http://www.funkybird.ru/policymaker

Благодетели всех стран давно объединились

Американский курс несет процветание Тихоокеанскому региону. «Пока весь мир зациклен на упадке Америки и ее глупых, как принято считать, интервенциях на Ближнем Востоке, Соединенные Штаты без лишней огласки приняли двухпартийный политический курс в отношении Азии. Его влияние на данном континенте вполне может оказаться столь же сильным, каким было влияние плана Маршалла и НАТО в Европе», — пишет в статье для The Wall Street Journal профессор Колледжа Барда и колумнист журнала American Interest Уолтер Рассел Мид.

Теперь стало достаточно очевидно, что США давно не имеет СВОЕЙ ни внешней, ни внутренней политики. Президенты США такие же политические грамотеи, как все Президенты остальных стран мира. Положение США такое же плачевное, как большинство цивильных стран, — крайне зависимо от международного клуба финансистов. И Правители всех этих стран не в состоянии вести свою политику, так как шаг вправо или влево сурово наказывается.

Во всех этих странах структура государственной власти угодна финансовым воротилам, так как полностью соответствует их чертежам. Воротилы допускают лишь доморощенные изменения в худшую для страны сторону — например, вертикаль власти, главы районов городов и выше до губернаторов. Бюджетная система всех стран — их модель. Банковско-финансовая система — их модель. Минфин — их модель. Минздравэкономразвития — доморощенная.

За всю историю зрелого капитализма эти воротилы не сделали ни одного шага без своей выгоды. Есть самый любимый ими способ закабаления стран — дать взаймы деньги. Только он всегда преподносится под разными именами. И сегодня этот способ ими решено расширить, что стало возможным в связи с надвигающим мировым кризисом.

Результаты этого способа и других политических сегодня налицо. Германия не может прийти в норму еще от «помощи» 1945 года. Все «независимые» после развала СССР, что тоже дело их рук.

Кроме займов воротилы давно и широко используют инвестиции, при этом навязывая странам кабальные политические условия, оформляя обязательства стран-жертв юридически безукоризненно. Судя по статье, воротилы развернули борьбу за свое благополучие на всех фронтах.

Надежды на Китай явно преувеличены, хотя положение его крайне уязвимое в связи с надвигающимся кризисом — у Китая нет внутреннего рынка, но есть гигантский запас зеленых. Но даже экономические санкции приведут к гибели нежизнестойкого гибрида капитализма и якобы коммунистической власти.

Интересно, что страны-жертвы переняли эти способы относительно других стран, в том числе и против США. Воротилам это наруку. Сегодня все страны-жертвы, а их большинство, везут друг друга в яму по принципу «битый битого везет». Такая кругом политическая немощь правителей этих стран. Они связаны своим обязательствами, жадностью и жаждой власти, на чем и основаны все успехи воротил.

Есть один парадокс: все кризисы, войны, стихийные и не стихийные бедствия, внутренний и внешний терроризм — весьма помогают воротилам, правда при этом помогают и власть и капитал имущим, но в связи с тем, что вся тяжесть этих катаклизм приходится на население, возрастает его активность. А вот активности населений всех стран воротилы также боятся, как и правители всех стран.

Те и другие боятся, но не очень — есть две причины: 1.у правителей есть в запасе насильственный способ управления населением и 2.благодаря специально принимаемым мерам правителей всех стран, политическая грамотность населения на низком уровне, так как, ни в одной стране нет и намека на оппозицию.

Но население начинает просыпаться. Есть интернет, богатый и лживой и правдивой информацией, есть и информация по политическим наукам, которой в официальной литературе нет. Надо всем учиться различать ложную и истинную информацию. Изучать историю источника, источники его финансирования, место или места его основной работы и степень его сытости. Ко всему надо относиться с недоверием.

Только общественное мнение способно влиять на власть. Но требование должно быть одним и политическим. Не надо требовать исключения многих конкретных недостатков, надо найти политическую причину их и требовать ее исключения. А в конечном итоге надо найти единственное ПОЛИТИЧЕСКОЕ КЛЮЧЕВОЕ требование, реализация которого даст максимальный эффект.

Для примера: То, что измеряется количественно, требовать бесполезно, так как Власть после долгих переговоров выиграет время, немного изменит, и население получит пшик. Поднять зарплату, повысить пенсию, снизить налог, повысить уровень социальной справедливости и так и далее. Требование выполнили, но частично.

Надо требовать то, что можно либо сделать, либо не сделать. Либо ДА, либо НЕТ. Либо требование власть выполнила, либо нет. Ключевым политическим требованием, которое по сути плавно меняет ВСЮ порочную систему страны на прогрессивную, является требование учреждения самостоятельного Банка госсектора с важнейшими политическими особенностями. Будет Банк, но не будет самостоятельным, не будет иметь важнейшие политические особенности, результат будет нулевой. Просто смена вывески. Подробности и обоснование см. А.Пинхасик «Публицистика».