Что бы я сделал на месте Ивашова. Пошел бы к Бабурину и предложил стать министром по делам СНГ в случае победы. Рогозину предложил бы пост премьер-министра (поскольку он уже вице), Виноградову или Гребневу (они были заместителями министра образования) пост министра образования, Бурляеву — министра культуры, Шаманову — министра обороны, Проханову — министра пропаганды, Б.Миронову — министра печати, Тулееву — министра по делам национальностей и т.д.
У всех этих людей есть связи, контакты в соответствующей отрасли, они уже управляли какими-то сходными структурами. Вот это была бы реальная команда. Но они бы наверняка спросили: ну а у тебя-то что есть кроме погон генерал-полковника, почему мы должны тебя поддерживать, за тобой-то есть какая-нибудь сила
Предуведомление: Разумеется, речь не может идти о правительстве нынешней РФ, но уже сейчас — еще до создания условий к формированию отечественной власти — мы обязаны требовать от нынешнего Кремля изменений в желательную нам сторону.
1. Внутренний враг
2. Внутренняя политика. Развитие территорий и демографический фактор
3. Экономика
4. Внешняя политика
1. Самым опасным для России внутренним врагом, после всем известной «пятой колонны» бывшего «пятого пункта», является этнический сепаратизм. Самый агрессивный и самый амбициозный сепаратизм — татарстанский. Сведущим людям это не нужно пояснять и доказывать, а несведущим стоит указать на один характерный пример: когда телеведущая в Казани назвала русских оккупантами, ей через несколько дней доверили руководящую работу.
В правительстве «Татарстана» не осталось ни одного этнического русского, т.е. половина населения региона не представлена во властных структурах. Та же ситуация в местных органах. Русский язык преподается в качестве иностранного, количество часов преподавания русского языка на всех уровнях сокращено сокращено по сравнению с остальной Россией. Власти всех сепаратистских регионов, пользуясь попустительством Кремля и МИДа, явочным порядком реализуют свою доморощенную «внешнюю политику» *. Заграничные вояжеры типа Хилари Клинтон свободно выбирают, куда им направить свои стопы по России, и Татарстан не случайно стал их излюбленным объектом внимания. В федеральных инстанциях есть немало заинтересованных лиц, проталкивающих вредоносные проекты и запросы сепаратистов, давно уже не скрывающих свои замыслы. Двусторонние связи сепаратистов их духовными братьями и наставниками за рубежом — в обход федерального центра — имеют уже свою историю.
А ведь в том же Татарстане есть многочисленные здоровые силы пророссийской ориентации, патриоты единого Отечества. Кроме русских, это кряшены (православные христиане, которых власти произвольно записали в татары и, тем самым, «автоматически» — в мусульман), но также и татары, и люди иного этнического происхождения. Дело стоит за «малым» — требуется лишь покончить с преступным попустительством федерального центра. Но реализовать это можно только путем замены региональных сепаратистских кланов на подлинную культурную элиту и соответствующего изменения Конституции, административно-территориального деления и повышения норм ответственности.
2. В то время как глобалисты повсюду стремятся ликвидировать мелкотоварных производителей, чтобы поставить население планеты в полную зависимость от транснациональных корпораций, производящих генетически измененные продукты, Россия должна осуществить широкую программу усадебно-коттеджного строительства и восстановления деревни как социально-культурной среды обитания. Городские жители, желающие вернуться на землю предков или переселиться в иные регионы, должны получать государственную помощь на обустройство (безвозмездную или с частичным погашением долга; многодетные семьи — только безвозмездную).
Должна быть разработана комплексная программа создания сельской инфраструктуры и местной промышленности с достаточным количеством рабочих мест, осуществлена газификация деревень и поселков, обеспечен доступ товаров мелких производителей на городские рынки без посредников и перекупщиков. Частные фирмы, занимающиеся посредничеством, перепродажей, рэкетом или иным незаконным промыслом (сводничество, сутенерство, нелегальный вывоз людей за границу, незаконная продажа гражданства и т.п.), подлежат систематическому выявлению и ликвидации с уголовным преследованием виновных. Органы МВД несут полную ответственность за безопасность граждан на подотчетной территории и свободный доступ продукции мелкотоварного хозяйства на городские рынки.
