https://www.funkybird.ru/policymaker

Националисты начали осознавать опасность заигрываний с либералами

Вернулся с круглого стола в Союзе писателей, где под председательством С. Бабурина проходило обсуждение грядущего марша 4 февраля и связанных с протестным движением тем. Настроение отвратительное. Видеть, что дело движется к катастрофе — и понимать, что предотвратить это нет возможности, тяжело… Лейтмотивом большинства выступавших стали слова Владимира Тора о том, что сегодня российское общество разделено на два лагеря: Путин и правящие круги — и все несогласные со статусом кво. И что следует приложить все усилия и заключить любые союзы для того, чтобы «сковырнуть режим». Подход злостно примитивный, не только упрощающий, но и извращающий действительную картину.

Против т.н. «революции» отчетливо и резко выступили только двое: Николай Павлов и я. Оба — ветераны Русского движения (Павлов — вообще один из наиболее ранних, к тому же участник обороны Белого Дома в 1993 году), много повидавшие, не питающие иллюзий. У нас обоих призрак революции и гражданской войны вызывает прилив отвращения и самых мерзких предвидений. Ощущаю на себе шкуру авторов знаменитого сборника «Вехи» (1909), которых Ленин назвал «ренегатами» за демонстративный отказ от идеалов революции. Сегодня все клянут большевиков и понимают, что именно веховцы были правы в своем отрицании «великих потрясений», но в то время на них обрушились со всех сторон.

Выступать давали по пять минут. Я сказал следующее.

За минувший год я убедился в двух вещах:

1. Русское движение не готово к революции, оно раздроблено и не имеет никакой базы для взятия и удержания власти, для эффективного управления страной. Поэтому неудивительно, что инициатива — у либералов (читай: врагов народа, наших ГЛАВНЫХ противников), среди которых на первом месте реваншисты, мечтающие вернуть Россию к ельцинским временам, в 1990-е. Они держат в своих руках все основные рычаги протестного движения: финансовые и организационные (в т.ч. медийные). Русские националисты при них — массовка, наполнитель, вроде изюма в творожной массе. Голоса нам не дают, вот, к примеру, Белову не дали (Белов с места: «За меня говорил Навальный!»), принимают плохо, освистывают, едва терпят, поливают грязью в СМИ. Вот публикация из «Новой газеты» с фотографией заседания совета организаторов митинга: за столом сидят господа: Рыжков, Навальный, Акунин и др., а поодаль стоит Тор, ему места за господским столом не нашлось. Вот таково истинное положение дел, соотношение сил участников. Мы лишь таскаем для них каштаны из огня. Свяжемся с ними сегодня — после не отмоемся, а если поможем победить — на наши могилы будут плевать дети и внуки. Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых.

2. Трагизм нашего положения в том, что воевать приходится на два фронта. Против либералов, с одной стороны, и, к сожалению, против Путина — с другой. Своим выступлением по нацвопросу он бросил нам вызов (ничего умнее не придумал!). Он показал, что так и не услышал за двадцать лет голос русского народа. Попер буром против националистов. Лишил нас всякой возможности поддержать его в данном противостоянии.

Сказанное означает, что история дала нам задание на ближайшую пятилетку: создать дееспособное Русское движение, включая пусть не единственную, но основную русскую партию и теневое правительство. Перехватывать власть придется, но к этому надо готовиться серьезно, а не бросаться в кавалерийской атаке с шашками на танки.

Почему сегодня возникло массовое протестное движение? Конечно, не потому что фальсифицированные выборы вызвали народное возмущение. Вспомнила бабушка девичий стыд! Двадцать лет выборы фальсифицировали — и ничего, а тут вдруг возмутились! Понятно, дело не в этом, а в том, что подросло поколение, которое не переживало 1991 год, не помнит кошмарных 1990-х, всех последствий предыдущей революции. Оно не боится анархии и разрухи, не чувствует ответственности, не страшится последствий своей «рр-революционной» активности. А вот мы, люди старшего поколения, понимаем свою ответственность и страшимся.

Мы с Павловым выступили в числе первых. После чего несколько часов выслушивали мнения сторонников революции, в том числе таких рьяных, как Борис и Иван Мироновы, Константин Крылов, Александр Краснов и другие. Выступил и Гарри Каспаров, представлявший на круглом столе сторону либералов и пытавшийся всех убедить в том, что либералы, как и националисты, бывают разные, как плохие, так и хорошие. Вел собрание Сергей Бабурин, еще недавно просивший у Путина ярлык на руководство Русским движением, а сегодня честивший кадидата в президенты почем зря.

