https://www.funkybird.ru/policymaker

«И Суперчавес спасает планету»

Чтобы избавить Венесуэлу от преступности, беспризорников, безработицы, инфляции, недостатка основных продуктов, нехватки воды и электричества, плохой работы общественного транспорта, закрытия больниц и т.д., мы не можем рассчитывать на Суперчавеса, нашего героя, который занят поиском криптонита, необходимого для выживания.

Чавес взял на себя пять обязательств в случае победы на выборах. Давайте посмотрим, что же это за обязательства. Защищать национальный суверенитет. От чего он нас освободил? Ведь в политическом плане мы сейчас зависим от покровительства братьев Кастро, а в экономическом — от китайских кредитов, в которые мы закладываем будущее нашей нефтяной промышленности. Государственная нефтяная компания PDVSA с каждым днем добывает все меньше нефти. Продовольственная независимость, о которой столько говорилось, умерла от голода. Просмотрим, что происходит в продовольственном магазине: мясо из Аргентины, фасоль из Никарагуа, рис из США.

Еще одним показателем национальной независимости является состояние здоровья президента. Он проходит курс лечения на Кубе, что влечет за собой немалые расходы. С этой целью используется президентский Airbus, как будто это его собственность. Он до отказа забит родственниками президента и государственными чиновниками, у каждого из которых полные карманы долларов. Тот, кто был на Кубе, знает, что там просто так ничего не дают. Они только тянут и тянут.

Исторический молот

Чавес пообещал углубить социализм и придать ему преемственность. И для него этого очень хорошо. Ведь при социализме вину за все беды взваливают на капитализм и империализм. Социализм — это уничтожение частной собственности и производства во имя бедняков и трудящихся. Это тюремная обстановка, политзаключенные, содержащиеся в тесных камерах, нечеловеческих условиях, без каких-либо гарантий соблюдения гражданских прав, не говоря уже о политических. Разрастаются государство, бюрократия, чиновники, инфляция, немыслимых размеров достигают военные расходы. Это рост государственного долга, коррупции, разбазаривание государственных средств и дискриминация определенных групп населения.

Именно поэтому рухнула Берлинская стена и распался Советский Союз. Социализм — это нищета, как на Кубе, запустение сельскохозяйственного производства и возврат к секс-туризму. Социализм — это разрушение нефтяной отрасли и всей инфраструктуры страны.

Как можно превратить страны в мощную «в социальном и экономическом планах державу» (это уже третье обязательство), если идет разрушение ее производственного аппарата, не создается каких-либо стимулов для привлечения частных капиталовложений, ограничивается возвращение капиталов, поскольку отсутствуют соответствующие юридические гарантии. Снижение цен на нефть (это наша единственная отрасль промышленности, да и то приходящая в упадок) предвещает серьезный экономический спад в самой что ни на есть краткосрочной перспективе. Все это вызывает дальнейший рост инфляции и бедности с самыми отрицательными последствиями для наименее имущих. А что, разве производство и экспорт оружия превратят нас в сильную державу? А почему бы нам не выпекать побольше кукурузных лепешек?

Кто доволен

Если Чавес останется у власти, то главным пунктом программы действий президента по-прежнему будет борьба с Империей, то есть, с США. Один известный венесуэльский журналист сказал, что после стольких усилий, когда мы исписали столько километров лозунгов, нарисовали столько плакатов, произнесли столько пламенных речей, развенчивающих империализм, последний не отступил ни на шаг. А Китай вдруг понял, что США являются его главным торговым партнером, и забыл о своих отклонениях. То есть, это его главный рынок сбыта, на который он сориентировал весь свой экспортный потенциал, не забыв при этом и о внутреннем потреблении. Один из последних антиимпериалистов и, конечно же, друг Чавеса, Саддам Хусейн, пообещал дать настоящее сражение Империи.

Оно длилось 17 минут. Как жаль.

Был еще один, Каддафи. Все знают, как он окончил свою жизнь в пустыне. Был и третий, Усама бин Ладен, останки которого покоятся на дне Саргассова моря. Чавес явно переоценивает свои возможности, и это было бы его личной проблемой, если бы от него не зависела судьба Венесуэлы, которой не нужен чахоточный, чтобы сражаться с Империей.

Для США, которые, руководствуясь соображениями национальной безопасности, всячески развивают свою энергетику и сами обеспечивают собственные потребности, Венесуэла исчезла с геостратегической карты.

А кто такой мистер Чавес, собственно говоря? Пятое и последнее обязательство президента и Главнокомандующего также нельзя назвать особенно приземленным: он хочет заняться спасением планеты и заботой о сохранении окружающей среды. Но для избавления Венесуэлы от преступности, беспризорников, безработицы, инфляции, нехватки воды и электричества, недостатка основных продуктов, плохой работы общественного транспорта, закрытия больниц и т.д., мы не можем рассчитывать на Суперчавеса, нашего героя, который занят поиском криптонита, чтобы выжить. Мой бредовый рассказ про Чавеса на этом обрывается. Он будет спасать жизнь на Земле, но не понесет ответственность за 150 тысяч убитых во время его правления. Даниэль Ортега ждет его, чтобы вместе искупаться в реке Гуайре (Guaire).