https://www.funkybird.ru/policymaker

Россия сосредотачивается: без права на слабость

У настоящей России есть вера и верность, святыни и ответственность. Всё то, о чём и сказал Владимир Путин в своей статье «Россия сосредотачивается».

В демократическом государстве власть устойчива тогда, когда опирается на большинство. Данное большинство определяется при помощи ряда объективных критериев в социологической и демографической науках. В РФ такое большинство составляют по самому общему социальному статусу трудящиеся, а по национально-культурной самоидентификации – русские, по религиозному признаку – православные.

Разумеется, трудящиеся – не только собственно рабочие, но все, кто занимается производительным, полезным трудом и способствует приращению экономического, политического, социального, военного, научного и гуманитарного потенциала страны.

К ним относятся и предприниматели, и врачи, и учёные, и военные, и руководители / владельцы крупного национального бизнеса, заинтересованные в развитии и бизнеса, и своей страны, не отделяющие одно от другого.

Именно такие трудящиеся люди – лучшие люди страны.

Представляется, желательным условием возрождения государства Российского является не столько попытка диалога с «другой», «болотной», «оффшорной» страной, сколько честный разговор власти с настоящей Россией. В частности, той, что в лице миллионов верующих выстаивала многочасовые очереди к поясу Пресвятой Богородицы.

У настоящей России есть вера и верность, святыни и ответственность. Всё то, о чём и сказал Владимир Путин в своей статье «Россия сосредотачивается».

В этой связи думается, что необходимо увеличение общественной роли РПЦ в системе российского гражданского общества. Православно-патриотический вектор ни в коей мере не угрожает национальным и религиозным меньшинствам России. Им угрожает не мирное и дружелюбное православное русское большинство, а любые формы иностранной интервенции и распада страны, а также медийная «диктатура» пошлятины и безнравственности в электронных СМИ.

Очевидна и необходимость реализации воли большинства в воссоединении русского народа – самого большого разделённого народа в мире, что не имеет ничего общего с национализмом.

Вспомним Конституцию ФРГ эпохи К. Аденауэра, в которой воссоединение разделённого немецкого народа и Германии было сформулировано ключевой целью политики государства.

«Общественной сети» «партии оффшора» необходимо противопоставить свою другую патриотическую «общественную сеть». Очевидно, что качественная реализация такого проекта сделает «патриотическую» сеть многократно сильнее либерально-компрадорской «оффшорной».

Собственный круглый стол может стать мощной площадкой для заявления и продвижения в жизнь общественных инициатив большинства граждан страны, стимулирования руководителей России к решительным действиям по укреплению российской государственности и развитию страны.

При этом следует специально оговорить, что основа такого круглого стола, вообще национального диалога – невозможность уступок перед «оффшорной партией», «Болотом».

Если наиболее вероятный победитель предстоящих президентских выборов Владимир Путин сможет опереться в том числе и на поддержку подобной политической коалиции, либерально-компрадорская оппозиция безнадежно отойдёт на второй план. И весь предстоящий президентский срок Владимир Путин сможет действовать свободно и с опорой на народную поддержку колоссальной силы – более мощную, чем когда-либо ранее.

Многие идеологи-государственники, даже ещё будучи не укоренены в Православии, уже приходят к выводу об исторической миссии России по удержанию мира от зла и самоуничтожения.

Надежды православного сообщества именно на Владимира Путина продиктованы ещё и тем, что именно он стал главной мишенью антироссийских сил и их опоры внутри страны – компрадорской «оффшорной партии».

При этом духовный лидер русского мира Святейший Патриарх Московский и всея Руси прямо заявил о мировом лидерстве России как о реально выполнимой задаче. Её решение должно стать заданием для политического класса нашей страны. Лидерство России вытекает из её православной исторической миссии – удержать мир от зла, распада, самоуничтожения.

Мы не должны стесняться религиозных смыслов политики.

Почему лидеры американских республиканцев, такие как Ромни и другие, не стесняются говорить о религиозной, протестантской миссии США? Это делает их сильными.

Россия не имеет права на слабость.