https://www.funkybird.ru/policymaker

Прохоров: кто есть кто?

Самый обычный вор, желающий легализовать свои преступления через приход к власти.

Эту тему озвучил в глаза жулику Сергей СОБКО, председатель Комитета по промышленности государственной Думы, член фракции Коммунистическая партия Российской Федерации:
«Уважаемый господин Прохоров, я с интересом слушал ваше вступительное слово, где вы сказали, что вы идете бороться с враньем, что вы действительно знаете, как осчастливить Россию, но я понимаю под Россией тех людей, которые живут в России.

В России принято давно уже говорить, что единожды солгавши, кто тебе поверит, и еще одна пословица, которая, наверно, всем близка: по делам их узнаете вы их. Скажите мне, пожалуйста, будучи в команде Потанина в «Норильском никеле», это еще во время разгрузки вагонов, наверно. Вы подписали контракт с американской «ОМ Групп» на продажу всего кобальта, производимого в России на многие десятилетия вперед.

Я для зрителей напомню, что кобальт — это уникальный материал, без которого невозможно сделать ни один ракетный двигатель, ни авиационный двигатель, ни специальный инструмент, то есть модернизация отдыхает без кобальта. И американцы взвинтили цену на 100% на этот кобальт, наши оборонные предприятия остались ни с чем. Вот скажите, пожалуйста, вы считаете, что оборонять нашу страну не нужно, модернизация не нужна нашей стране в таком случае, или это была ваша ошибка, и как вы в этом случае, или, может быть, вы другую страну любите, так сказать, вот для кого это было сделано?»

МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Вы задаете абсолютно безграмотный вопрос. Вы просто не знаете суть дела. Мы купили компанию ОМГ. Это была собственность «Норильского никеля».

СЕРГЕЙ СОБКО: Извините, я знаю суть дела. «ОМ Групп» вам подарила в качестве бонуса 2 фабрики в Австралии и Финляндии за эту сделку. Вот я суть дела знаю. Я суть дела знаю очень хорошо.

МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Мы купили фабрики у этой группы — это была наша собственность, поэтому наш кобальт мы полностью контролируем.

СЕРГЕЙ СОБКО: На наш кобальт вы купили себе 2 фабрики.

Миша «Куршавельский», вероятно, считая все население страны, полными невеждами, как он сам, начал рисовать картины начала прошлого века с продотрядами и раскулачиванием. Чтобы нагнать на людей побольше страха ужасами коммунизма. Хотя национализация в теории права может быть как возмездной так и безвозмездной. Сегодня Конституция страны разрешает только возмездную национализацию по рыночной стоимости (ч.2 ст. 35). И поэтому Зюганов не может иметь в виду никакую иную национализацию кроме той, которая прописана в Конституции. Судя по устрашающим возгласам Прохорова, он боится не этой национализации.

Он боится «раскулачивания» по-путински, через которую прошел такой же вор и жулик Ходорковский, правда за то, что стал неугоден другому режиму жулья . При такой «национализации», именуемой в законе «реституцией» вся законодательная база имеется. Необходима только воля президента страны направленная на проведение объективного расследования итогов приватизации и последующих рейдерских захватов крупнейших предприятий страны. Что для всех сторонников Прохорова, включая окружение Путина, страшнее атомной войны.
Прохоров, как и Путин, против даже любых дебатов на тему национализации. А тем более против референдумов и воли народа на этот счет. В эфире Прохоров с Соловьевым как только не высмеивали Зюганова за идею народного референдума о национализации минерально-сырьевого комплекса страны.

В адрес Прохорова последовал более острый и конкретный вопрос о крупнейшей афере Прохорова и Потанина ельцинских времен, когда нашу страну эти жулики поставили буквально на колени перед США. Данная афера была неоднократным предметом обращения народных депутатов Верховного Совета РСФСР к Ельцину и во все правоохранительные органы. Ответа и реакции никакой не последовало.

