https://www.funkybird.ru/policymaker

России нужна революция

Известный московский политолог, доктор философских наук Игорь Чубайс, брат отца еврейской приватизации Анатолия Чубайса, опубликовал в киевской газете «День» статью о перспективах развития Белой Революциив России. Политолог в частности отмечает: Когда начался кризис Нынешняя протестная ситуация, которую власти, »жаждущие диалога», сквозь зубы, но публично называют »нормальным проявлением демократии», в действительности является острейшим проявлением политического кризиса

За семь красных десятилетий режим не раз и не два висел на волоске, но, прибегая к неограниченному насилию, власти удавалось себя сохранить. Большевизм победил в Гражданской войне, в войне с крестьянством, организовав Голодомор, справился с бунтами в ГУЛАГе…

Беспрецедентной была гражданская война во время войны отечественной — 1 миллион 250 тысяч советских граждан воевало против Сталина (ничего подобного не было во всей тысячелетней русской истории)..

И вот, после принуждения власти к изменениям, получившем название Перестройка, после провала путча, после отмены цензуры, комидеологии и роспуска КПСС в обществе возникло ощущение, что мы, наконец, добились желанных прав и свобод и что государство номенклатурных узурпаторов трансформируется в нормальное, правовое русское государство. Однако довольно скоро оказалось, что эти ощущения иллюзорны.

Государство, в которое мы попали после распада СССР, — это не Россия, а постсоветская система, это новый извод номенклатурно-тоталитарного режима. Это неоСССР. Бюрократия была и осталась хозяином страны, и этот результат достигнут и поддерживается разными способами.

Чиновников здесь, как в 2003 году писала газета »Известия», стало в 14 раз больше, чем в Советском Союзе. (В СССР прием в Компартию искусственно ограничивался, сейчас ряды бюрократии непрерывно искусственно расширяются.) Социальное неравенство запредельно усилилось, четыре миллиона бомжей сосуществуют параллельно с ежегодно увеличивающимся количеством миллиардеров.

В стране целенаправленно разрушается система здравоохранения и система образования.

Демографическая катастрофа дополняется политикой »этнического перемешивания», вместо сталинских депортаций народов происходит целенаправленная »гастарбайтеризация» страны, в крупных городах нарушены традиционные межэтнические пропорции.

И сегодня, после отделения союзных республик, как отмечают социологи, в отличие от года 91-го, русских в России значительно меньше 80%, а среди активного мужского населения русских меньше 50%!

И вот теперь, после очередной фальсификации итогов голосования, после »псевдовыборов-2011″, несмотря на весь »телеопиум для народа», не узкий слой политически активных граждан, но »критическая масса» россиян, численно достаточная для демонтажа сохраняющейся более 90 лет ленинско-сталинско-путинской системы, громко заявила о своем непринятии власти.

Особенность нынешней ситуации заключается в совпадении сразу нескольких взаимодополняющих процессов.

1. С одной стороны, состояние России в целом, состояние народа и государства продолжает существенно ухудшаться.

2. В России на уровне общественного мнения произошло осознание масштабов и глубины социального кризиса, и одновременно с ним — переход от лозунга »Путин — национальный лидер» к формуле »Россия без Путина».

3. Неожиданно для всех сработала и третья тенденция — в авторитарной системе, где даже митинги в защиту собственной конституции объявлялись экстремизмом, начала ломаться машина подавления, капли разрушили камень, и теперь, в 20-градусный мороз, колонны демонстрантов, поддерживаемые выходящими на балконы москвичами, дружно скандируют: »Путина — в отставку!».

Кремлевские политологи, как всегда, лгут, пытаясь объяснить протест недовольством узкого слоя »норковых шуб» и капризами не существующего среднего класса.

Когда за несколько недель до думских выборов в спорткомплексе »Олимпийский» обычные болельщики, любители бокса, освистали премьера, стало очевидно — доверие к власти утрачено повсеместно, Рубикон перейден, преобразования неизбежны.

Общество не просто на своей шкуре ощутило всю беспредельность коррупции, бессмысленность цензуры и ЕГЭ, закрытость власти… Оно приступило к активным гражданским действиям, в одной лишь Москве возникло и продолжает формироваться множество новых гражданских структур, среди которых — Лига избирателей »За честные выборы», Белая лента, Круглый стол 12 декабря, оргкомитет митингов и др.

Что будет дальше. Возможный сценарий

Независимо от того, как реально пройдет голосование, главный кандидат, с вероятностью 99%, объявит о своей победе уже по итогам первого тура. Существующая политическая система действует по советской методике — »выборы есть, но выбора нет», или, говоря точнее, номенклатура играет только в такие игры, в которых заранее гарантирована ее победа.

Суть сохраняемой 90 лет госмашины заключается в том, что она изменяема только внешне, поверхностно, а в своей основе она не реформируема, ее можно только демонтировать. Поэтому после объявления »официальных итогов голосования» жесткое недовольство и гражданский протест усилятся в Москве, Питере и многих других городах страны.

И именно поэтому самым страшным жупелом официальные СМИ с утра до ночи объявляют оранжевую революцию, т.е. всенародные выступления против фальсификации выборов в Украине и произошедшее там под мирным гражданским давлением смещение самозванца. Это значит, что именно оранжевую революцию Кремль с ужасом готовит и с не меньшим ужасом ожидает.

Если власть решится на применение силы, это приведет к перерастанию холодной гражданской войны в горячую, которая не может закончиться победой номенклатуры. Ну, а мирное противостояние режима и народа будет приводить к учащающимся перебежкам нервных чиновников на сторону общества (хотя уже сейчас выход из ЕдРа его руководителям запрещен), утратой правителями критически минимальной поддержки и к их вынужденному отказу от власти, к мирному уходу правящего слоя.

Чем быстрее это произойдет, тем меньше потерь понесет наша страна, тем быстрее мы встанем на путь преемственности с исторической Россией. Тем скорее начнется запоздавшее почти на столетие возрождение, и мы поймем, что советско-постсоветские десятилетия — это самая продолжительная, после монгольского ига, и самая глубокая цивилизационная катастрофа в истории отечества».