https://www.funkybird.ru/policymaker

Кто кого обманывает?

И сколько можно управление страной строить на обмане? Министрам не хватает логики и инфляции. Снизить зависимость доходов и расходов государства от колебаний цены на нефть, так как сейчас около половины поступлений в федеральный бюджет формируется за счёт добычи нефти и ее экспорта.

Бюджет страны — смета приходов и расходов — изобретение банкиров около 300 лет назад. Этот бюджет — находка для власть предержащих: вольно составлять, вольно корректировать, вольно расходовать, вольно не отчитываться перед страной, так как этот бюджет фикция — обман и самообман.

Госдума, Президент, правительство могут каждый самостоятельно расходовать бюджет. А составить его может только ясновидец — надо предугадать цены на все и вся, объемы импорта и экспорта, вывоза капитала из страны, ущерб аварий, катастроф и бедствий стихийных и не стихийных, объем распила и прочие составляющие важнейшие факторы.

Наверняка все удивляются ловкости рук при составлении этого важнейшего липового документа. Для власти — это находка, для страны — большая беда.

Бюджетная система не сама по себе — тесно связана с многочисленными важнейшими системами, прямо или косвенно имеющими дело с деньгами, с казной страны. Это и система ценообразования, банковские, кредитные, денежные, налоговые, таможенные производственные отношения, иностранные и внутренние займы, ввоз и вывоз капитала, хождение иностранных валют, система ограничения рентабельности и личных доходов, это управление печатным станком, соотношение импорта-экспорта, система оплаты труда, цены, тарифы, ставки и другие и, в конечном счете: развитие или упадок экономики, жизненный уровень населения и социальная справедливость или ее отсутствие, платное или бесплатное образование, платное или бесплатное здравоохранение, все выплаты населению.

Это целый комплекс, причем КЛЮЧЕВОЙ, властных полномочий, которые в стране не работают эффективно более 20 лет, и не имеет места ни для контроля, ни для ответственности.

Более 100 лет назад появились первые акционерные общества. Никто их не ждал, никто не готовился к их появлению, что породило массу важных неотложных вопросов собственников капитала. Вопросы касались новых собственностей, новых собственников, структуры, бюджета, прав, ответственности, управления, компетентности, эффективности использования ресурсов.

Собственники капитала на все вопросы нашли правильные решения. Эти решения применили технологические и хозяйственные корпорации во многих странах. Но на государственном уровне ни одна страна их не приняла.

Этот колоссальный прорыв сообщества в политических науках от населения всех стран власти скрыли.

Итак: все решения давно найдены, успешно широко апробированы, а власть не хочет. Что делать?

Сначала надо сформулировать политическое решение. Это не просто: 1.у населения усилиями власти новых научных знаний нет; 2.решение должно быть одно; 3.решение не должно нарушать политические, экономические, энергетические, военные и торговые обязательства России перед развитыми странами; 4.Решение должно содержать ответ на вопросы ЧТО сделать и КАК сделать. Такое решение найдено.

Теперь надо обучить и организовать население, которое будет активно поддерживать это решение и потребует от власти его выполнить. Это и будет единственное оружие населения, способное заставить власть его выполнить. Единое общественное мнение населения во всех крупных городах: «требуем учредить Банк госсектора экономики».

Будет Банк госсектора, все остальное он сделает самостоятельно.