Все этнические иноверческие анклавы в русских областях подлежат ликвидации. Так называемые «землячества» мафиозного типа должны быть по суду возвращены на родину, а их главари отправлены в места лишения свободы. Должен быть установлен постоянный контроль за расходованием бюджетных субсидий в экономику национальных регионов, с тем чтобы эти средства направлялись на создание новых рабочих мест — преимущественно производительного характера.
Конституция должна зафиксировать приоритет семьи в деле воспитания детей, запретить «ювенальную юстицию» и возможность внедрения тех же метоологий под иным благовидным названием. Государство должно повернуться лицом к школьному учителю, повысить свои требования к отбору кандидатов на эту должность и одновременно принять комплекс мер к повышению престижности этой профессии. Учитель должен быть избавлен от мелочного контроля со стороны т.н. «методистов» — этого пережитка троцкистской системы «комиссаров» — т.е. людей, как правило, ничего не умеющих, но требующих «правильно оформлять» отчеты, планы и т.н. «презентации».
В школах, училищах и колледжах должно быть восстановлено раздельное обучение мальчиков и девочек, на чем давно настаивают профессиональные педагоги и психологи.
Телевидение должно быть национализировано и подчинено общественной нравственной цензуре. Она не должна носить предварительный характер, но каждая вышедшая в эфир передача будет оцениваться коллегией экспертов как самостоятельно, так и по сигналам обеспокоенных граждан, а нарушители общественной морали будут лишаться прав на публичную деятельность.
Транспортные тарифы на грузовые и пассажирские перевозки между западом и востоком страны должны соответствовать, в процентном отношении к среднестатистической зарплате рабочего, «доперестроечному» уровню — за счет дотаций всероссийского бюджета при участии крупных компаний соответствующих регионов (взамен на льготное налогообложение упомянутых компаний).
Контроль за осуществлением этих мер возлагается на вновь создаваемое Министерство развития северных и восточных регионов.
Законодательно должен быть ограничен рост городов — территориальный и численный: экспертные комиссии психологов, медиков, культурологов, юристов и экономистов, при участии МВД, должны пересмотреть отношение государства к существующим и множащимся в городах паразитическим конторам, сообществам извращенцев, «гламурным» издательствам, филиалам иностранных фондов, сутенерским, оккультистским и сепаратистским клубам, ассоциациям и т.п. Общественно опасные ассоциации и корпорации должны быть упразднены, а их хозяева и агенты — лишены свободы действий и передвижения, т.е. интернированы.
Население имеет право на формирование народной милиции, несущей, по мере необходимости, вооруженное патрулирование территории проживания. Одной из первейших задач НМ должно стать выявление наркопритонов в жилых микрорайонах и народный контроль за действенностью полицейских мер по пресечению незаконного сбыта наркотиков.
В регионах со смешанным населением, таких как Татария, не допускается создание народной милиции и, соответственно, патрульных групп по моноэтническому принципу. Также не допускается участие в народной милиции лиц, ранее состоявших в ультранационалистических группировках типа ТОЦ, «Азатлык» или «Иттифак».
Отделы МВД, ранее образованные по моноэтническому принципу и состав которых отличен от местного населения (пример — пос. Сагрá [так называемой «Свердловской»] Среднеуральской области ), подлежат расформированию, а возникновение такого явления в каждом конкретном случае подлежит расследованию и судебной оценке. (Для сравнения: «За два последних года ФМС объявила нелегалами 65 тысяч русских, вернувшихся в РФ после распада СССР» 28.12.2011, Агентство «Регнум»).
Федеральная миграционная служба преобразуется в подразделение МВД с понижением статуса, но с повышением гражданской и служебной ответственности.
Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков преобразуется в подразделение МВД, работающее в сотрудничестве с народной милицией — и не состоящее, как ныне, в доле с наркомафией.
Создается Госкомитет пограничной стражи — за счет ½ непомерно раздутого бюджета МЧС.
Создается Министерство национализации народного достояния, реализующее госпрограмму возвращения общенародной собственности в государственное управление -без выкупа в пользу так называемых собственников-олигархов. Олигархи, не оказывающие сопротивления, освобождаются от уголовной ответственности за преступные методы приватизации.
Прекращается государственное финансирование учебных заведений, принадлежащих иноконфессиональным общинам иммигрантов либо обладателям де-факто двойного гражданства. Юридическое признание двойного гражданства упраздняется.
Запрещается заграничное финансирование культурных, научно-образовательных и общественных организаций (в том числе театров, киностудий, этнокультурных автономий, правозащитных бюро, религиозных сообществ и т.п.). Юридические лица или неформальные объединения, уличенные в таком финансировании, подлежат ликвидации, а лица, повинные в таком нарушении закона, подлежат уголовному преследованию — с поражением в правах либо лишением гражданства России, если таковое было приобретено.
В области молодежной политики нужна программа обеспечения молодых семей благоустроенным жильем сразу после рождения первого здорового ребенка (вручение ключей отцу по предъявлении справки родильного дома и подтверждения факта существования семьи/рождения ребенка органами патроната и ЗАГС; адрес предоставляемого жилья подлежит согласованию с каждой семьей заблаговременно). Стоимость такого жилья погашается семьей, в случае ее дальнейшей бездетности, в течение 10 лет. По мере рождения здоровых детей, сумма задолженности семьи сокращается: при рождении второго ребенка — на 20%, при рождении третьего ребенка — еще на 15%, при рождении каждого последующего ребенка — еще на 25% от первоначальной суммы долга. Семья, имеющая четверых или более детей, признается многодетной и пользуется всеми льготами, предусмотренными законодательством.
Ввести норму уголовной ответственности за любую рекламу табакокурения и содержащей никотин продукции, так называемых «энергетических» напитков, пива, пропаганду наркотиков и т.н. сексменьшинств. Рекламные материалы подлежат предварительной нравственной цензуре.
3. Все природные ресурсы и ТЭК (топивно-знергетический комплекс) подлежат национализации. В течение 5 лет необходимо построить два крупных нефтеперерабатыающих завода к востоку от Урала и один в пределах европейской России.
Осуществление государственных программ:
— развития внутреннего рынка и повышения внутреннего спроса;
— диверсификации и районирования производства с/х культур (продовольственных и технических) //восстановление ведущего места России в производстве льна, гречихи, чечевицы и др.;
— восстановления крупного животноводства и овцеводства, развития сопутствующих производств (кожевенн. и мехов. изделий);
— восстановления (под руководством Министерства природопользования и развития инфрастуктуры) а) лесов, с восстановлением должной численности лесников и лесничих,
б) рыбоводства и рыболовства на внутренних водоемах;
— восстановления гражданского авиастроения;
— развития морского флота и обеспечения заказами отечественного судостроения;
— развития отечественного туризма и строительства всероссийских здравниц/спортивно-оздоровительных комплексов в различных регионах;
— возрождения народных ремесел.
Строительство новых АЭС должно быть ограничено только плавучими станциями для Крайнего Севера.
Скоординированно с вышеуказанными задачами должна осуществляться общегосудаственная программа создания рабочих мест производительного характера и организованного распределения трудовых ресурсов. Указанное распределение не должно становиться источником изменения этнической картины конкретного региона.
Необходим отказ от:
— проекта строительства подводного туннеля на Аляску;
— проведения в России олимпийских игр и чемпионатов мира;
— реализации сомнительных инвестиционных проектов на территории России.
4. Приоритет всестороннему сотрудничеству с Сербией, Грецией, Черногорией, Македонией, Монголией, Северной и Южной Кореей, Вьетнамом, Кубой, Финляндией, Средней Азией, а также со странами средиземноморского бассейна в целом — на государственном и корпоративном уровнях.
