https://www.funkybird.ru/policymaker

Cгорели доказательства по делу о фальсификации итогов голосования

Так, по всей видимости, решили те, кто очень боится результатов следственных проверок по фактам фальсификаций на выборах депутатов ГД во Владимирской области.

В одном из постов я рассказывал о владимирском ноу-хау – создании временных участков, куда сотрудники ЧОП, нанятые «неустановленными лицами» не пускали наблюдателей, членов комиссий и кандидатов в депутаты от оппозиции — http://abeliakov.livejournal.com/22421.html

Обо всем этом знаю не понаслышке, так как на одном из таких участков – ставшей известной на всю страну турбазе «Ладога» — я был лично и пытался в течение двух часов попасть на закрытый участок. Когда удалось – оказалось, что в 10.00 урна для голосования уже была полна бюллетеней. На участке якобы проголосовало 2900 избирателей, которых никто не видел. Оппозиционные наблюдатели находились около участка с 7.30 утра – в здание никто не входил и никто не выходил. Ни недопуск наблюдателей на участок, ни 2900 непонятно откуда взявшихся бюллетеней в 10 утра, ни отсутствующие списки избирателей – ничто не смогло остановить избирательные комиссии всех уровней в их желании признать результаты на «Ладоге» и подобных участках действительными и законными. Да и как не признать?! Ведь именно на этих участках – Едим Россию набрала более 90% голосов, почти как в национальных республиках. Это при том, что на обычных участках во Владимирской области ее результат не превышает 30%.

Естественно оставлять этот балаган просто так было нельзя. Были направлены жалобы в Следственный комитет и поданы иски в суд об отмене результатов голосования на временных участках. Дело сдвинулось с мертвой точки: Следственный комитет по Владимирской области после длительных проверок возбудил уголовное дело по ст. 142 УК («Фальсификация избирательных документов») и ст. 142-1 («Фальсификация итогов голосования») – отрицать очевидные нарушения, подкрепленные многочисленными свидетельскими показаниями и видеозаписями, было уже просто невозможно. Оставалось только поработать со списками якобы проголосовавших – выборочно взять показания у этих людей, и выяснить, действительно ли они голосовали на этих участках.

И вдруг…….

……в ночь с 7 на 8 января в 3.32 в городе Владимире произошел пожар. Из миллиона разнообразных помещений города, занятых офисами, складами, подвалами и т.д. языки пламени в эту ночь не пощадили администрацию Октябрьского района города Владимира – подвела электропроводка….. По счастливейшей случайности здание администрации не пострадало. Не повезло лишь крохотному, площадью 4 кв. м. подвальному помещению — именно оно мужественно приняло огонь на себя. И конечно же совершенно случайно именно в этом помещении хранились списки избирателей, открепительные удостоверения, реестры и бюллетени Территориальной избирательной комиссии Октябрьского района по выборам депутатов Госдумы РФ шестого созыва и дополнительным выборам депутата Заксобрания по округу №17…

Все вышесказанное наталкивает меня на весьма безрадостные мысли: я подумал о том, что один криминал порождает другой, и вся эта масса растет как снежный ком: одно нарушение прикрывается другим, другое – третьим и так далее, и невозможно остановиться – ведь тогда придется отвечать перед законом.

Хотела ли директор турбазы «Ладога» стать председателем УИКа и вместе со своими сотрудниками быть вовлеченной в фальсификации? – возможно, что и нет, но видно пришлось. А когда фактически поймали за руку – пришлось придумывать сердечный приступ, чтобы полиция не могла составить протокол, потом турбаза вдруг оказалась заминирована, и журналистам и оппозиционерам пришлось покинуть помещение, после 8 вечера обесточили целый микрорайон, чтобы проконтролировать подсчет голосов было невозможно. Потом территориальная и областная комиссия показывали на черное и говорили, что это белое, признавая результаты голосования на этих участках. А когда было возбуждено уголовное дело – видимо пришлось организовать поджог здания администрации.

Все шито белыми нитками. Одно преступление порождает другое, а безнаказанность – укрепляет веру в то, что все сойдет с рук. Так жили бандиты в станице Кущевской. Но так быть не должно. Убежден, что следственный комитет, который возбудил уголовное дело – просто обязан довести его до конца, и привлечь виновных к уголовной ответственности хотя бы по избирательным участкам турбазы Ладога. Тогда все схемы фальсификаций разрушатся как карточный домик – потому что будет ясно, что за преступлением следует наказание.