https://www.funkybird.ru/policymaker

Это наш сегодняшний день нашей с вами страны

Вся мамлеевщина сегодняшнего дня заключается в этом фото, конечно.
Поскольку я стоял непосредственно на месте событий, в полутора метрах по вертикали от действа, то видел все своими глазами от начала и до конца.

Девч
нка эта, Татьяна Романова, та самая, которую православный малохольный полудурок в очках ударил в лицо около Таганского суда, залезла на вышку с камерами наблюдения около турецкого посольства. Там она стояла довольно долго, я думаю, около часа примерно. Скандировала лозунги.

Отдельно ментам: «почем сегодня совесть». Ну и стандартные «свободу Пусси Райот», «Не забудем, не простим» и так далее. И вообще жгла. Размахивала шарфом, потом ей дали балаклаву и плакат.
У Татьяны день рождения сегодня, к слову.

Нет, она не пьет.

Менты все это долго слушали, переговаривались в смысле «ща она слетит у меня оттуда, дура», но никаких действий не предпринимали. Зашевелились только примерно через час, как я уже сказал.
Я так понимаю, это была местная инициатива. Почему — станет понятно в дальнейшем.
В итоге на снятие жуткой преступницы было выделено аж целое отделение. Не вру — человек десять пришло. Народ внизу стоял довольно плотно — людей сегодня вообще пришло много, тысячи две точно — и решил окружить вышку кольцом, чтобы не подпускать ментов. Ну, понятно, всех отпи***ли, свинтили, оттащили в автозаки.

А что дальше-то?

Девочка стоит на тонкой мачте, которая отделение ментов точно не выдержит, лестницы нет, как её оттуда снимать — совершенно непонятно. А она же антипутинские лозунги выкрикивает. А она же плакат держит. А она же в балаклаве. А свободомыслие и ересь. А кто дозволил и вообще?
Короче говоря, два дуболома начинают лезть вверх по стене, ограждающей территорию посольства Турции. Татьяна, не будь терпилой, с мачты перепрыгивает на стену посольства и начинает передвигаться по рабице вглубь территории иностранного государства. Два дуболома уже закусили удила — им все по херу. На фото — это они уже в Турции. Они видят добычу, они хотят вломить ей звиздюлей, они лезут за ней. Татьяна спрыгивает вниз, на землю суверенного государства. Два мента прыгают за ней — за забор — и там крутят руки и в итоге винтят.

А что дальше-то?

Забор трехметровый, перекинуть её обратно точно не получится, а вокруг уже ни фига не Россия. Вокруг территория государства члена НАТО.
Что тут началось, надо было слышать. Народ просто взорвался. Превалирующими были крики: «Что вы делаете, долбоебы, вы нам сейчас войну с Турцией устроите!!!»

Прибежал начальник этих двух мудаков. Надо заметить — совершенно вменяемый адекватный майор. Начал орать: «Вы чего, мудаки, делаете, бросайте её на х*й и вылезайте оттуда! Убью, пидорасы!!!»
Но дуболомам уже все по фиг, они взяли добычу и потащили её куда-то внутрь. Куда? Уверен, они сами не понимали. Сработал инстинкт — схватил, поволок в темное место, там дал пиз***лей, а там все само как-нибудь рассосется.

В итоге, пропали. Минут пять-десять было затишье.

Все осмысливали ситуацию. Вот реально — все. Над улицей повисла тишина. Не, ну действительно — силовые структуры Российской Федерации проникли на территорию суверенного государства члена Северо-Атлантического альянса и произвели там полицейскую операцию без всяких на то санкций и разрешений. Британцы вон полтора месяца Ассанжа не могут выкурить а тут — херак-херак, и два вооруженных мента винтят кого-то в посольстве Турции.

Таких рож у милицейского начальства, у фсбшников и у эшников, как сегодня, я никогда не видел. Им стало страшно. Им реально стало страшно — это на их жалах было написано. Бляха-муха, что же теперь будет-то?

Потом над улицей разнесся рев: Турция Романову не отдает!!!

Знаете, этот неловкий момент когда ситуация в миг меняется кардинальным образом, и гонители из волков превращаются в зайцев… Менты-бандерлоги. Это надо было видеть.
Тут же в Турцию полез следующий товарищ. И ведь почти перелез уже — собственно говоря, он был уже на той стороне, да успели, за ногу схватили и вытащили обратно в Россию. От растерянности даже пизд***ть не стали — так небитым в автозак и увели.

А улица просто взрывается. А народ ограждения начинает мять и теснить. А менты чувствуют что они мудаки и что моральный перевес уже совсем не на их стороне. А за забором появился сотрудник турецкоого посольства. Улыбается и машет ручкой. Ему все аплодируют, орут и кричат: «Мухаммед, Путина прогони».

В общем, вся эта мамлеевщина продолжалась не меньше часа. Потом стало известно, что турки Татьяну ментам таки не отдали — вывели через другой ход. Послица самолично напоила чаем и вообще. О чем Татьяна сама и сообщает в твиттере. Милиционеров наших, впрочем, за шпионаж вроде бы тоже расстреливать не стали, отпустили.

Я вам это все пишу сейчас совершенно серьезно. Это не сюр, не байка, не дешевая оперетка и не кокаиновые сочинения Льюса Кэррола. Это наш сегодняшний день нашей с вами страны. Я все это наблюдал непосредственно с расстояния пятьдесят сантиметров. И офигивал ровно так же, как и вы сейчас. Блин, пишу — а сам до сих пор не верю: ну не может же страна за пару лет до такого ахтунга скатиться — за девками в красных шапчонках по чужим посольствам гоняться…
Б***ь, да это вообще какой-то б****нах*****ё*****в****через********бл*****на****пи*****ц вообще!
И ведь им же пох***ю, что им все пох***ю! (с)
Они же, б**дь не только на атомные станции — они же, бл***ь, в милицию работать идут! И им же там, б***дь, оружие выдают! Они же, бл***дь, по турецким посольствам со спецсредствами бегают!
Они же в судьи идут и людей судят!
Это же бл***ь пи***ц вообще!
Я их, бл***дь вообще ни х***я не понимаю!
Это была истерика, если что.
Кстати, прямо передо мной в оцеплении стоял парень с тиком — голова, лицо и плечо у него постоянно дергались. Мне вот интересно — а как он, дерганный, прошел переаттестацию в профессии, где работают с оружием? Понаберут, блин, в ментуру людей с нервными расстройствами, они потом скачут гиббонами по турецким посольствам, а все это в прямом эфире показывают все телеканалы мира…
И еще одно нововведение ментов, которого до этого не слышал: «Уважаемые граждане, покиньте территорию улицы»
Потом, часа через два, встретил того майора, начальника дуболомов — молодец мужик, совершенно адекватный человек.
— Ну что, товарищ майор, отпустили ваших? — спрашиваю.
— Да чего, — говорит. — У нас с Турцией с марта безвизовый режим. Повезло.
И дальше пошел.
А девченок посадили, да. Два года. По лаокийскому (или какому там) кодексу четвертого века.
Такая вот у нас с вами страна на сегодняшний день.