https://www.funkybird.ru/policymaker

Два мнения на одну проблему: русский — это советский?

Русский язык. Язык как язык, один из четырех мировых языков. Но, в Прибалтике, где сепаратисты одержали временную победу и сумели отделить часть русской земли от остальной России, русский язык превратился в жупел, в символ. Нам часто говорят — мы не против русских, мы против советских.

Но при чем тут тогда русский язык? Боритесь против Советского! На что мы не можем получить адекватного ответа, поскольку происходит реальное нарушение законов логики. Оказывется вдруг, что русский язык и есть советский язык! То есть, спрашиваем мы, вы боритесь таки против русских и русского, а не против советских и советского? Отвечают, нет, мы против коммунизма и советского. И как решить такой вопрос и найти консенсус — непонятно, посольку напрашивается опять вопрос — но причем тогда русские и русский язык? Сказка про Белого Бычка воплощена в жизнь.

Очевидно, что в головах нацменов понятия русский и советский — это синонимы, однако официально и открыто такую постановку вопроса он признать отказываются, поскольку признав, они соглашаются с тем, что проводят дискриминацию не по политическим причинам, на которую все закрывают глаза, а по этническим, за которую светит наказание в Гаагском Трибунале. Вот и приходится им вертеться как уж на сковородке. Ненавидя русских и русское, прикрываться ненавистью к советским, нарушая законы логики.

Если же говорить про «советское», то тут еще все хуже в плане логики. Практически все местные вожди, члены партий, правительства и прочего руководства — секретари КПСС, инструкторы КПСС, активисты ВЛКСМ, секретари и работники райкомов. И все они этнические эстонцы. Ну вот же, говорите вы, вот они советские — боритесь против них! Нет, говорят нам, они не советские, они вступали в партию, получая дефициты в спецраспределителях и выступая на съездах, чтобы развалить партию изнутри. Да к тому же они эстонцы и никогда искренне не поддерживали советскую власть, были вынуждены. У нас к ним нет вопросов. Советские — это вы. Спрашиваем -кто мы? Отвечают — русские! Ну какого лешего я советский? Советы лишили мою семью всего в 20-30-х, у нас в семье не было не то, что коммунистов, а даже и комсомольцев, да и любимая призказка была всегда «Вступить, что в партию, что в говно, разницы нет…». И мы, русские значит — советские? А эстонец — секретарь райкома КПСС — не советский, а молодец! Чувствуете сложные логические построения, которые могут выдать такой результат из таких вводных данных? Нет, а они где то есть, иначе как?

И вот две статьи в которых озвучен взгляд на русский язык и его право быть на отторгнутых русских землях. Одну написал русский, естественно, вторую эстонец:

Эдуард Гончаров: Латвия: несостоявшаяся страна сопротивляется реальности

Советник Fenno-Ugria: русские просто ищут повод, чтобы не учить эстонский

Я не понимаю, как искать и найти какой то компромис с ЭТИМИ, если они не признают, что советский — это не русский. Или бросить это гнилое дело, поиск компромиссов, после ИХ признания в том, что они враги не советского, но русского и сразу переходить к требованиям трибунала за дискриминацию и геноцид.

С нашей стороны проблемы нет, никто не призывает восстанавливать Совдепию. Мы хотим лишь жить на исторической русской земле имея равные права с нацменами, которые умудрились украсть нашу землю. Проблема в них, что они никак не могут собраться с силами и признать притеснения по этническому признаку, приравняв советский к русскому или отказаться от геноцида русских и признания русских не советскими. Это должно произойти. Иначе решение вопроса не приблизиться никогда, а градус взаимного непонимания и этнической ненависти будет только расти. Мяч на эстонской стороне.