https://www.funkybird.ru/policymaker

О вопросе года «когда Медведева будут казнить…»

В среду, 25 января, президент Дмитрий решил вторично посетить факультет журналистики МГУ (Московского Государственного Университета). Первый его визит закончился скандалом. Публику ему тогда как обычно трижды профильтровали, чтобы «неправильных вопросов» не задавали, потому те кого не пустили, устроили под дверьми пикет. На этот раз пускали если не всех, то почти всех. Как следствие, вопросы иногда попадались весьма оригинальные:

>»Самый смелый вопрос»: когда Медведева будут казнить, выдержит ли он это, как Хусейн? При этом, отвечая на уточняющий вопрос студента о том, готов ли Медведев предстать перед народным судом, президент сказал: «Я ничего не боюсь, иначе я не смог бы работать президентом». «Если вы хотите четкий ответ, то да, за свои идеалы я, конечно, готов умереть», — заявил он. «И это не только Конституция, но и такие вещи, как семья, дети и все остальное», — добавил он.

Смешно, конечно, было наблюдать за президентом Дмитрием, который изображал из себя не то Олега Кошевого, не то Зою Космодемьянскую ибо было не сильно понятно про идеи, за которые он собрался умирать. Что за такие идеи? Идею покупки Абрамовичем нового футбольного клуба? Или идею коронации Владимира Владимировича, который, похоже, настроен на то чтобы умереть со скипетром в руках. С другой стороны вопрос был тоже поставлен некорректно.

На самом деле, что Саддам Хуссейн, что Муамар Каддафи про героическую смерть трепали языком перед камерами, когда находились при власти. Когда дошло до часа «Ч» — оба выглядели неважно, особенно гражданин Каддафи. Когда ему толпа чего-то острое пихала в задницу идеи его в тот момент интересовали менее всего.

Второй важный момент – а за что, собственно, гражданин, задавший вопрос, заочно приговорил президента Дмитрия к казни? Гражданин Каддафи был нехороший человек, конечно, но толпа пихала ему предметы в задницу не за это. Пихали ему за то, что он приказал расстреливать безоружных демонстрантов. За то же, по сути сейчас сидит в клетке бывший президент Египта. То, что он крал ему скостили бы как-то и даже не вспомнили, как не сильно вспоминают нечестно нажитое президентами Туниса и Йемена. Там как было: люди были недовольны, собрались на митинг, попросили уйти – и граждане ушли с миром. На том и разошлись. Гражданин Мубарак решил по иному – он приказал немного пострелять в толпу. За что и сидит в клетке. А гражданин Каддафи – так тот приказал стрелять даже из самолётов. Артиллерия по демонстрантам работала. Поэтому не дожил он и до сидения в клетке даже.

Если копнуть историю глубже, начало 20-го века и даже ранее, то мы увидим, что народ много кого и где свергал. И далеко не везде революционеры приговаривали свергнутого правителя к казни. Кого-то отправляли в эмиграцию, кто-то не просто в стране оставался, но даже в политике продолжал участвовать. Горбачев, например. А кого-то, конечно, и повесили. Головы даже рубили, например в Англии свергнутого короля обезглавили. За что обезглавили? За то, что правил неправильно? Нет. Казнили гражданина за то, что приказал армии расстреливать мирно протестующих горожан. Потом горожане уже на митинги не ходили, а покупали оружие и шли сразу в ополчение к Кромвелю.

Другими словами если народ решил правителя слить – он сольёт его, тем или иным способом. Не сегодня так завтра, не завтра — так послезавтра. Скажем, в России народ начал бузить ещё задолго до 1917-го. Предпоследний раз в 1905. Если бы Романовы спокойно подвинулись у власти, в 1905-м – то сидели бы себе где-то в Лондоне по сей день. Но восстание было подавлено силой оружия. Потому Романовых революционеры ни в какую эмиграцию не отпускали. Даже казачки под раздачу попали ибо в 1905-м колотили революционеров именно они.

Сегодня в России пока только мирные митинги и шествия. Президент Дмитрий – глава государства и пока он никаких преступных приказов никому не отдавал. Отсюда непонятно – с чего вдруг ему нужно умирать за какие-то идеи. Другое дело, если он отдаст преступный приказ, например приказ «навести в Москве конституционный порядок». За такой приказ, кто бы его не отдал, придётся уже отвечать по полной программе. А пока президенту Дмитрию отвечать особо не за что и он, если будет и далее отдавать правильные приказы, имеет хорошие шансы быть более менее спокойным . Тем самым вопрос ему был задан не ко времени, вопрос некорректный и потому зря он стал корчить из себя Пашу Корчагина. Надо было просто объяснить юноше, что вешать людей просто так нехорошо. Вешать нужно только за что-то.