https://www.funkybird.ru/policymaker

Спасение от рядового Путина

Сейчас каждый считает, что он знает Путина, и не просто знает — а знает лучше других.

Если посмотреть на страну в перевернутый телескоп — чтобы не приблизил, а отдалил — то мы увидим народ, половина которого, грубо говоря, твердит, что при Путине мы все же перестали стыдиться своей страны, а другая половина с неменьшей уверенностью говорит, что Путин втихую нашу страну сдает. Недавно в эту картину внесены любопытные изменения: в другую половину затесались громкие субъекты, у которых позиция, говоря их языком, следующая: «Страна-то нам пóфиг, а вот Путин — уйди! Сами будем ее продавать!»

Странная штука получается: Владимир Владимирович оказался мощным разъединителем народа. Никто его толком не знает, но одни решительно против, другие — обреченно «за». А самые решительные и громкие из противников — они-то и сам предмет спора лучше всех знают, но вот закавыка: с народом у них — ничего общего!

Тот же Березовский, например. Нажил столько денег, а ума не нажил: на весь мир хвалился (и сам, и через свое ТВ и газеты), что это он сделал Путина президентом, что это он — его крестный отец, что это Путин взрывал жилые дома (по согласованию с Березовским, вероятно) и т.д., и т.д.
А Дерипаска, блин, чуть-чуть иное талдычит: Путин — это наш скромный эффективный менеджер, что мы скажем — то он и делает. Да после такого — как еще этот Дерипаска не боится по земле ходить или ездить?! Ведь столько уже понаделано, понаворочено! Жуть!

А те, кто против Путина — идейно, те подробностей знать не могут, но они против -потому что «по плодам узнаете…». Другими словами, человека не знают, а судят исключительно по плодам. А человек-то ведь наверняка хотел «как лучше», потому и собрался на третий срок. Нет, говорят упрямцы, третьего срока Путина страна не выдержит. А я вот, грешный, думаю, что если выдержали мы тандем, то и третий срок президента Путина должны выдержать. В конце концов, случай самый рядовой: человек он — обыкновенный, говорит понятно («мочить в сортире», «база на Кубе нам нах не нужна» и т.д. и т.п.), а то, что он власть и деньги полюбил, так любой другой обыкновенный — на его бы месте то же самое!.. А мы и не такое выдерживали! Правда, слышу одно серьезное возражение… Что правда, то правда: выдерживать мы выдерживали, только положение было не такое аховое. А сейчас — не положение даже, а ситуация… Слишком власть обыкновенная, даже и не власть, а… И это при аховой ситуации!..

Что верно, то верно: для ситуации необыкновенной — он черезчур обыкновенный. Вот даже не самые решительные, т.е. «патриоты», — и те говорят, что мы уже понесли человеческих потерь больше, чем за всю Отечественную против Гитлера с Японией, к тому же — наука вся отпущена за океан, школа развращена, армия раздолбана, вся выручка — в заграничных банках… Нас даже оккупировать не надо — мы и так колония! А некоторые говорят, что сами видели: про оккупацию тоже у них, втайне от народа, все давно уже подписано.

Не знаю, что и думать, кого и спрашивать. А первое, что приходит на ум: что это величайший блеф — со стороны «патриотов», твердящих, будто Путину «нет альтернативы». Точно так же величайший блеф и то, что твердят ораторы-«болотники»: будто альтернатива Путину — это они сами, в банках, офисах, борделях… Это в телевизоре нет ему альтернативы, а в стране, в России — она есть, и еще как! Неужели мы без телевизора ничего решить не в состоянии? Только телевизорЦИК за нас решит?

Во-первых, все теперь слыхали про пиар. А что если наезд на Путина и питерских — это пиар такой? Его олигархам все было яснее ясного про знаменитый путинский рейтинг… И вот, собрать, значит, всех, кого народ ненавидит, — Касьянова, Кудрина, Каспарова, Немцова с Березовским — и пусть они громко сбацают на площади: «Путин — уходи!» Тогда же народ естественно возмутится — и подумает: «Знать, хороший он мужик, если негодяи — против!» Подумает-подумает, и станет голосовать за Путина. Уже почти каждый третий подумал — обреченно так: проголосую за Путина, куды деваться! Он — хоть и зло, но вроде бы меньшее. Что тогда нам делать? Нам, то есть коренному народу России.

Прежде чем дать свой посильный ответ на этот вопрос, хочу объясниться с лежачими патриотами ***, которые прямым текстом озвучивают надежды на чудесное обращение ВВП в «государственника-патриота» и «национального лидера».
Поставленный у власти олигархами, сможет ли ВВП — а главное: захочет ли? — освободиться от этих многомерных уз (финансовых, кровных, психологических и проч., и проч.)? Что может вынудить его бросить им (Вашингтону, Евросоюзу, Уолл-стриту, Бильдербергу и т.д.) вызов? Только крайние — для него самого — обстоятельства: страх не за Россию и не за нас с вами, а за его собственную безопасность. Но тогда будет поздно уже пасать Россию — и он обменяет ее, подобно лодке «Курск», на некие выгоды и гарантии (скорее всего — фальшивые, но нам от этого не будет легче).
Только в одном случае можно — не верить Путину, нет, но пойти с ним на тактическое соглашение. Суть его в том, что Путин становится президентом переходного периода — для передачи всех государственных инструментов и функций новой, отечественной власти.

Для этого он должен собственноручно написать русскому народу (подразумеваются все коренные народы России) прошение о приеме его на работу в качестве временного менеджера — то бишь президента. В случае положительного решения он должен будет принести присягу на верность НАРОДУ и взятым перед НАРОДОМ обязательствам.
КТО может и должен принять это заявление?

Это ключевой вопрос спасения и существования России.
Принять или отвергнуть такое прошение вправе только Земский Собор народа России, состоящий из посланников всех народных организаций. Перечислять их можно долго, но вот первейшие: Союз Русского Народа
Русский Общенациональный Союз
Народный Собор
Народное Собрание России
Движение развития
Институт динамического консерватизма
Ассоциация родительских комитетов России (Анти-ювенальный фронт)
партия «Великая Россия»
Союз офицеров
ассоциации православных предпринимателей (по регионам + всероссийский совет)
просветительские общества —
и так далее. Но нужен ли такой вариант?
Строго говоря, он необязателен. Зато Земский Собор — ОБЯЗАТЕЛЕН. Он-то и откроет стране имя русского богатыря, живущего ныне в толще народной, и которого народ отправит на Собор в числе своих посланников.

Что касается прошения-заявления, то ВВП — здесь условная, заменяемая фигура. Все будет зависеть от сложившегося положения дел: тот инкогнито, о котором речь, будет нужен Собору, если он будет реально владеть инструментами власти — хотя бы и в совершенно критической ситуации; а с другой стороны, и он сам будет нуждаться только в таком Соборе, который стал уже в определенной степени центром власти в стране.

И снова повторю одну очевидную и непреложную истину: Собор невозможен, пока каждый «русский вождь» не подчинится идее соборности — в качестве простого командира отделения. Пусть никто не мечтает стать Мининым, Пожарским и Михаилом Романовым в одном лице.

Ибо «любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мiрѣ сѣмъ сохранит ее в жизнь вечную» (Ин. 12,25).