https://www.funkybird.ru/policymaker

Межгосударственная игра в разноцветные фантики

Разноцветные фантики, перейдя границу страны-заемщика, превращаются в настоящие деньги с дикой прибылью изготовителя за счет страны-жертвы.

Но эти деньги особые — их использование крайне ограничено: в основном официальное название их — государственный резерв.С каждым политическим кризисом (под разными псевдонимами — банковский, экономический, долговой, мировой), с каждой войной, с каждым бедствием — стихийным и не стихийным — количество этих фантиков растет по гиперболе.

Эти фантики — мирное оружие закабаления менее развитых стран более развитыми с обогащением всех звеньев этой цепочки от финансовых магнатов до всех власть и капитал имущих всех рангов и калибров. Львиная доля достается межгосударственной финансовой мафии. Все эти персоны выигрывают, население всех стран проигрывает.

Активные персоны этой цепочки крайне заинтересованы во всех перечисленных выше напастях.

Основа столь успешной однотипной типографско-денежной операции — жадность людская, жажда власти и страх ее потери, обман, политическая неграмотность населения, предательство ученых политических наук, жажда славы, сытости и роскоши.

Массовость личных интересов влиятельных людей в каждой стране делает эту игру не постоянной, а развивающейся. Что же позволяет продолжать и продолжать играть в эту опасную недетскую игру с кризисами, с войнами, с разрушениями и предательством.

В Уголовных Кодексах всех стран нет раздела «Властные преступления», так как население считает, что Правительства всех стран правильно использует права распоряжаться казной страны, включать печатные станки и получать иностранные займы. Население как-то привыкло к этому и считает нормой. А ученые политических наук и руководители оппозиции молчат — у них свои интересы. Анализ показывает, что в этом и есть секрет успешности и бессмертности столь громоздкой всемирной коллективной и очень дружной мафии.

Встает проблема: как отобрать эти права у Правительства и кому их передать? В ходе анализа выяснено, что казна всех стран бесхозна, посему расходом ее занимаются все капитал и власть имущие, Законами большинства стран для этого предусмотрены свободный ввоз и вывоз капитала; что ни в одной стране мира нет системы управления экономикой — ею управляет РЫНОК — где больше гарантированная долговременная прибыль, туда и идут инвестиции, а это всегда в менее развитых странах, что превращает развитые страны в страны-потребители; во всех странах нет зависимости материально-имущественного положения чиновника и ученого политических наук от эффективности его работы — только от высоты кресла. И все это вместе показывает, что политическая структура государственной власти во всех странах допотопная.

Разделение государственной власти на ветви отстало от жизни и стало давно тормозом в развитии страны. Власть в своем развитии отстала от развития собственников капитала лет на 300 — это старая проблема, которую так и не решили 250 лет назад.

Эволюция общества требует: «каждая собственность должна иметь личного или строго определенного коллективного собственника», «каждые новые собственности и новые собственники должны работать» и «собственник должен быть весьма компетентен в управлении и использовании доверенной ему собственности». Эти требования нарушены во всех странах на общегосударственном уровне и выполнены только на уровне акционерных обществ и корпораций и то только в развитых странах.

Если учредить собственника казны и бюджета плановых расходов страны на время его работы по найму до потери эффективности, то все станет на место. Это и есть то звено, вытащив которое, вытаскивают всю цепь.

Собственник тоже новый — либо выборный личный, либо выборный коллективный каждой административной единицы страны. Собственник — это тот, в чьи внутренние дела Законом запрещено вмешиваться, и который наделен властными полномочиями в пределах своей компетенции и несет всю полноту ответственности без права продажи, ликвидации и наследования выборной собственности.

Но все, как один, власть и капитал имущие будут против этой политической реформы. И кроме внутренних противников ее будут и внешние смотрящие — международная мафия, в руках которой и дикий по величине капитал и грозная армия под фамилией НАТО. Грозит новая Антанта.

Как заставить власть провести необходимую политическую реформу, и при этом не дать повода для вмешательства мафии?

