https://www.funkybird.ru/policymaker

Юрий Крупнов: некто Рогозин уверяет нас

Некто Рогозин уверяет нас, что включение России в общую трансевразийскую военно-транспортную логистику НАТО — это благо для страны.

«Рогозин сообщил, что он отдаст коммунистам, которые выступают против транзита через Ульяновск, ящик коньяка, если те найдут в Ульяновске «базу НАТО».

«Мне доложили, что изначально истерику вокруг «базы НАТО» нагнетает некто Крупнов. Найду его, пусть мне покажет эту базу», — сказал он.»

Само по себе данное заявление — очень любопытное, поскольку оно демонстрирует, как мыслит сей примерный патриотический муж.

Безусловно, ершистые коммунисты не найдут в Ульяновске объект с заколоченными заборами, из ворот которого будет выпрыгивать армейское американское «жужжало»-хаммер. И на Ульяновских дискотеках не удастся обнаружить стриженных американских морпехов, берущих под локоток местных красавиц. Перенос войны в космос с использованием открытых виртуальных систем означает, что важнейшим элементом военно-транспортных операций являются коды доступа в воздушное пространство и инфраструктура контроля воздушного, земного и воздушно-земного пространств на основе 3Д-, 4Д-, 5Д- и сегодня уже и 6Д-моделирования.

Возможность подобраться к способам расшифровки этой инфраструктуры дорого стоит. Да даже простое наблюдение за тем как разгружают и кто грузы на станции «Ульяновск-сортировочная», позволяет многое сказать о мобилизационных системах противника. Пресловутые коды доступа в американское воздушное пространство являлись важнейшим аргументом тех, кто до сих пор считает, что взрыв башен-близнецов в Нью-Йорке — это предательство или спецоперация людей из высшего руководства США.

Будущая война с англо-саксонским миром — не дай Бог, если она будет — будет войной наземной, но укорененной в космических системах наблюдения и виртуальных системах онлайнового согласования скоростей действия — авиации, танков, пехоты. Из этой необходимости согласования скоростей действия разных систем военной техники рождаются новые стандарты военно-промышленно-енвайроментального комплекса. Если, конечно, мы через десять лет не останемся с сохой, поржавевшим пулеметом «Максим» из музея Революции — реквизитом фильма «Брат-2» — и вечно аварийным суперджетом, который будет нашим тайным оружием против самих себя.

Попытки скопировать ДАРПУ времён холодной войны — та бесконечная феня об «инновационной экономике», на которой говорят инновационные чиновники кремлёвской администрации — не схватывает и десятой доли того содержания, которое стоит за Федеральной контрактной системой США, расшифрованной в подвижнических работах Федоровича. Планируемо-управляемые контрактные цены в системе работы на оборону — один из интересных механизмов планирования военно-промышленно-енвайроментального комплекса США.

Отдельное дело — Афганистан.

Создание трансевразийских натовских военно-транспортных коридоров с распаковкой Афганского плацдарма — и есть современная расшифровка геополитического принципа «Тот, кто владеет Евразией, владеет миром». Владеть сегодня не означает закопаться в песок афганских пустынь. И чешско-польский радар и азербайджанская Габала — маленькие, но важные ключики входа в виртуально-пространственную среду охвата движущихся через Евразию потоков.

Вопрос в том, будем ли мы помогать НАТО в этом овладении нашей Евразии или начнём свою игру в виде, например, индустриализации Центральной Азии с использованием новых финансовых инструментов в период приближения к эпицентру мирового цивилизационно-финансового кризиса. Результатом индустриализации Центральной Азии должно стать, в том числе, и развитие Афганистана.

Но, можем быть, всё вообще просто.

Решение-то о движении военно-транспортных потоков через Ульяновск принимал не некто Рогозин, а некто этажом выше. А человеку на этом этаже сказали, что публику надо успокоить, чтоб не сильно горячилась???

Тогда хорошо, чтобы нашу заметку почитали и на этаже повыше…