https://www.funkybird.ru/policymaker

Дарт Вейдер: о Русской гвардии и возможной смуте

Некоторые мысли по поводу русской гвардии

В России ожидается острый политический кризис. Путин заметно нервничает. Он делает популистские заявления, пытаясь склонить на свою сторону симпатии народа. Например, обещает выделить деньги на ремонт религиозных сооружений и разобраться с избыточным количеством «мигалок» на дорогах.
Мы видим обещания без конкретики. Никаких мер, способных реально улучшить ситуацию с демографической проблемой или коррупцией, он не предлагает. Путин теряет последние шансы сохранить власть. Все трепыхания нашего Премьера демонстрируют его неуверенность и вгоняют народ в апатию. Почти никто не пойдет защищать Путина. Либералам на руку апатия и безразличие народа к судьбе путинской команды.

После победы Путина на выборах, на улицу гарантированно выйдут огромные массы людей. Как минимум в разы больше чем после выборов в парламент. Разумеется, Путин отдаст приказ ввести в Москву войска, как было в прошлый раз. Это будет свыше 50 тысяч бойцов ВВ и ОМОНа.
Но митинги в этот раз будут более масштабными. К тому же, теневые игроки начнут действовать более активно. Не исключены провокации и инициирование беспорядков, вплоть до вооруженных столкновений.

Вряд ли Путин потеряет трон сразу же после выборов. Наиболее вероятно поджигание перманентной гражданской войны по примеру Сирии, где уже почти год страна находится в состоянии гражданской войны средней интенсивности.
Начнется череда митингов и далеко не все из них будут мирными. Жертвы на митингах приведут к еще большей озлобленности народа.

После первой крови, армия, скорее всего, займет выжидательную позицию. МВД будет парализовано. В случае участия кадыровцев, число противников Путина только увеличится. А это будет означать, что исход такой гражданской войны будет предрешен — страна погрузится в хаос. После нескольких месяцев беспорядков в столице, страна начнет трещать по швам. Губернаторы по очереди будут зондировать почву и делать заявления — сначала о возможности выхода из состава РФ, а затем и о самом выходе. РФ исключат из совбеза ООН. Международное сообщество осудит кровопролитие и выскажет опасение по поводу ядерного потенциала и «опасных объектов». Евросоюз будет продавливать в ООН ввод «миротворческого» контингента, чтобы обезопасить магистрали поставки энергоносителей. Под этим соусом мы можем получить оккупацию ключевых точек страны. А значит — потерю суверенитета.

Чтобы защитить суверенитет страны, как раз и нужно сформировать русскую гвардию. Слово «гвардия» под собой вооруженную силу, а не очередную партию или общественное движение.
Гвардия не для защиты Путина и не для его свержения, а для сохранения суверенитета страны, для ликвидации оранжевой угрозы.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Выскажу свое мнение по поводу возможного состава и организационной структуры русской национальной гвардии.

Штаб
Гвардейцы должны подготовить два штаба — главный и резервный. Это должно быть охраняемое помещение с подключением к телефонной сети и интернету (через надежные соединения). В помещении должны находиться радиостанции, планшеты с картами.
В составе штаба, помимо связистов, должны быть бойцы которые будут обрабатывать поступающие данные: отслеживать передвижения мобильных групп, групп противника, постоянно нанося их местоположение на электронную карту. То есть приводить информацию в наглядный вид — чтобы руководители гвардии могли оценивать обстановку быстро, беглым взглядом осмотрев электронную карту.
Важно: штаб и руководитель дивизии не должны заниматься политическими дискуссиями. Не должны слушать «соглашателей» и сторонников «срединных вариантов». Не должно быть никакой фракционности и демагогии.

Корпус комиссаров
В составе гвардии должен быть корпус комиссаров — надежных и проверенных людей. Руководитель гвардии должен им всецело доверять. Эти люди (30-40 человек) будут оперативно решать сложные и деликатные задачи (например экстренные переговоры, командование группами захвата). У них будут широкие полномочия. Подчиняться они должны напрямую только руководителю гвардии.

Корпус информационной борьбы
При штабе должен быть небольшой отдел информационной борьбы. Они должны вести агитацию через радиоканалы, оперативно печатать нужные листовки и даже, при необходимости, записывать аудиообращения и монтировать видеоролики. Отличное знание идеологии обязательно.

