https://www.funkybird.ru/policymaker

Следим за судьбой агентов. Чем они заняты

Реакция на поправки к закону об НКО продолжается полным ходом. Давайте снова окунемся в неприятное: в заявления правозащитников всех мастей. И препарируем эти высказывания.

Итак, «первая скрипка», противодействующая поправкам к закону об НКО, — это, конечно, Людмила Алексеева. Она выбрала наиболее непримиримую позицию и заявила следующее: «У меня твердое намерение обратиться и в сенат, и в Конгресс США, и в Европарламент с просьбой в «список Магнитского» добавить… (авторов законопроекта об НКО), которые нарушают верховенство закона». Внимательно следим за руками: чтобы г-же Алексеевой не присваивали статус иностранного агента, она обратится в иностранные политические структуры с просьбой к этим структурам повлиять на политику суверенного государства Россия. Мне одному кажется, что те действия, которые планирует совершить г-жа Алексеева и называются «агентурная деятельность в пользу иностранного государства»?

Далее по тексту г-жа Алексеева предлагает следующее: «…мы должны выяснить — я надеюсь, это не секрет, — кто из депутатов будет голосовать за этот законопроект, и вывесить этот список в интернете и попросить тех, кто желает высказаться по их поводу… Мы поименно вспомним тех, кто поднял руку». Это называется травля. Этот призыв к травле очень четко демонстрирует моральный облик г-жи Алексеевой и либерального правозащитного сообщества. И, кстати, не является ли такая травля оказанием давления на законодательные органы власти неправовым путём?

Согласна с г-жой Алексеевой председатель комитета «Гражданское содействие», правозащитница Светлана Ганнушкина. По её мнению «совершенно очевидно, что этот закон нарушает основные положения российской Конституции и международного законодательства».

Ещё г-жа Ганнушкина озабочена моральной стороной вопроса: «Цель данного законопроекта — унизить общественные организации и дискредитировать их в глазах общества».

Они боятся унижения в глазах общества. Прогрессивная общественность, которая называла наше общество «быдлом», «анчоусами» и еще по-разному, неоднократно и со смаком в течение двадцати с гаком лет теперь боится «унижения». Как, кстати, такая озабоченность коррелируется с призывами г-жи Алексеевой к травле депутатов ГД РФ? Очень просто. Правозащитникам можно, а всем остальным нельзя.

Стоит заметить, что в рамках поправок к законопроекту об НКО всех этих людей на своей продукции не обязывают писать «вурдалаки», «упыри», «венерическое заболевание России, подхваченное из Пиндостана» или «паразиты на теле общества», а всего лишь «организация, выполняющая функции иностранного агента».

Нашим правозащитникам, между тем, вторит международная общественность. Заместитель директора Human Right Watch по вопросам Европы и Центральной Азии Рейчел Денбер высказалась следующим образом: «Я думаю, что неправильно и совершенно некорректно ссылаться на этот закон FARA… (американский закон, аналогом которого будет наш закон об НКО – прим. А.Ч.) Этот закон распространяется на тех физических и юридических лиц, которые непосредственно получают инструкции от иностранной организации и от иностранного лица или государства и выполняют их интересы и контролируются этой же организацией или лицом».

Ну, в общем-то, вот она, характеристика некоторых наших НКО и отдельных правозащитников. То, к чему публично призывают эти правозащитники, вполне определенно говорит о том, что они под эту характеристику г-жи Денбер подпадают чуть более, чем полностью.

Очень важный момент этой истерик заключается в том, что все интересные высказывания по поводу поправок к закону об НКО намекают на возможное внесение депутатов, разработавших и принявших оные поправки в очередной «черный список». На сей раз он называется «список Магнитского». Те, кто туда попали, по логике законодателей «цивилизованных стран Запада», будут иметь большие проблемы с въездом в ЕС и США. За включение наших чиновников в «список Магнитского» радеет движение «Солидарность». Вообще, судя по заявлению «Солидарности», эти граждане уже все решили даже за Конгресс США. Для них принятие этого самого «списка» Конгрессом и внесение туда всех, кто им не нравится, в том числе инициаторов закона об НКО – дело решенное. Заметим, опять же, что апелляция направлена к иностранной политической структуре, чтобы эта структура оказала политическое давление на наше суверенное государство.

…Ну и, пожалуй, самый последний на сегодня акт всей истории: либеральная общественность устроила «информационную бомбардировку» по нормальным некоммерческим организациям. Бомбят всех, включая Русскую Православную Церковь и фонд «Подари жизнь», заявлениями, что теперь на всех повесят ярлык «иностранный агент».

Видимо, делается это для того, чтобы увеличить волну протестов, чтобы уже нормальные общественники и благотворители встали на сторону либеральных правозащитников. Чтобы эти поправки ни в коем случае не были приняты.

И уже только потому, что этот закон вызвал такую бурную реакцию и такую активную деятельность «прогрессивной общественности», которая уже не стесняясь заявляет, что будет давить на нашу страну посредством иностранных политических структур и пытается натравить на наших законодателей нормальные некоммерческие организации — эти поправки должны быть приняты.