Кстати, профессор, завкафедрой пиара МГИМО Валерий Соловей, первым призвавший народ к революции и даже к захвату Государственной Думы, заявленный в анонсе сегодняшнего мероприятия, благоразумно отсутствовал на нем. Мавр сделал свое дело?

В итоге мне захотелось дополнить свое выступление некоторыми соображениями.

1. О том, чего стоят либералы как союзники, лучше всего свидетельствует пример Эдуарда Лимонова, который, потратив несколько лет на раскрутку всей этой сволочи при помощи шествий, пикетов и митингов, особенно по 31-м числам, теперь жалуется, что у него «украли революцию». Соратнички бестрепетно кинули его при первой же возможности, цинично и просто. Поделом! Знай, с кем связываешься! То же будет и с нашими идеалистами, новыми «русскими революционерами». Потому что победит тот, у кого сила. А главная сила современности — это деньги и СМИ (в т.ч. интернет). И наши возможности противостоять либералам в этом отношении не просто малы — ничтожны. Только, в отличие от Лимонова, русским националистам легко не отделаться: победив Путина, либералы в первую голову расправятся с бывшими союзниками, на горбу которых они въедут в Кремль. Пусть въедут ненадолго — времени вполне хватит на то, чтобы произвести необратимые роковые перемены, добить нашу страну и наш народ. А в первую очередь — русских националистов, которые мгновенно превратятся из главных союзников в главных противников. Благо будет тем из них, кто успеет убежать за рубеж. Либералы знают, как и что делать, они помнят свои ошибки 1990-х, и сделают все как надо. Союзничество националистов с либералами — огромная стратегическая ошибка и в смысле цели, и в смысле средств.

2. Неоднократно звучавший тезис о том, что главное сегодня — «сковырнуть режим» и лично Путина, а с кем при этом союзничать — неважно, один к одному напомнил мне власовскую теорию. Мол, главное — свергнуть коммунистический режим и лично Сталина, а в союзе с кем — неважно: хоть с самим дьяволом, хоть с Адольфом Гитлером. Но у меня лично власовщина в любом своем проявлении вызывает лишь одну реакцию, одно стремление: схватить саперную лопатку и ринуться в рукопашную. Как это сделал мой отец летом 1945 года под Будапештом. Власовская логика для русских недопустима. Никогда и ни по какому поводу.

3. За круглым столом звучали дифирамбы русскому народу, счастливо наконец-то «проснувшемуся». Подчеркивалось, что теперь уж народ не тот, что был когда-то! Увы, это ошибчное мнение. Народ именно тот же, что был в 1917 и в 1991 гг. И расплачиваться за свою глупость и слепоту, если совершит очередную революцию, будет так же. Снова будут миллионами гибнуть невинные и далеко не худшие русские люди, будет кровавый хаос, анархия и разруха… К власти снова придут люди без чести и совести, худшие из худших… Чтобы привлечь на свою сторону регионы, они будут обещать им полномочия, «кто сколько проглотит», поставив этим Россию на грань окончательного развала…

Народ вскоре поймет все это, но будет уже поздно.

Обидно, что русская погибель готовится сегодня русскими же руками.

Сегодня все честят почем зря Ельцина и Путина, обвиняют режим во всех грехах. А ведь винить-то следует тех прекраснодушных, благородных, высоконравственных и самоотверженных людей, что «защищали» в августе 1991 года Белый Дом, возводили на танк и к вершинам власти Ельцина, обличали КПСС и ГКЧП и т.д. Они ведь тоже совершали «революцию». Это их искренний и наивный порыв привел к власти всех тех, кого народ сегодня яростно клянет, послужил первопричиной всех губительных перемен, призошедших с нами за двадцать лет…
Когда мы поймем, наконец, что любая революция — это ВСЕГДА плохо, что это ВСЕГДА чума. И что чумой холеру не лечат!

Боюсь, что к этой теме придется еще возвращаться. Но пока хватит и того.

Русские люди!

Ни шагу на шествие к Болоту, намеченное на 4 февраля!