Эту тему озвучил в глаза жулику Сергей СОБКО, председатель Комитета по промышленности государственной Думы, член фракции Коммунистическая партия Российской Федерации:

«Уважаемый господин Прохоров, я с интересом слушал ваше вступительное слово, где вы сказали, что вы идете бороться с враньем, что вы действительно знаете, как осчастливить Россию, но я понимаю под Россией тех людей, которые живут в России. В России принято давно уже говорить, что единожды солгавши, кто тебе поверит, и еще одна пословица, которая, наверно, всем близка: по делам их узнаете вы их. Скажите мне, пожалуйста, будучи в команде Потанина в «Норильском никеле», это еще во время разгрузки вагонов, наверно. Вы подписали контракт с американской «ОМ Групп» на продажу всего кобальта, производимого в России на многие десятилетия вперед. Я для зрителей напомню, что кобальт — это уникальный материал, без которого невозможно сделать ни один ракетный двигатель, ни авиационный двигатель, ни специальный инструмент, то есть модернизация отдыхает без кобальта. И американцы взвинтили цену на 100% на этот кобальт, наши оборонные предприятия остались ни с чем. Вот скажите, пожалуйста, вы считаете, что оборонять нашу страну не нужно, модернизация не нужна нашей стране в таком случае, или это была ваша ошибка, и как вы в этом случае, или, может быть, вы другую страну любите, так сказать, вот для кого это было сделано?»

МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Вы задаете абсолютно безграмотный вопрос. Вы просто не знаете суть дела. Мы купили компанию ОМГ. Это была собственность «Норильского никеля».

СЕРГЕЙ СОБКО: Извините, я знаю суть дела. «ОМ Групп» вам подарила в качестве бонуса 2 фабрики в Австралии и Финляндии за эту сделку. Вот я суть дела знаю. Я суть дела знаю очень хорошо.

МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Мы купили фабрики у этой группы — это была наша собственность, поэтому наш кобальт мы полностью контролируем.

СЕРГЕЙ СОБКО: На наш кобальт вы купили себе 2 фабрики.

МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Мы купили за деньги фабрики. И за счет того, что у этой группы, у нашей собственности была разветвленная сеть за границей, мы стали использовать их сеть. Пожалуйста, не врите, что мы наш кобальт…

СЕРГЕЙ СОБКО: А что делать нашим оборонным предприятиям, если вы продали весь кобальт.

МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Да вы их развалили, наши оборонные предприятия. Они все закрылись. Поэтому, к сожалению, если раньше 70% кобальта — была потребность в России, а теперь только 2. Потому что промышленность развалили вы своими «красными директорами».

СЕРГЕЙ СОБКО: За 20 лет, да.

МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Что нам оставалось делать? Не платить заработную плату рабочим? Складировать кобальт и ждать, когда заводы поднимет кто-то другой? Мы их сами поднимали, делая новые заводы. И сейчас кобальт уже 10% потребляется у нас в России.

СЕРГЕЙ СОБКО: Я Вам, если позволите, даже напомню, что вы поднимали это вместе Потаниным, Дерипаской и Алишером Усмановым, выведя все активы в оффшорные зоны. Из 295 предприятий, которые относятся к системообразующим в России, сейчас ни одного не осталось в налоговой зоне России. Вы подумайте, какая катастрофа.

МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Абсолютное вранье, абсолютное вранье.

СЕРГЕЙ СОБКО: Это факты, которые подтверждены всеми документами…

5. ОФФШОРЫ — это не зоны ухода от налогооблажения, а места для рекламы российского бизнеса за границей.

Согласно Википедии, термин «офшор» впервые появился в одной из газет на восточном побережье США в конце 50-х годов XX века. Речь шла о финансовой организации, избежавшей правительственного контроля путём географической избирательности. Другими словами, компания переместила деятельность, которую правительство США желало контролировать и регулировать, на территорию с благоприятным налоговым климатом. Таким образом, термин «офшор» включает в себя не только юридическое понятие, но и экономико-географическое. Иными словами, это способ убежать компании из под контроля государства, в котором компания зарабатывает деньги. Однако, будущий российский президент Прохоров считает по другому.

МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Подождите, дайте время и наладим нашу УПК. Я отвечу на Ваш вопрос. Вы абсолютно, извините, безграмотный экономист, все наши активы работают в России, платят налоги, инвестируем мы здесь. Оффшоры необходимы для того, чтобы привлекать иностранный капитал в российскую экономику. Это знает даже 10-классник. Это даже знает десятиклассник.

СЕРГЕЙ СОБКО: Михаил Дмитриевич, вот тут я с вами совершенно соглашусь, потому что все грамотные экономисты сумели что-то украсть, а все безграмотные теперь задают им вопросы.

6. Новый президент Прохоров готов продолжить работать со всеми друзьями и подельщиками Путина.

Соловьев: Прошу вернуться на позиции. В этом раунде вопросы вам будут задавать я. Михаил Дмитриевич, вы во многом для наших зрителей Терро Инкогнито. Много о вас говорят, много пишут, много лжи, много светской хроники. Можно я вот обо всем об этом не буду? Неинтересно. Меня гораздо больше заинтересовала ваша фраза о том, кто мог бы быть премьер-министром в случае вашей победы президентом. Потому что вы назвали кандидатуру Алексея Леонидовича Кудрина, и вот тут я просто перестал понимать, зачем вы тогда хотите занять место Путина? Потому что это тот самый человек, который на протяжении десяти с лишним лет абсолютно четко и ясно проводил финансовую политику Путина, который, будучи блестящим министром, многократно получавшим все награды как лучший европейский министр финансов, вместе с эти является абсолютным стопроцентным единомышленников и, если угодно, членом ближайшим команды Путина. Как же вы можете тогда говорить об изменении курса Путина, если Вы де-факто берете мозг команды Путина к себе на работу и доверяете ему основную исполнительную функцию в стране?

МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Я не согласен с тем, что Алексей Кудрин является единомышленником Путина. Он неоднократно сам об этом говорил. Он работал как профессионал и когда Путин был Президентом, и когда Путин работал премьером. Но вопрос заключается в том, что наша страна очень талантливая. И есть люди, которые своей профессиональной работой заслужили повышение. Но повышение в новых условиях, когда поставлены новые задачи. И я считаю, что профессионализм Кудрина может быть использован для целей интеграции нашей страны в качестве страны-лидера в мировой сообщество и в преодоление того кризиса, который сейчас на нас идет.

В: Но Алексей Леонидович Кудрин, который при этом никогда не высказывал своего принципиального несогласия с политикой не Медведева, что он делает, а именно Путина. Алексей Леонидович Кудрин никогда не был ограничен в своих движениях. Побеждая в разных подковерных играх, то против Грефа, в разные периоды времени. Ну, там, скажем по секрету, мы с вами знаем, о чем говорим. И всегда пробивал свою точку зрения. Вы ставите его на главную исполнительную должность. Это значит, что вы полностью в вашем подходе совпадаете с подходом Путина.

МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Абсолютно нет.

В: А как же вы хотите, чтобы Кудрин, оставаясь Кудриным, перестал говорить: опаньки, 15 лет до этого я делал все не правильно, а теперь я буду делать все правильно.

МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Но Кудрин открыто выступил против увеличения военных расходов в той форме, в которой сейчас произошло.

В: Это Медведев сказал.

МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Фактически, это Медведев сказал. Поэтому он открыто выступил против Медведева, за что и поплатился должностью.

В: После чего Путин сказал, что это левший кореш, мой друг, я его беру к себе.

Дебаты завершились победой лидера оппозиции Г.А.Зюганова. Олигарх Прохоров проиграл. Результат голосования даже с учетом «роботов», в целом, по РФ: лидер КПРФ — 176848, оппонент — 170706 голосов. Но даже из голосования понятна цель выдвижения Кремлем жулика и проходимца Михаила Прохорова — максимально оттянуть голоса у «кровавого сатрапа» Зюганова. А в случае возможного прихода Прохорова к власти — обеспечение режиму Путина полной экономической и политической амнистии. Что означает для россиян фактическое продолжение разграбления страны и дальнейшую безнаказанность коррупционеров.

Прохоров — самый обычный вор, желающий легализовать свои преступления через приход к власти.