Мобильные группы
Если гвардия будет численностью с дивизию (5-10 тыс. человек), то основной структурной единицей должна быть рота (мобильная группа). Эта группа сможет решать широкий спектр задач. Численность мобильной группы — 150 человек.
В составе мобильной группы должно быть 10 единиц легкой бронетехники (БТР или БМП), 4-5 грузовика снабжения. На каждой бронемашине — отделение стрелков (в его составе должен быть пулеметчик (РПК или ПКМ), снайпер, гранатометчик и 5 стрелков с АК). Группа должна быть насыщена противотанковыми средствами (одноразовыми РПГ).
Также в составе мобильной группы обязательно должно быть несколько санитаров и инженерное отделение способное быстро возвести проволочную ограду, поставить дымовую завесу, заминировать дорогу и т. п. В грузовиках должен быть запас пищи на несколько суток, спирали бруно, медикаменты и т. д. В каждой мобильной группе должно быть хотя бы 2 ПЗРК с небольшим запасом ракет и несколько ПТУРов.
В составе мобильной группы обязательно должен быть «специалист по связям с общественностью» — человек способный, посредством мегафона или радиосвязи, убеждать толпу, проводить агитацию и т.д.

Если дивизия русской гвардии сможет представить 30-40 таких мобильных групп, то она сможет решить исход любого политического кризиса в Москве и сохранить независимость страны.

КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ

Аэропорты
Гвардия должна быстро взять под контроль аэропорты столицы. Для этого достаточно послать туда мобильную группу с несколькими ПЗРК. Работать аэропорты должны в штатном режиме, группа гвардейцев должна просто наблюдать и вмешиваться только при острой необходимости. Контролировать придется диспетчерскую, терминал и взлетную полосу. Комиссар в диспетчерской будет отслеживать передвижения в воздушном пространстве. Комиссары в терминале будут иметь на руках «черный список» невыездных лиц. Группа дежурящая возле взлетной полосы сможет блокировать севший нежелательный самолет, а при необходимости, сможет даже сбить его из ПЗРК еще в воздухе.
Это нужно чтобы: не допустить бегства политических преступников, а главное — чтобы не допустить приземления тяжелых военно-транспортных самолетов НАТО с добрыми «миротворцами».

Телестудии
Необходим контроль над телестудиями в Останкино, на Шаболовке и ООО «Октод». Главное — контроль над самими башнями. Занятие аппаратно-студийных комплексов — второстепенная задача.

Узлы связи
Необходимо постоянное наблюдение, за такими объектами как:
Узел связи ОДКБ (бывший штаб Организации Варшавского Договора)
Здание генштаба
Здание министерства обороны

Необязательно контролировать эти объекты. Главное чтобы из рук МО они не попали в руки «либерально настроенных» боевиков. Если вдруг министерство обороны коллапсирует (что вполне вероятно), эти объекты должны попасть в руки именно великодержавных политических сил, а не либерастов.

Дорожные узлы
Гвардия должна расставить «секрет-посты» на основных магистралях ведущих к Москве, которые будут сообщать в штаб о подозрительных передвижениях.

ВОЗМОЖНАЯ ТАКТИКА ДЕЙСТВИЙ

При столкновениях с вооруженным противником тактика действий ясна. Специфика только в аккуратности действий, чтобы избежать жертв среди случайных людей.
Самая важная проблема — большие скопления народа. Враждебно настроенную толпу придется рассеивать, если та будет двигаться на охраняемый гвардией объект или препятствовать ее передвижениям. Но сделать это с минимальными жертвами чрезвычайно сложно. «Рубиться» с ними резиновыми палками — нужно много людей. Стрелять боевыми патронами на поражение — как минимум негуманно (в толпе будут женщины и дети), и это сразу же даст противнику моральное преимущество.
Поэтому придется разгонять враждебную толпу не боевым оружием, а слезоточивым газом, резиновыми пулями (прицельно, по наиболее агрессивным). На господствующих высотах должны дежурить снайперы — чтобы не допустить провокаций. Снайперы должны отстреливать вооруженных боевиков которые могут провоцировать гвардейцев на открытие огня.
Если после рассеивания толпы на улице останутся раненые демонстранты, санитары гвардейцев должны оказать им медицинскую помощь.

