https://www.funkybird.ru/policymaker

Национальные государства умертвят, чтобы спасти Европу

Европа встала перед жестким выбором — либо создать единое государство, либо умереть. Невозможно оставить все, как есть. В этом случае кризис рано или поздно уложит европейские страны в братскую могилу. Для того, чтобы спастись, им надо окончательно объединиться, а это возможно сделать, только забрав власть у национальных государств.

Времени на исторические сентименты не осталось, поэтому ампутировать будут быстро и решительно. На многочисленных европейских саммитах и закрытых встречах обсуждается, как половчей и побыстрей провернуть эту операцию.

Зачем нужны Соединенные штаты Европы? Дело в том, что если у тебя нет большой массы, то сумоистом стать невозможно.

Каким бы ловким и изворотливым ни был боец в весе пера, тяжеловес всегда задавит его массой.

Вес для стран — это их население. Если игрок хочет быть в высшей лиге, то его население должно быть как минимум четверть миллиарда и больше.

Но одной только массы мало. Боец еще должен уметь профессионально бороться. То есть страна или их объединение должны обладать сильной и гибкой экономикой, уметь навязывать свою волю другим и защищать свои интересы.

Борец сумо должен иметь хорошие природные данные, много тренироваться и иметь хорошую реакцию.

Силу больших стран тоже определяет множество факторов: образованность населения, военная мощь, природные ресурсы, эффективность формы управления.

Европейский союз может потягаться с такими тяжеловесами как США, Китай и будущими лидерами, такими как , например, Индия. Есть полумиллиардное образованное население и высокоразвитая экономика.

Однако ЕС стремительно теряет свои позиции из-за затянувшегося политического паралича.

Европейский союз как большой автобус, в котором все пассажиры-национальные государства имеют свой руль и свои педали газа и тормоза. Каждыйиз них имеет свое мнение, куда, когда и с какой скоростью нужно ехать. Высунув язык от напряжения, они крутят свой руль, давят на газ и тормоз и громко бибикают. Некоторые на галерке вообще из вредности все время жмут на тормоз. В итоге, для автобуса ЕС стоять на месте- это единственный возможный компромиссный результат.

Президент ЕС Херман Ван Ромпей формально считается шофером, но автобусом не управляет.

Его задача — ползать на коленях по салону и слезно умолять руководителей национальных стран принять общее решение и, в конце концов, куда-нибудь поехать. Его традиционно игнорируют и продолжают выяснять важный вопрос: кто кого обидел в 1619 году.

В итоге совместной управленческой импотенции, автобус дергается то вперед, то назад и беспомощно повисает на краю пропасти.

Тем временем американцы скрылись впереди за поворотом, китайцы на высокой скорости обгоняют застрявших европейцев, а сзади со свистом и улюлюканьем приближается колонна развивающихся стран.

Можно попробовать по одному выскочить из автобуса, но есть риск, что от этого автобус рухнет вниз. Даже если кому-то удастся вылезти , то придется одиноко мерзнуть на шоссе, пока их по одному не подберут другие автобусы. Там порулить им никто не даст, а место отведут в багажном отделении. Спасительный вариант — доверить управление специально нанятому шоферу. Иными словами, создать единую волю. Для этого надо передать ему полномочия национальных стран.

Флаг, герб, гимн и их формальный статус национальным государствам великодушно оставят.

Сохранятся также парламенты и правительства, но круг вопросов, которые они будут решать, существенно сократится. Фактически они превратятся в местные самоуправления с ограниченными возможностями.

Самое примечательное, что это спасительное харакири должны сделать сами национальные политики. Проблема в том, что жертвовать собой ради общих интересов они явно не собираются. Поэтому политическая схватка « местные» против «европейских» вступает в решающую фазу.