http://www.funkybird.ru/policymaker

Эволюция, революция, реформа

Развитие общества (эволюция) имеет цель постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном росте уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов. Однако наличие в обществе развитой структуры власти и ограничения развития разума общества развитие страны может ускоряться, замедляться, останавливаться и идти вспять.

Движущей силой эволюции на первом этапе выступают частные собственники капитала, ведомой силой выступает население, при реализации всех желаний частных собственников движущая роль эволюции переходит к населению, а ведомой силой становится власть. Власть исключительно консервативна, собственники стремятся остановить развитие общества — любимое их средство — ложная информация и война.

Властное влияние населения осуществляется только посредством общественного мнения, обязательно содержащего конкретное научно обоснованное политическое решение.

Эволюция общество происходит сменой способа хозяйствования на более прогрессивный (в интересах большинства населения) или на менее прогрессивный (регресс) в интересах меньшинства.

Каждый способ хозяйствования за исключением последнего — социалистического — имеет свойство снижения эффективности использования ресурсов, вырабатывая все свои возможности, что приводит к острой предреформенной ситуации и к острому идеологическому кризису. Власть старается перевести эти болезни в хроническое состояние.

Предреволюционная ситуация возникает только при бездействии власти, при резком снижении жизненного уровня населения, при отсутствии оппозиции, точнее при отсутствии у нее научно обоснованного политического решения (лозунги и призывы есть, политического решения — нет).

Революция — результат политической беспомощности и власти, и населения, и оппозиции.

Лучший результат — наличие конкретного научно обоснованного политического решения, освоенного населением, что позволяет сдвинуть общество с мертвой точки или вперед (в интересах большинства населения), либо назад — в интересах меньшинства.

Все политические реформы как прогрессивные, так и регрессивные весьма долгоживущие, поскольку имеют поддержку части населения.

Важная особенность: никакие экономические, организационные и подобные им реформы не имеют успеха — только политическая реформа выводит общество из ступора.

В каждой стране масса серьезных давно неразрешимых проблем, а политическое решение должно быть ОДНО — КЛЮЧЕВОЕ, способное разрешить если не все проблемы, то большинство их.

Роль политических наук в обществе трудно переоценить, но власть всеми способами эти науки делает ручными — своими союзниками.

У власти союзников много платных и добровольных — политические партии и объединения, религии, криминал, СМИ и масса провокаторов, цель которых оболванить население, разобщить его. Оппозиция работает на власть.

Расстановка сил в обществе всегда в пользу регресса — власть и капитал имущие, слуги народа, все политические партии и объединения, религии, СМИ и криминал отлично организованные и стремящиеся к ОДНОЙ цели — сохранить статус-кво — с одной стороны, и население политически не обученное и не организованное, искусственно разрозненное по многим признакам, предательство «оппозиционеров» — с другой стороны. Процесс политического развития населения в этих условиях не имеет перспективы.

Но есть все же выход, не очень вероятный и требующий лидера нации.

Найдено политическое решение, которое приводит к желаемому результату поэтапно, что снижает возможное социальное напряжение в обществе и не имеющее возможных нежелательных быстрых или отдаленных последствий.

Такой вариант также тщательно проработан.

К сведению заинтересованных лиц — предлагаемое политическое решение не только проработано теоретически, но и за 30 лет успешно апробировано во многих странах на структурно-системных моделях. Наивысшая эффективность использования ресурсов подтвердилась.

Практически необходимо все новое, апробированное на уровне акционерных обществ, технологических и хозяйственных корпораций, использовать сначала на уровне госсектора экономики страны, затем на уровне общегосударственной власти. Для Президента страны задача реальная и без риска. Мы знаем, что нам нужно, и мы знаем, как это сделать.