https://www.funkybird.ru/policymaker

Пресечь помощь оппозиционерам забугорьем

Мы уже проходили с наглядными пособиями роль богатых «друзей» в оказании помощи и поддержки их мировыми СМИ «оппозиционерам» других стран — передача денег, оружия, средств связи и прочую «помощь», которая всегда кончалась бойней мирных граждан во имя «демократии», разрушением экономики с последующим переделом собственности чужой страны в пользу развитых стран.

В любой стране всегда есть недовольные властью люди. Причины их недовольства могут быть различные, как общественно оправданные, так и личные, то есть шкурные.

Благодетелей нашей страны личные мотивы «оппозиционеров» совершенно не интересуют. Им нужны такие, которые могут собрать крупную группу людей и способны быть их лидером. Такие люди всегда найдутся.

Желающих поживится за счет чужих стран за бугром много. И денег они не жалеют ради наживы. С ослаблением власти в этих странах интенсивность помощников «оппозиции» растет, как снежный ком. Сегодня средства коммуникаций расширены до беспредела, передача денег возможна многими способами хоть непосредственному «оппозиционеру», хоть через подставное лицо, хоть наличными, хоть банковскими картами.

Россия увлеклась шибко «дерьмократией». Пора остановиться. Пора стране жить не по понятиям международных воротил, а по своим законам.

Есть и еще искусственные сложности с законодательством. 1.В стране законодатели есть на всех уровнях (должен быть уровень общегосударственный и республиканский). Ниже законодателей быть не может. 2.История России и не только ее свидетельствует, что только совмещение исполнительной власти с законодательной делает власть эффективней. Да и Теория развития власти это подтверждает. Каждый общегосударственный и республиканский Министр должен иметь и законодательные и исполнительные функции, а выборные органы должны иметь право корректировки и отмены Законов, принятых Министрами, при массовых протестах с мест. Выборные органы страны и республик могут принимать только те Законы, которые касаются внешних отношений между странами, а не с физическими лицами.

Навряд ли слуги народа примут необходимые Законы, охраняющие страну, если у большинства из них есть счета в иностранных банках, собственность за рубежом, дети в других странах.

Кроме того, множество банков делает контроль за движение денег из страны и в страну невозможным. Пора уже госсектор страны переводить на обслуживание Банком госсектора.

Дело за ФСБ.