Заставить власть может только население своим общественным мнением-требованием. А успокоить мафию умным шагом: требовать учреждение не Государственного Банка — шибко прямолинейно и за один присест, а Банка госсектора экономики страны — собственника казны и бюджета плановых расходов страны, что является сугубо внутренним делом госсектора.

Положительный эффект этой политической реформы для страны трудно переоценить — страна начнет развиваться без каких-либо кризисов, через год подорвем могущество мафии, так как наш опыт подхватят многие цивильные страны. Дело за населением!

Жажда власти и страх ее потери, обман, политическая неграмотность населения, предательство ученых политических наук, жажда славы, сытости и роскоши.

Массовость личных интересов влиятельных людей в каждой стране делает эту игру не постоянной, а развивающейся. Что же позволяет продолжать и продолжать играть в эту опасную недетскую игру с кризисами, с войнами, с разрушениями и предательством.

В Уголовных Кодексах всех стран нет раздела «Властные преступления», так как население считает, что Правительства всех стран правильно использует права распоряжаться казной страны, включать печатные станки и получать иностранные займы. Население как-то привыкло к этому и считает нормой. А ученые политических наук и руководители оппозиции молчат — у них свои интересы. Анализ показывает, что в этом и есть секрет успешности и бессмертности столь громоздкой всемирной коллективной и очень дружной мафии.

Встает проблема: как отобрать эти права у Правительства и кому их передать? В ходе анализа выяснено, что казна всех стран бесхозна, посему расходом ее занимаются все капитал и власть имущие, Законами большинства стран для этого предусмотрены свободный ввоз и вывоз капитала; что ни в одной стране мира нет системы управления экономикой — ею управляет РЫНОК — где больше гарантированная долговременная прибыль, туда и идут инвестиции, а это всегда в менее развитых странах, что превращает развитые страны в страны-потребители; во всех странах нет зависимости материально-имущественного положения чиновника и ученого политических наук от эффективности его работы — только от высоты кресла. И все это вместе показывает, что политическая структура государственной власти во всех странах допотопная.

Разделение государственной власти на ветви отстало от жизни и стало давно тормозом в развитии страны. Власть в своем развитии отстала от развития собственников капитала лет на 300 — это старая проблема, которую так и не решили 200 лет назад.

Эволюция общества требует: «каждая собственность должна иметь личного или строго определенного коллективного собственника», «каждые новые собственности и новые собственники должны работать» и «собственник должен быть весьма компетентен в управлении и использовании доверенной ему собственности». Эти требования нарушены во всех странах на общегосударственном уровне и выполнены только на уровне акционерных обществ и корпораций и то только в развитых странах.

Если учредить собственника казны и бюджета плановых расходов страны на время его работы по найму до потери эффективности, то все станет на место. Это и есть то звено, вытащив которое, вытаскивают всю цепь.

Собственник тоже новый — либо выборный личный, либо выборный коллективный каждой административной единицы страны. Собственник — это тот, в чьи внутренние дела Законом запрещено вмешиваться, и который наделен властными полномочиями в пределах своей компетенции и несет всю полноту ответственности без права продажи, ликвидации и наследования выборной собственности.

Но все, как один, власть и капитал имущие будут против этой политической реформы. И кроме внутренних противников ее будут и внешние смотрящие — международная мафия, в руках которой и дикий по величине капитал и грозная армия под фамилией НАТО. Грозит новая Антанта.

Как заставить власть провести необходимую политическую реформу, и при этом не дать повода для вмешательства мафии?

Заставить власть может только население своим общественным мнением-требованием. А успокоить мафию умным шагом: требовать учреждение не Государственного Банка — шибко прямолинейно и за один присест, а Банка госсектора экономики страны — собственника казны и бюджета плановых расходов страны, что является сугубо внутренним делом госсектора.

Положительный эффект этой политической реформы для страны трудно переоценить — страна начнет развиваться без каких-либо кризисов, через год подорвем могущество мафии, так как наш опыт подхватят многие цивильные страны. Дело за населением!