https://www.funkybird.ru/policymaker

В Москве проходят репетиции оранжевого сценария

Болото всегда считалось символом зла, обителью нечистых русалок и леших, рассадником тлетворной заразы. Оно нередко становилось последним пристанищем заблудших бродяг, сбившихся с пути истинного. Оттуда, из зыбких трясин, им был один путь — во тьму кромешную. Духовное падение Руси началось с поселения каменных античных кикимор на болотных низменностях Санкт-Петербурга. Спустя 200 лет эти похабные статуи, воплотившие пороки загибающейся позднеримской имиперии, воплотились в перекошенных лицах февральских бунтовщиков, приведших Россию к ужасам распада и гражданской войны.

Но своих трясин, увы, хватает и в Москве.

4 февраля московское Болото снова вскипело ядовитой оранжево-белой слизью. Среди ультрадемократической толпы, снова распалившейся похотью «свободы», клочьями висели белые тряпки капитуляции. Снова России нахально говорят: «рюс, сдавайся!» Снова от нас требуют выбросить белый флаг. И снова очередные власовцы готовы вступать в союз с западными олигархами «ради блага Родины».

А сверху над новым майданом маячили либеральные бесы оранжевой революции.

Уродливый шемякинский памятник человеческим порокам, построенный на Болотной площади, воплотился наяву. В нем дети крохотные и незаметные, а пороки — огромные и страшные. http://log-in.ru/articles/560/

Вот она, Ксюша, вот она Божена Рынска, вот они, мелко-пакостные Быков, Шендорович, Немцов, Навальный…

Адские пороки выплеснулись на площадь. Представители содомо-гоморрского движения ЛГБТ вышли на Болотную с плакатом «Не дадим Путину в третий раз». Как будто Путин когда-нибудь собирался «брать» мерзких дегенератов, заслуживающих разве что дурдома или тюрьмы.

Впрочем, Болотная площадь и сама в этот день напоминала один большой дурдом, где окончательно взбесившиеся истерические интеллигенты с нерусскими корнями подняли русские имперские флаги рядом с радужными символами ЛГБТ, а примкнувшие к ним леваки добавили в эту эклектическую кашу красного цвета.

Однако на этот раз на пути грязной жижи мощно встала Поклонная Гора с ее храмом поразившего болотного змея Георгия Победоносца. Со святым Георгием оказалось в несколько раз больше москвичей, чем с воплотившимися пороками.

Гора — символ веры и чистоты, духовной красоты и духовного подъема. С горы возвещает людям Христос свою знаменитую проповедь, так и названную — Нагорной.

Афонскую Гору избирает своим Уделом Пресвятая Богородица.

На горах Кавказа селятся святые молитвенники и отшельники, чтобы просиять оттуда на весь светом истины.

Если на болотах прятались разбойники, изгои и изверги, то на горы нередко уходили достойнейшие люди, чтобы славить Бога.

Но завозмущались «православствующие» интеллигентские эстеты: зрелище якобы совсем некрасивое. На Гору, мол, согнали людей админресурсом. Они, дескать, слишком политизированы, а надо всем дружить, и тогда сразу все наладится. А то, чего доброго, даже и соберется сам собой Земский Собор, быстро появится надежа-государь, который, наконец, даст всем все.

Но в том-то и дело, что уже не сможет соборно собраться Земский Собор после победы болотных проамериканских леших и кикимор. Потому как земля русская в этом случае попадет под окончательный контроль «добрых» заокеанских дядек. Опыт Украины и Сербии, переживших майдан, просто кричит об этом.

Победа майдана — это окончательная ликвидация суверенитета. Западные рабы приходят на место западных вассалов. Происходит обязательная ритуальная потеря территория. Побежденные окончательно сдаются на милость победителей. После победы майдана киевские оранжевые политиканы даром отдали Румынии — члену НАТО и Евросоюза больше 10 000 кв. км присоединенной нашими предками территории шельфа возле острова Змеиный. Сербские либералы и того похлеще: они окончательно предали Косово и явно готовятся сдать Воеводину.

А некоторые московские организаторы Болота даже и не скрываются. Они прямо декларируют свое желание развалить Россию, отдать Северный Кавказ, «дать суверенитет» Дальнему Востоку и всяким там «ингерманландиям» и «казакиям».

Хорошо ли критиковать «справа» тех, кто по мере сил борется против этого пагубного сценария?

Подобные критические замечания в интернете против митинга на Поклонной Горе обычно раздаются от тех «православных патриотов», кто сам не хочет мерзнуть и подвергать себя риску уличных баталий, мотивируя это своим желанием «молиться». Но такие обычно не молятся. Они пишут резкие комментарии вместо посещения литургии. Смотрят телевизор вместо вечерней службы.

Цитадель мирового православия, греческий Афон молится за весь мир. Но и выплескивает своих монахов на уличные манифестации против сатанинской глобализации, когда это необходимо. В свое время твердо противостоял майдану украинский Почаев, не обращая внимания на угрозы тысяч пытавшихся ворваться туда бандеровских штурмовиков. Киево-печерские монахи изгоняли тогда фанатиков с оранжевыми тряпками со своей обители.

УПЦ МП с отвагой противостояла национал-либеральному майдану. И не потому, что она так уж превозносила Януковича. А потому, что так не любила сатанинский либеральный проект, многократно усиленный майданщиками.

Две Украины уже послали свои приветствия московским митингам. Православная Украина большинства, победившая свой майдан, выступает за целостность и суверенитет России, и поэтому она прислала свой поклон собравшимся на Поклонной Горе патриотам.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/12/23/neuzheli_russkie_patrioty_hotyat_nastupit_na_te_zhe_grabli/

Оранжевый же осколок Украины, аутсайдеры из проигравшего меньшинства, ранее стоявшего на киевском Козьем Болоте, позднее переименованном в майдан, приветствовала Болотную площадь, пытающуюся накинуть на Россию белый саван своих снежных тряпок.

