https://www.funkybird.ru/policymaker

Чем глубже и шире кризис, тем больше ведущих экспертов

Том Фитцпатрик: «Мы теперь увидим крайнюю турбулентность на глобальных рынках». Испания хочет занять еще больше денег для раздачи банкам. Мы предполагаем, что мы еще увидим силу доллара. Мы все еще смотрим на ключевые уровни около $1,720, а затем на $1,790 для золотого прорыва. Это должно толкнуть золото к $2,015 и мы все еще считаем, что золото достигнет $2,400.

Количество экспертов разных и всяких международной финансовой системы в большинстве стран перевалило критическую массу. Все строят и изучают всевозможные графики, делают прогнозы, предупреждения обывателям.

Большое количество умных голов на маленькой территории не привело ни к драке воззрений, ни к грубым пререканиям. На горизонте тишь и гладь. И только авторы кризисов — финансовые магнаты развитых стран тихонько победоносно хихикают в кулак, подсчитывая небывалый куш.

Давно все именитые лауреаты Нобеля по экономике единодушно признали крах международной финансовой системы. Но все эксперты единодушно в своих умственных напрягах, исходя из ее вечности, ставят задачу перед собой спасти ее.

Позиция власть и капитал имущих во всех странах понятна — эта система аккуратно, без сбоев их нехило подкармливала все годы. И чем больнее бил кризис население, тем лучше система кормила их.

Позиция ученых политических наук тоже понятна: они отлично обеспечены при любом цвете власти. А вот зависимость позиции экспертов никак не прослеживается однозначно: есть профи на хорошо оплачиваемой службе, а есть бескорыстные вроде любители-добровольцы. Но все они формируют нужное власти и капиталу общественное мнение — капитализм и межгосударственная финансовая система, частные банки и частная собственность ВЕЧНЫ.

Раньше за это давали Нобеля, теперь говорят — нет денег.

Остановить эволюцию сообщества нельзя, можно лишь затормозить ее сильно. За последние 100 лет сообщество сделало много крупных прорывов в политических науках, и даже часть их реализовала на уровне акционерных обществ, технологических и хозяйственных корпораций. Но власти всех стран скрыли все эти факты от населения. Теперь уровень политических знаний населения соответствует XIX веку, что делает капитализм и прочие прелести действительно вечными, так как оппозиции нет: некому обучить и организовать население.

Между тем, роль двигателя эволюции общества от собственников капитала перешла к населению, а ведомая сила перешла от населения к власти. Но население это еще не осознало и политически не готово.

Довожу до сведения всех заинтересованных и не очень, что найдена и опробована структурно-системная модель высокоэффективного госсектора экономики. Такую бы модель Сталину и на земле давно был бы настоящий социализм!