https://www.funkybird.ru/policymaker

Эль Мюрид: «…но будет такая борьба за мир…». Часть 2

Во всех странах, по которым прошлась Арабская весна, в целом сработал один и тот же сценарий. Ударной силой, которая развалила прогнившие режимы, выступили радикальные исламисты фундаментального толка, подпертые тупой и облваненной массой, радостно воспринявшей не сколько неподъёмные для понимания инвективы и высокие слова, сколько получив разрешение — можно.

На днях я перепечатал интервью, взятое съемочной группой агентства «Анна-Ньюс» у захваченных в Хомсе боевиков. На вопрос — как же вы, сунниты, могли похищать, насиловать и издеваться над женщинами-суннитками, ведь это харам — простодушный бандит с 5 классами образования ответил — мулла разрешил. Это и составляет суть происходящего — деклассированные маргиналы, которые сдерживались лишь страхом перед государством, получили разрешение — и стали делать то, что лучше всего умеют делать — крушить, грабить и насиловать. И убивать. Сорванные тормоза не оставляют никому никакого выбора — бандиты уже не могут остановиться, государство уже не может применять к ним нормы воздействия, как для обычных людей. Их остается только истреблять.

Как только скорость, с которой бандиты крушат, начинает превосходить скорость, с которой государство истребляет их, государство обречено — рано или поздно волна насилия захлестывает страну.

Режимы, которые прогнили ещё не до конца, немедленно начинают подвергаться тяжелейшему внешнему давлению. Цель этого давления — в разы увеличить скорость образования противников режима по схеме — мулла разрешил — и существенно ослабить способность государства сопротивляться. Сирия — характерный пример. Иран, судя по всему, будет примером из этого же ряда. Скорее всего, Россия займет между ними промежуточное положение.

Да. Россия — не исламская страна. Хотя мусульмане живут с православными вместе сотни лет, значение исламского фактора в России очень существенно. Однако на порядки более существеннен сегодня фактор наплыва в страну миллионов гастарбайтеров из исламских стран. Вчера Вадимир Семенович Овчинский сказал о цифре в 10 миллионов. «В довесок» к ним подкатывает волна «отечественных» мусульман, приведенных зверской и античеловечной политикой новой молодой 20-летней России к гомогенной нерассуждающей деклассированной массе. В первую очередь, это молодое поколение здоровых, сильных мужчин, не трудившихся ни дня. Не умеющих трудиться, но прекрасно усвоивших лозунг момента «Обогащайтесь!»

И именно поэтому нелепо предполагать, что против России будет использован какой-то другой сценарий сокрушения, чем прекрасно сработавшие на протяжении последних полутора лет на Ближнем Востоке.

Мы наивно рассуждаем о том, что прогнивший путинский режим будет сметен волной народного гнева, и рассуждаем лишь том, кто возглавит разгневанные народные массы, сетуя на то, что выдвинутые наверх революционной обстановкой кандидатуры выглядят мягко говоря, невпечатляюще. Но на самом деле сносить режим — а заодно и страну — будут импортные ибрагимы, поддержанные местными асланами. И этот медицинский факт уже настолько явно просматривается и проглядывает сквозь клоунские «белые марши», что даже местами вызывает оторопь — насколько слепо общество.

Сагра, «Белая лента» и губернатор Белых

Наиболее тревожным фактом, фактически прозвучавшим набатом — но так и не услышанным в итоге — можно назвать события, произошедшие в Сагре. Подробности и детали можно уточнять у Евгения Ройзмана — он их описал более чем основательно. Но главное в сагринском эксперименте прошло мимо массового сознания. Русскую деревню поехали вырезать целой автоколонной, в которой находились представители азербайджанской, таджикской, киргиской, чеченской и еще каких диаспор. (Могу ошибиться или наоборот — кого-то не упомянуть — потому в деталях лучше к Ройзману)Такой компот в обычной жизни представить невозможно — среди этих диаспор идет своя внутренняя борьба — зачастую бескомпромиссная. Однако в Сагре они сумели мгновенно сорганизоваться, забыть свои внутренние противоречия и объединиться под лозунгом «бей русских».

В противовес этому эксперименту был проведен еще один. Всевозможные «белые марши миллионов». «Марши» закончились вполне однозначным результатом — звуком упавшего камня в болото. Чавк — и тишина. На самой высокой волне удалось собрать вместе сборную солянку, не превышающую численно обычную толпу, выходящую с рядового футбольного матча. Толпу, состоящую из престарелых интеллигентов, геев, карнавальных нацистов в гламурной форме с барабаном, изнеженных субреток в пиз#атых шубах… Толпу, которая не сумела объединиться и в лозунгах «против» — про лозунги «за» говорить даже как-то неудобно.

Характерно то, что в противовес «белым маршам» были собраны точно такие же невпечатляющие и унылые тусовки «за режым». Под разными и тоже мало чем совпадающими лозунгами.

В общем, эксперимент тоже удался. Он деятельно доказал, что современные русские к объединению и самоорганизации не способны. Организационно они не годятся и в подметки жестким и знающим, чего они хотят, парням из Таджикистана, Азербайджана, Киргизии, Дагестана, Чечни…

Мало того — события уже в Кировской области последних нескольких дней показали, что эту особенность умело используют и власти, решая свои, сугубо меркантильные политические задачи. Напомню — после «бытового конфликта» со стрельбой, который с трудом был погашен полицией, на место событий прибыл губернатор Белых. Губернатор, сидящий на воеводстве уже не первый год. И уже поэтому удивленные полгектара щек Белых напрасно выражали недоумение — как так могло получиться. Это его администрация позволила захватить пришельцам единственные производства в районе и организовать по сути рабский бесплатный труд местных туземцев, его администрация игнорировала требования людей и его администрация довела дело до столкновения. Мало того — в Кировской области помимо национально-этнического конфликта губернатор Белых немедленно обвинил в произошедшем полицию. В итоге две группы населения натравлены друг на друга и обе эти группы натравлены на государственную службу — полицию. Классический хаос, на волне которого либерал Белых может пожать прекрасные дивиденды.

Понятно, что в нормальной стране любой губернатор уже подписывал бы признательные показания, выплевывая зубы, вместо того, чтобы вальяжно раглагольствовать на митингах. Но мы говорим о нормальной стране. В нынешней России ситуация несколько иная.

Это — точечные факты и рассуждения. Теперь пришло время перейти к более общим. После чего и делать выводы.

(продолжение следует)