https://www.funkybird.ru/policymaker

Опломбированный вагон российской оппозиции

Вчера через объектив телекамеры и на экране телевизора посмотрел на российскую оппозицию, ходившую на поклон к послу дяди Сэма в Москве.

Первая ассоциация, которая мелькнула при этом — поездка Ленина со товарищи в Россию в вагоне, опломбированном печатью германского Генерального штаба. Ни больше и не меньше.

В посольство входили люди, пряча свой взгляд как при совершении какого-то непотребного и постыдного действия. Даже респектабельная Оксана Дмитриева, приехавшая на государственной машине с мигалкой, не нашлось что сказать, зачем она сюда приехала.

Зато из посольства выходили зомбированные и уверенные в себе и в поддержке всесильного дяди люди, которые на все вопросы заведённо отвечали: «Вы сурковская пропаганда», «Вы сурковская пропаганда», «Вы сурковская пропаганда», «Вы сурковская пропаганда», «Вы сурковская пропаганда», «Вы сурковская пропаганда», «Вы сурковская пропаганда»…

Во всей красе показала себя мадам Чирикова. Один к одному Розалия Самойловна Землячка (Залкинд), расстреливавшая офицеров Белой гвардии в Крыму в 1920 году. От истерички Чириковой можно всего ожидать. И эта дама рвется в высшую российскую власть.

Если бы в СССР в 1937 году вместо массовых репрессий была либерально-демократическая оттепель, то оппозиция сталинскому курсу пошла бы на поклон к графу Шуленбургу, послу оплота европейской демократии, созидателя единой Европы Адольфа Алоизовича Гитлера, потому что США не имели такого влияния на мировые дела.

Сказал и даже содрогнулся. Да уж лучше либерально-демократическая оттепель, чем массовые репрессии. И пусть оппозиционеры ходят к гитлерам всех мастей, потому что нормальные люди перестанут их поддерживать.

А какова была цель большевиков: Превратить войну империалистическую в войну гражданскую. А третья мировая холодная война еще не заканчивалась ни на один день. Следовательно, противники России есть союзники тех, кто эту войну ведет.

Кстати, и власти нечего злорадствовать по этому поводу. Это она создала такое положение, когда народ валом валит в Страссбург за правосудием, а политикой могут заниматься только невменяемые люди, преодолевающие таким путем политический запрет на регистрацию партий.

Повсеместная коррупция и разворовывание страны объединяют все здоровые силы страны миллиардеров и нищих на политическую борьбу с этой властью.

Когда народ заставит эту власть уйти, то маргиналы, типа Чириковой, Пономарева и иже с ними с ними свалят либералов и пойдут по сталинскому пути, потому что другого пути никто не знает.

Поэтому, протестное движение в России должны возглавлять вменяемые политики, не ходившие на поклоны к заморским дядям.

Сейчас о президентских выборах.

Путин. Идет в нарушение конституционного принципа «более двух сроков подряд». Два срока подряд был и спасибо.

О Жириновском даже не говорю. Это диагноз. На поклон не ходил.

Миронов. Санча-Панса Путина. На поклон ходила его заместитель. Готов на все, лишь бы стать президентом. Даже временным президентом, чтобы разрушить путинскую вертикаль.

Зюганов. На поклон не ходил, но если его выберут, то заставит всех ходить на поклоны в мавзолей, сделает высшим орденом орден Ленина, над Кремлем поднимет красный флаг, установит гимн «Вставай проклятьем заклейменный весь мир голодных и рабов», введет комиссаров в армию и начнет гражданскую войну.

Явлинский. Основная сила, разлагающая и разобщающая демократическое движение. Этот за 500 дней поставит Россию в определенное положение.

Прохоров. При всей искренности и неискренности все-таки больше в пользу того, что это кремлевский конь, запущенный в стан оппозиции.

Остался Мезенцев. Что это за кандидат, понятно даже тем, кто сегодня в детский садик ходит. Так вот, выбирать нужно его и только его, чтобы усилить весь абсурд предстоящих выборов.

Власть сделает все, чтобы его не выбрали, но как быть с тем, что за него попадут большинство голосов? Вот тут бородатому волшебнику придет полный трындец. Отменят результаты президентских выборов и оппозиция потребует отмены парламентских выборов.

В молодые годы в Средней Азии мы развлекались тем, что заранее определяли, кого изберем в президиум партийного собрания.

— Давайте изберем всех лысых, — говорили мы и избирали. Зато как хорошо это смотрелось.

Но когда мы на следующем собрании предложили избрать расширенный президиум и стали избирать коммунистов со звучными украинскими фамилиями Могилко, Замогильный, Могилов, Могилевский, Могильченко, Могильный, Могилин, Могиленко, Могилевец, Могилев, то возмутился начальник политотдела:

— Что это вы из президиума делаете похоронную команду?