Охрана стационарных объектов
Чтобы не завязнуть в рукопашных драках, не должно быть никаких «живых изгородей» и прочих элементов стандартной работы ВВ. На это не будет времени и сил. Вместо живых изгородей должна быть колючая проволока (спираль бруно). Охраняемый объект (например мост) огораживается спиралью бруно, на расстоянии 50-60 метров (предельная дистанция полета камней) выставляется вооруженная охрана и один снайпер. При приближении толпы через мегафон делается ультиматум — не преодолевать спираль Бруно. Если кто-то попробует преодолеть ограждение — снайпер должен выстрелить ему в ногу. Непреклонность действует отрезвляюще. После первых же выстрелов толпа уйдет, унося раненых.

Мародеры
Если патруль русской гвардии обнаружит мародеров, грабителей или насильников (всплеск криминала в условиях хаоса неизбежен) — они должны быть расстреляны в целях скорейшего наведения порядка.

СОЗДАНИЕ ГВАРДИИ

Теперь попробуем представить, как можно сформировать такую гвардию.
С добровольцами особых проблем не будет, но для гвардии нужно много оружия. Самый простой и взаимовыгодный для Путина и для великодержавных политических сил — содействие Путина в формировании русской гвардии. Лучше она сформируется при содействии действующей власти, еще в относительно спокойное время, чем в условиях хаоса.
Возможны два варианта формирования гвардии.
Первый — в условиях хаоса гражданской войны средней интенсивности. Великодержавным политическим силам придется проявить чудеса самоорганизации. Придется примирить фракции националистов и коммунистов, захватить или склонить на свою сторону воинские части и т. д. Во многом процесс будет стихийным, малопредсказуемым.
Второй — Путин осознает, что режим изжил себя. И, в целях обеспечения личной неприкосновенности (защиты от международных судов и расправ толпой), постепенно передает великодержавным политическим силам власть. Первым этапом могут стать содействие в формировании русской гвардии. Со складов хранения передается 10 тысяч единиц стрелкового оружия, 400 единиц бронетехники, 200 грузовиков, 100 ПЗРК и 100 ПТУРов. Гвардия, обладая собственными органами вещания, объявляет сбор добровольцев.
Часть добровольцев находится в постоянно боевой готовности. Часть добровольцев получают форму и оружие, и, в периоды политического затишья, отправляются по домам. Оружие выдается только по паспорту, гражданам РФ не имеющим судимость, не состоящим на учете в психо- и нарко- диспансерах. Каждый доброволец имеет канал связи — мобильный телефон, получает «воинскую специальность» и прикрепляется к определенному подразделению (мобильной группе).
У каждой мобильной группы должна быть собственное место сбора, куда должен явиться боец. Группа собирается, приводится в боевую готовность и выполняет приказы штаба. Неявка добровольца на место сборы без уважительной причины является основанием для исключения его из списков. Если такой боец по первому требованию не сдает оружие, он объявляется преступником.

Место сбора мобильной группы может быть почти любое — хоть дворы жилого района, хоть парк культуры и отдыха. В периоды спокойствия там находится примерно треть личного состава, разворачиваются палатки, полевая кухня. Бронетехника и боеприпасы находятся под охраной. В случае активизации «либерально настроенных» боевиков, мобильная группа быстро собирает весь личный состав.

После наведения порядка
После наведения порядка гвардия должна быть расформирована. Хорошо зарекомендовавшие себя бойцы и комиссары могут продолжить политическую деятельность в органах обновленного правительства. Некоторые подразделения могут влиться в охрану государственных объектов, стать основой для учебных подразделений.

Об «охранительстве»
Чтобы все это не превратилось в «охранительство», у русской гвардии должен быть самостоятельный центр управления и четко прописанная идеология. Активная часть русского общества должна сражаться не за Путина и его прогнивший режим, а за русское будущее. Для Путина это может стать шансом уйти с политической арены достойно, сохранив лицо, жизнь и часть состояния. А не быть линчеванным «либерально настроенными» боевиками или обезумевшей толпой, и не оказаться на скамье подсудимых в Гааге. Не стать проклинаемым поколениями, как Горбачев и Ельцин, за то что оставил после себя руины.