https://www.funkybird.ru/policymaker

США будут давить на Москву

Роуз Готтемюллер, помощник Госсекретаря по безопасности, которая являлась главным действующим лицом с американской стороны на переговорах по контролю над ядерным вооружением, в итоге приведших Россию и США к подписанию СНВ-3, заявила три дня назад, что не смотря на сопротивление Москвы, и отказ России пока участвовать в официальных переговорах по сокращении ТЯО, Госдеп провёл «ряд очень позитивных переговоров о стратегической стабильности» с московскими чиновниками. Несомненно, по её мнению, вопрос сокращения ТЯО обязательно должен быть включен в «следующий этап переговоров по ядерному сокращения», между Россией и США, так как президент Обама, в своей речи в Праге, ещё три года, назад призвал к полной ликвидации всего ядерного оружия.

Напомню, что в настоящий момент российская армия имеет численность чуть более 600 000 человек и находится в процессе болезненного реформирования не только штатно-организационной структуры, но и многих вопросов боевого управления, мобилизационной готовности и насыщения новой боевой техникой, так что по многочисленным утечкам со стороны действующих и отставных высших офицеров, росийская армия не способна вести длительную успешную полномасштабную войну, без применения ТЯО, не только со сверхдержавами такими, как Китай, или США, но и с региональными державами ранга Турции. Однако, все командно-штабные учения, учитывающие применение нашей армией, в вооружённых конфликтах большой интенсивности, тактического ядерного оружия, показывают, при той плотности его применения, что мы можем обеспечить, нанесение быстрого неприемлемого ущерба любому из существующих военных противников.

Таким образом, ТЯО, количество которого в российской армии оценивается, как в разы превосходящее запасы ТЯО всех остальных стран мира вместе взятых, является краеугольным камнем безопасности России, не менее важным, чем наличие СЯС, или вообще армии, как таковой. Поэтому, даже потенциально, все переговоры о сокращении ТЯО представляют для безопасности России огромную угрозу.

И здесь, вся ответственность за такие преговоры и сопротивление американскому давлению, полностью лежит на политическом руководстве Росиии.
Лично я, очень надеюсь, что однажды, с огромной горечью, как это было при сообщении об открытии «ульяновского транзита», не прочитаю, в официальной новостной ленте о том, что такие переговоры начались.Роуз Готтемюллер, помощник Государственного секретаря и Анатолий Антонов, директор Департамента по вопросам безопасности и разоружения, Министерства Иностранных дел России на переговорах по СНВ-3. 9 апреля 2010 года.