, почему же Юлия Тимошенко не смогла сломать систему, когда была в кресле премьер-министра, Женя замялась и посетовала на то, что тогда у ее матери… было недостаточно власти. Получается, что у всех предыдущих украинских премьеров власти было предостаточно, только бедную Юля обделили — так в законе и написано: полномочия всех премьер-министров (кроме Тимошенко). Тяжело было бы придумать что-либо более абсурдное.

Когда же вопросы коснулись бизнеса Леди Ю., ее дочь растерялась: «Мама — успешный бизнесмен. И этим она много сделала для сближения и развития отношений Украины с другими странами». «Но вы же не будете утверждать, что у нее не было никаких бизнес-отношений с Павлом Лазаренко, который сейчас сидит в тюрьме за махинации?» — спросил ведущий. «Суд не нашел никаких доказательств ее вины в каких-то махинациях», — защищалась Евгения.