Продолжение сотрудничества со странами БРИК и дружественными государствами Латинской Америки.
Усилия к расширению сети русских школ в Казахстане, Сербии, Прибалтике, на Украине, в Греции, введение преподавания в школах России церковно-славянского, новогреческого и современных славянских языков.
Государственные усилия по вытеснению американских баз из Средней Азии, Грузии, Турции и сопредельных стран.
Качественное улучшение работы с соотечественниками за рубежом, освобождение этого направления дипломатической работы от случайных, невежественных и нечистоплотных чиновников, о чем уже имелось немало свидетельств.
Повышение боеспособности Вооруженных Сил России. Открытое объявление основополагающего принципа военной доктрины России: всякое посягательство на территориальную целостность России и безопасность ее народов, либо иные действия противника, неизбежно ставящие под вопрос сохранение и выживание страны, влекут за собой ответный либо превентивный удар по противнику всеми силами и средствами, не исключая ОМП, — причем вне пропорциональности с масштабом действий противника.
Прекращение каких-либо сношений с Ватиканом и НАТО, помимо дипломатических (упразднение совета «Россия-НАТО», выход из всех соглашений с США и НАТО как несоответствующих современному состоянию мiра и противоречащих интересам России — переход исключительно на двусторонние связи с отдельными странами-членами блока).
Прекращение всякого участия РПЦ МП в экуменических мероприятиях и выход Русской Церкви из Всемирного Совета церквей.
5. Некоторые структурные требования
Министры правительства будущей России должны нести полную ответственность за свои действия и действия своих подчиненных. Поэтому каждый министр должен сам подбирать своих заместителей и не зависеть в этом от произвола главы государства или председателя правительства (при том, что кандидатуры министров подбирает и представляет на утверждение их главой государства лично председатель правительства).
Министр культуры России должен иметь ранг вице-премьера, а подчиняться ему должны:
— министр образования (общего среднего и высшего гуманитарного);
— ведомства по охране памятников культурного наследия;
— комитеты по
а) финансированию киностудий, телевидения, выставочных проектов и др.;
б) выдаче лицензий на вещание;
в) выдаче лицензий на издательскую деятельность;
— организации, осуществляющие сотрудничество с ЮНЕСКО, в том числе и сотрудники дипломатических миссий — атташе по культуре;
— руководители региональных управлений культуры.
Министр культуры назначает и смещает последних во всех без исключения регионах России, считаясь при этом с пожеланиями культурной и творческой интеллигенции национальных регионов, но исходя исключительно из оценки профессиональной пригодности кандидатов, их морального авторитета и верности общегосударственным интересам России.
Министром обороны России может быть только военачальник, имеющий опыт командования войсковыми частями и соединениями. Он имеет ранг вице-премьера и в подчинении у него находятся главы ведомств, отвечающих за:
— оборонную промышленность;
— новейшие технологические разработки и внедрение их в производство;
— экспорт или импорт военной техники;
— строительство оборонных объектов;
— охрану военной и государственной тайны военнослужащими;
— инспектирование войск.
Вопросы боевой подготовки войск и военное планирование обеспечивает Генеральный штаб, имеющий собственный штат военных инспекторов.
Министр экономики и финансов имеет ранг вице-премьера и ему подчинены ведомства, отвечающие за:
— планирование и исполнение государственного бюджета;
— развитие территорий севера и востока страны;
— развитие обрабатывающих отраслей промышленности;
— сырьевой сектор экономики;
— сельское хозяйство, природопользование и развитие инфраструктуры;
— состояние и развитие транспортной ситемы;
— развитие внутреннего рынка и потребления;
— внешнюю торговлю.
Таковы лишь некоторые необходимейшие характеристики правительства свободной Росии.
А нынешнее «государство пришельцев», именуемое РФ, уже вошло в отечественную историю как РусоФобия.