https://www.funkybird.ru/policymaker

Не переживайте: депутата Гудкова разорят и посадят

Некоторые до сих пор наивно полагают, что проблемы депутата Геннадия Гудкова начались после того, как он стал выставлять себя откровенным оппозиционером.

Заблуждение чистой воды! Гудков, несмотря на подработку разносчиком политической пиццы Немцова, был и остаётся кадром Путина. Просто в обслуживании интересов мирового сионизма Гудков беспардонно обогнал многих своих коллег, засветился в крышевании конкретного преступника, так что российские правоохранительные органы просто вынуждены принимать хотя бы какие-то меры. Речь уже идёт об уголовном деле по факту незаконного обогащения.

Оппозиционная активность – отговорка для дураков

Так то оно так, но почему-то с завидным постоянством подхватывают эту отговорку средства массовой информации.

Последний пример связан с тем, что совет отделения партии «Справедливой России» в Московской области решил не избирать депутата Госдумы Геннадия Гудкова в бюро. И сразу же запестрели заголовки типа: «СМИ: скандальный депутат не попал в бюро из-за своей оппозиционной активности».

С выводами о том, что Гудков не попал в бюро, якобы, из-за своей оппозиционной активности и плохих отношений с лидером отделения партии в Подмосковье Романовичем.

Полноте вам! Какая активность, когда, повторяю, в эшелонах власти отставной подполковник КГБ Гудков числится человеком власти. Иначе не стал бы пугать своих однопартийцев тем, что, раз они его не избрали, то теперь и не победят на муниципальных выборах.

Не ломайте копья за Гудкова

Не заблуждайтесь. Никакой он не Робин Гуд. И никогда им не был. В сущности, «обычный необычный» вор, который со своим приятелем сионистом-аферистом обокрал «Мастер-банк» на 1,3 миллиарда рублей.

Это к вопросу о возбуждении уголовного дела по факту незаконного обогащения.

Естественно, здесь уже начали работать правоохранительные органы.

На самом высоком уровне.

И удивление их было беспредельным.

Представьте ситуацию.

В один «прекрасный день» к руководству банка заявился оффшорный еврей с портфельчиком и объявил: вы мне должны 1,3 миллиарда рублей.

Руководство поначалу опешило: а с какой стати?

Тут оффшор-мэн предъявляет кучу поддельных документов: а вот с какой!

Руководство банка, зная о подобных жульничествах, возмутилось: да вы мошенник, батенька!

Оффшорный: зато у меня всё схвачено, и мы ещё посмотрим!

Среди «схваченных» — или всё-таки добровольно примкнувших? – оказался и депутат Геннадий Гудков. Который де-факто крышевал эту разбойную операцию.

Без зазрения совести Гудков рассылал депутатские запросы в директивные органы, настаивая на привлечении к ответственности тех, кто был на стороне банка, а не жулика и вора.

Стараниями Гудкова были инициированы нападки на журналистов, рассказавших правду о нём и его ближневосточном приятеле.

Короче, никакой он не Робин Гуд.

Помимо всего прочего, на его совести ещё и вина за гибель людей в аэропорту «Домодедово».

Гудков как разносчик политической пиццы Немцова

Я уже писал об очевидном невероятном расхождении между словами и делами у тех, кто публично выставляет себя выразителями народных интересов.

Молодёжь лучше всех остальных чувствует фальшь и корысть, её и белой ленточкой, которую горделиво привязал к своему дорогущему облачению Гудков, не проведёшь.

Минувшей зимой молодые журналисты на телеканале «Дождь» не выразили особого почтения Гудкову, заявившемуся в студию после митинга на Болотной. Вопросы были жёсткие и нелицеприятные. Сердитое бормотание и натянутые ухмылки «смелого трибуна» только обнажали его растерянность.

Однако самого главного вопроса к «депутату с претензиями» так и не прозвучало.

Речь идёт о коррупции, с которой Гудков якобы борется.

Вот что ещё весной сообщала газета «Президент». Цитируем: «За годы реформ наш многострадальный народ выбирал всяких и насмотрелся на многих. Мы имели дело и с подлинными защитниками интересов избирателей, и с политическими доктринёрами, и с безответственными демагогами, и с откровенными лоббистами-шкурниками, протаскивающими то, что выгодно лично им либо их заказчикам, стоящим в тени.

Когда депутаты стали проходить в Государственную Думу по спискам партий, хороших депутатов явно поубавилось, зато разных стало гораздо больше… Из-за этих пресловутых списков несколько месяцев назад депутат Госдумы Геннадий Гудков, в своё время проигравший на выборах космонавту Герману Титову, оказался едва ли не в центре политического скандала. Когда в «кандидатско-депутатских» списках одной из партий оказался сын депутата, который отважно заявлял, что коррупция для России страшнее, чем НАТО.

А разве семейственность в Госдуме, передача выборной должности от отца к сыну – это не разновидность многоликой коррупции?

Когда эти вопросы стали задавать СМИ и они закономерно дошли до Гудкова-старшего, он грудью встал за сына, заметив, что тот в политике с юных лет.

Всё логично, всё закольцовывается: олигархи передают отпрыскам свои состояния, а депутаты – места в Госдуме.

