https://www.funkybird.ru/policymaker

Cитуация с соблюдением прав человека в Беларуси

Когда коту делать нечего, он начинает интенсивно вылизывать своё мужественное котячее хозяйство и предаётся этому процессу с максимально возможным вдохновением.

Когда делать нечего еврочиновникам, они с энтузиазмом, которому позавидуют коты — ударники облизывательного труда, начинают созидать резолюции и заявления в адрес Беларуси. Вполне очевидно, что по части совершения несообразных эскапад, еврочиновники оставили неискушённый кошачий мир далеко позади.
Еврокомиссия крайне обеспокоена ситуацией с соблюдением прав человека в Беларуси.

Об этом заявила 5 июля еврокомиссар Конни Хедегард.
«В то время как Беларусь готовится к сентябрьским парламентским выборам, превалирует всеобщий климат страха, при котором не допускаются независимое политическое мнение и демонстрации, а независимым журналистам систематически чинят препятствия в исполнении ими профессиональных обязанностей», — сказала Хедегард, выступая на пленарной сессии Европарламента в Страсбурге.

По ее словам, глава дипломатии ЕС Кэтрин Эштон вновь призывает белорусские власти «прекратить все акты запугивания представителей независимых СМИ, гражданского общества и политической оппозиции, а также отказаться от репрессивной политики».

Хедегард заявила, что Евросоюз приветствует принятие Советом ООН по правам человека резолюции по Беларуси, инициированной ЕС и призывающей власти страны незамедлительно выпустить на свободу всех политзаключенных…

Парламентская ассамблея ОБСЕ призвала Беларусь немедленно и без предварительных условий освободить и оправдать всех политзаключенных…

Как сообщили БелаПАН в пресс-службе ПА ОБСЕ, соответствующая резолюция была принята сегодня на заседании в рамках ХХI сессии Парламентской ассамблеи ОБСЕ, которая проходит 4-9 июля в Монако…

Беларусь сегодня… Апокалипсические ведения еврочиновников 2012…

Мрачный и неизбывный ужас, невидимым свинцовым покрывалом укутывал Минск. Тускло горящие фонари, превращали и без того гнетущий пейзаж в декорации безумного кошмара, придавая отвратительную мертвенную бледность освещаемым предметам. Город был похож на подвергнутый долгому разложению труп. Петро возвращался с работы домой. По выработанной долгими годами проживания в диктаторской стране привычке, он передвигался перебежками из подворотни в подворотню, стараясь не попасться на глаза армейским патрулям.

Те имели забавное обыкновение расстреливать припозднившихся прохожих. На троллейбусной остановке, возле давно сожжённого ларька Белсоюзпечати, группа одетых в чёрное работников госбезопасности, лихо гикая, вешала на мачте освещения очередного независимого журналиста. Независимый журналист хаотично дрыгал ногами и грязно ругался на непонятном языке… Возможно даже, это был запрещённый диктаторским режимом белорусский язык… Из далека доносились пулемётные очереди. На центральной площади города, без суда и следствия расстреливали очередную партию кандидатов в президенты. Ночной город жил своей привычной жизнью. Петро устало привалился к иссечённой пулевыми отметинами грязной стене и вытерев рукавом пиджака висящие под носом сопли громко всхлипнул. Он хотел свободы… Неожиданно над головой замельтешил свет прожекторов. Лучи недолго шарили по затянутому низкими облаками небу и дружно скрестились на странном объекте, который медленно перемещался над покосившимися крышами разрушающихся домов. Воздушный шар, несомый слабыми атмосферными потоками, величаво плыл над городом.

Это многочисленные представители белорусского гражданского общества, пытались таким образом вырваться из диктаторской страны в свободную демократическую Европу. Но белорусский режим не дремал… Раскалённой до красна рапирой, новейшая ракета комплекса С 400, вонзилась в мирно парящий объект, разметав его в клочья… Прямо перед Петро, словно подстреленная влёт птица упала оторванная кисть руки, с зажатой намертво листовкой, на которой крупным готическим шрифтом было напечатано:»…свободу политическим заключённым Игорю Олиневичу, Николаю Статкевичу, Павлу Северинцу, Алесю Бяляцкому, Сергею Коваленко, Дмитрию Дашкевичу, Николаю Автуховичу, Эдуарду Лобову, Николаю Дедку, Александру Францкевичу, Павлу Сыромятову, Артему Прокопенко, Евгению Васьковичу…» У Петро перехватило дыхание… Уже двадцать лет, как он не читал независимую прессу… Двадцать бесконечных лет… Но сегодня божественное проведение услышало его молитвы и наконец подарило ему утерянный Грааль свободной мысли… Петро рухнул на колени и принялся выдирать из мёртвой руки сакральный текст… Он не слышал, как мимо проехала тюремная колонна, гружённая работниками свободных профсоюзов…. Кровавые палачи везли их топить на реку Свислочь… Он не чувствовал мертвящего запаха дыма, доносившегося из городского крематория… Там сегодня живьём сжигали правозащитников и оппозиционных активистов… Он ничего не видел, не слышал, не чувствовал… Слова свободы, набатом гремели в его измученном кровавой диктатурой мозгу…

Свободу политическим заключённым… Свободу политическим заключённым…

В следующий раз господа европидоры, прежде чем соберётесь делать очередное заявление или вымучивать очередную резолюцию по поводу Республики Беларусь, пересмотрите фильмографию Сэра Альфреда Джозефа Хичкока. Черпайте вдохновение не в горячечном бреду собственного нездорового сознания, а в бессмертной классике…