https://www.funkybird.ru/policymaker

Кто в РФ должен представлять интересы страны?

На выборах в Государственную Думу и президента РФ население страны разделилось. Одна половина решила поддержать остатки государственности, другая – активно или пассивно (не посещая участки для голосования) требовала изменений.

В подтверждение — явка избирателей на выборах президента России составила 65,34%, за нынешнего президента проголосовало около 64% избирателей. Получается, что фактически нынешнего президента поддержало даже меньше половины страны.

Но если меньшинство, так или иначе, заполняет государственные структуры, представительные органы и поддерживаемые этими органами общественные организации, стопроцентно влияя на положение дел в стране, то представители большинства этого не делают. Представители большинства – это системная и несистемная оппозиция, которые тоже имеют представительства и в государстве и на местах.

В Иркутской области «не единоросы» были поддержаны восьмьюдесятью процентами избирателей, начиная с 2009 года. Города Усолье-Сибирское, Братск, Иркутск, Усть-Илимск и Ангарский район голосовали против нынешней власти. Но никто: ни КПРФ, ни представители «Справедливой России», ни независимые самовыдвиженцы не стали выполнять свои предвыборные обещания, меняя положения дел на территории и в стране.

К 2012 году всё вернулось «на круги своя», никто у власти не удержался. Усолье-Сибирское – в руках единоросов. Оппозиционная Дума самораспустилась, и новые выборы выиграли представители партии власти. Оппозиционный мэр Братска Александр Серов сам отрёкся от своего поста, после того, как стал подозреваемым в получении взятки. Мэры городов Иркутска и Усть-Илимска вступили в ряды партии «Единая Россия» сразу после выборов. Даже ангарские коммунисты – депутаты, которые поддерживаются в местной Думе большинством, до сих пор вместо реальной работы в интересах населения, которое их поддержало, второй год занимаются склоками. Горе оппозиционеры не смогли повлиять на формирование исполнительной власти в районе. В администрации нет ни одного представителя КПРФ. Выходит, представители большинства (оппозиция) предали своих избирателей.

Тем временем, как на местах, так и в Государственной Думе оппозиция не желает добиваться результатов, а меньшинство тем временем продолжает свой курс. Они работают весьма последовательно, прививая жителям страны вместо свободы вседозволенность, вместо защиты национальных интересов глобализацию, вместо равноправия кредитное, бюджетное и коммунальное рабство.

Самые острые моменты, после которых люди выступают с неповиновением или гибнут десятками, президент РФ сглаживает так называемым «ручным управлением». Но оппозиция и здесь не желает организовывать и перехватывать инициативу, а занимается говорильней.

Иркутск с 2010 года на всех выборах отдаёт голоса за представителей КПРФ, которые постоянно обещают бороться за справедливость и критикуют действия Путина и единоросов. Но реально работать и помогать населению решать текущие проблемы коммунисты не хотят. Они не участвуют в борьбе с точечным строительством и коммунальным беспределом, они не хотят отстаивать интересы обманутых дольщиков, они не желают вмешиваться в вопросы сохранения природы в городской черте. Главное для них – вывести людей на протест, раздать партийные газеты и, возможно, собрать подписи против чего-нибудь. К примеру, собственники жилья обращаются с просьбой поддержать их в споре с управляющей компанией, которая не эффективно использует средства квартплаты, попросту разворовывая деньги. Вместо поддержки общественники слышат лозунги о том, что управлять многоквартирными домами должны государственные компании. Но для того, чтобы на рынке управления жильём вновь появились госкомпании, КПРФ ничего не делает.

Где же выход, когда большинство избирателей РФ не имеют своих представителей, чтобы влиять на политику в стране?

Выход:

Первое – в констатации факта о том, что политические партии в РФ исчерпали доверие и не должны поддерживаться населением, поскольку не стремятся к выполнению своих уставных задачи и не борются за власть.

Второе – отмена закона о самоуправлении, поскольку местных бюджетов в посёлках, городах и районов не хватает для осуществления и половины полномочий, которые имеют местные администрации и думы. Главы и мэры муниципалитетов должны быть государственными чиновниками, а представительную власть нужно выбирать иначе, чем сейчас.

Третье – настоящие представительства большинства в муниципалитетах – это выдвиженцы из числа активных социальных групп населения городов и посёлков, которые отстаивают свои реальные права не от выборов к выборам, а на постоянной основе. Среди борцов против точечной застройки, за экологию в населённом пункте, за права дольщиков и за места в детских садах. Большинство должно само формировать ряды своих представителей.