При этом, комментируя недавние взрывы на арсеналах, Гудков делает далеко идущие выводы: мол, это не проблемы минобороны, а проблемы всего государственного устройства… Вот тут с Геннадием Гудковым невозможно не согласиться. Корни многих проблем гораздо глубже, чем представляется обществу.

И сам Гудков тут не сторонний наблюдатель, а участник, да ещё какой!

Взять историю с аэропортом «Домодедово», где 24 января 2011 года совершён террористический акт, унёсший многие жизни невинных людей.

В тот же день, как и многие СМИ России, газета «Президент» приступает к собственному журналистскому расследованию криминальной ситуации, сложившейся в этом аэропорту. Результаты своего расследования газета публикует в текущих номерах

Были вскрыты коррупционные схемы, пользуясь которыми собственники аэропорта «Домодедово» не только вывели деньги в оффшоры, но туда же увели и государственное имущество аэропорта… В преступную деятельность в аэропорту вовлечены и его охранные структуры. Выяснилось, что охранники «Домодедово» беспрепятственно пропустили террористов на территорию аэропорта, зная, что те приехали к месту совершения теракта на двух автомобилях, принадлежащих посольству Дании (Volkswagen Golf госномер 010D 130 77 и Volvo XC70 госномер 010D 111 77). Газета «Президент» обратилась в посольство Дании с запросом и ответ опубликовала в №29 (280) от 15 марта 2011 года.

Вы спросите: а при чём здесь депутат Гудков?

Структурой, осуществляющей охрану «Домодедово», является холдинг охранных структур безопасности «Оскордъ». О чём указано на сайте последнего. Имя собственника и род его деятельности можно узнать из статьи с красноречивым названием «Криминальные авторитеты «Народной партии»»: «Геннадий Гудков. Самый «авторитетный» специалист в области негосударственной охраны. В 1992 г. создал объединение структур безопасности «Оскордъ», крышевал бизнес и вышибал долги из предпринимателей».

Сам основатель и владелец объединения «Оскордъ» депутат Госдумы Геннадий Гудков не скрывает, что «охранный бизнес изменился после кризиса 1998-го, когда бандиты пошли в законопослушные банкиры. Отпала нужда отстреливать друг друга – эффективнее стало нанимать для так называемых наездов государственные структуры»…

Российские СМИ, в свою очередь, не раз задавались вопросом: «Зам. комитета по безопасности, а по совместительству владелец и руководитель группы охранных компаний «Оскорд» Г. Гудков – первейший враг вневедомственной охраны. А чьи интересы он лоббирует, ясно как божий день».

Но самое главное даже не это!

В прямом эфире радио «Эхо Москвы» в день теракта ведущая Е. Альбац напрямую спросила Г. Гудкова: «Почему Бен-Гурион не взрывают?» На что депутат ответил: «Лучше работают спецслужбы». И далее. Е. Альбац: «Геннадий Владимирович, я правильно понимаю, что тут, в московском регионе есть террористическое подполье? И коли взрыв произошел в Домодедово, оно до сих пор неизвестно?» На что депутат ответил: «Думаю, что да». И сам же признался: «Да, мне позвонили мои коллеги, ну, коллеги всех, сидящих за этим столом, и сказали, что у них, якобы, была информация, которую они, якобы, направляли в компетентные инстанции о готовящихся происшествиях, в том числе говорили, якобы, о Домодедово».

Итак, выходит, что несмотря на то, что владелец Домодедовской охраны заблаговременно имел сведения о готовящемся теракте на вверенной ему в охрану территории, он не использовал эту информацию для спасения людей от смерти.

Люди погибли.

Гудков в это время был не простым депутатом. Он находился в руководстве комитетом по безопасности Госдумы.

Почему никак не отреагировал на предупреждение о готовящемся террористическом акте?

Почему не сообщил о готовящемся преступлении, не поставил, что называется, всех на ноги?

Если он такой честный, почему после теракта принялся бойко обличать российскую власть, забыв нахождение себя любимого в этой власти? Пусть бы собрался со своим комитетом в Госдуме и написал заявление на самого себя в прокуратуру. О привлечении к ответственности за то, что он не сообщил о готовящемся преступлении.

Как говорится, «не дождётесь».

Зато теперь, на новом витке новейшей российской истории, подполковник КГБ Гудков, ругающий спецслужбы, фактически оказался на подхвате у «вечного оппозиционера» Немцова и его разношерстной сионистской команды.

Борис Немцов: «Он завтра в Домжуре что-то устраивает. Сам я завтра не могу пойти. Может, мы туда ещё кого-то делегируем, чтобы человека успокоить? Ну, например, Гудкова того же. Скажем: Гена, давай там со своим соратником как-то… Он, в принципе, неплохой парень… Я считаю, что мы правильно Гудкова выбрали».

Сергей Пархоменко, член Российского еврейского конгресса: «Правильно, несомненно».

Вот, оказывается, кто на Гудкова делает ставку!

Так что, не ловитесь, граждане на смелые речи разносчиков политической пиццы. Себе дороже выйдет с такими-то персонажами обновлять Россию. Кровавую смуту они нам точно гарантируют. Чтобы извлечь для себя любимых политические и экономические дивиденды. Послаще да пожирнее.