Некоторые оранжевые депутаты Верховной Рады даже сами приехали, чтобы лично участвовать в «цветном перевороте» в Москве.

http://uainfo.censor.net.ua/news/8485-deputat-parubiy-hodil-po-bolotnoy-ploschadi-s-sine-zheltym-flagom.html

Пусть «православные интеллигенты» называют позицию православных патриотов «политизацией Церкви», вторя манипулятивному хору либеральных кукловодов. Но по изречениям святых, монахи — свет для мирян. Куда лучше брать пример с них, чем с «интернет-православных», «утверждающих» свою веру критикой православных людей, пытающихся хоть что-то сделать для слитых воедино Церкви и Родины.

На Поклонной Горе собрались сравнительно традиционалистское большинство России. Пусть, чаще всего, не понимающее многих церковных канонов и правил, но крещеное и стихийно верующее, любящее Россию и желающее ей добра. Админресурсом на Гору думали выгнать 15 000 затравленных работяг и бюджетников, а вышло почти 140 000 мыслящих и патриотичных граждан. Не благодаря админресурсу, а — несмотря на него. Время сурковских «симулякров» проходит, и если Путин не желает проиграть свою власть и свою жизнь, то он должен осознать это. И осознав, опереться на реальных патриотов. Иначе — распад России и конец ему. Из этой игры не выходят. Из нее только выносят вперед ногами. Или ты остаешься у власти, или тебя сажают в камеру смертников «гаагского трибунала». И никакие деньги не помогут спастись, скрыться на райских южных островах, в восточных дворцах. Как не помогли деньги ни Милошевичу, ни Хуссейну, ни Каддафи.

Приговор западной олигархии Путину уже вынесен. И теперь: или пан, или пропал. Третьего не дано.

Каков бы он ни был, но я сочувствую Путину. Мне никогда не приходили в голову странные фантазии о том, что он «идет путем Константина Великого». Но я сопереживаю этому человеку, который каждый день живет под прицелом в прямом и переносном смысле, и не сдается, пытается хоть что-то доброе сделать для страны, как он это понимает. «Идущий на смерть» каждый день бодро приветствует сограждан. Тем более, у него часто получается. Время Путина, при всех его недостатках, намного лучше времени Ельцина.

За последние 20 лет либеральный проект в России прошел 70-летний путь коммунистической утопии. Либеральный агностицизм оказался недолговечнее советского «атеизма православной культуры».

Ельцин был рыночным фундаменталистом, «Троцким» и «Лениным» либеральной революции. Путин стал ее «Сталиным» и «Брежневым» в одном лице. Он посадил, или выслал за рубеж наиболее одиозных перманентых революционеров, ходорковских да березовских. Он установил понятные правила игры, введя коррупцию в определенные рамки приличий, довольно строго наказуя «беспредельщиков» и совсем крепко приструнив мелкую шелупонь.

Но если он не сменит либеральный вектор движения, то, увы, станет новым Горбачевым. А на остатках теперь уже не СССР, а РФ-ии окончательно воцарится железная пята мировой олигархии. И тогда в России начнется новый проект. Тот самый, который описан в библейском Апокалипсисе. Он будет длиться только три с половиной года. Но это, согласно Писанию, будут самые страшные годы в истории человечества.

Как известно из апофатического богословия, Бог неизменен. Поэтому и святые — люди, пребывающие в синергии с Творцом, тоже приобретают, хотя, разумеется, только в сравнительно небольшом размере, такие качества. И, наоборот, в синергии с бесами, представляющими собой извращение Абсолютного Добра, человек подвергается постоянным изменениям, быстро разрушается духовно и телесно. Ведь бесы постоянно меняют личину, деградируют, еще больше падают и удаляются от Бога — Источника Жизни. Думается, этот принцип вполне применим и к истории народов, организаций, государств. К тому же, как сказал св. Гамалиил: «Если это предприятие и дело от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы Вам не оказаться богопротивными (Деян. 5, 34, 38 и 39). Эти слова, хотя и сказаны конкретно о Церкви, явно носят вполне универсальный характер. Любое человеческое начинание может иметь хорошие плоды, быть долговечным, только если оно происходит от Бога, а не от людской гордыни. Религия, которая являлась идейной основой Византии, появилась в виде откровения, а не была изобретена пиарщиками. Это позволило ей пройти сквозь океаны времени. Коммунистическая идеология, изобретенная философами, не дала СССР просуществовать столь долгий период. Либеральная стала еще в несколько раз недолговечнее. Государство, не находящееся в синергии с Богом, рискует быстро впасть в синергию с Его и нашим противником. И начать быстрое падение по его примеру. http://ruskline.ru/analitika/2008/05/07/tretij_raund_russkoj_smuty/

На Болотной площади была в полной своей красе представлена новейшая модель «Невидимой Хазарии»: толпа одураченных русских — в основном, атеистов и неоязычников, во главе с кукловодами «либеральной национальности». Даже те немногие русские, которые присутствовали на трибуне митинга, были совсем не русскими. Ибо твердо доказали свою нелюбовь к России и любовь к «грантоедству».

У колонизаторов-глобализаторов возникла необходимость описать «необходимость» принятия их планов враждебному населению. Поэтому они приладились ко всем идеологиям нового времени. Тем, кто привык к социализму при помощи коммунистической терминологии, они хитро объяснили, что «семью надо ненавидеть, потому, что она «патриархальная» и сковывает «свободу». Россию — потому, что она «буржуазная», и потому чеченский «повстанческий» терроризм для них — явление «прогрессивное», «национально-освободительное». А уж «Православная Церковь» — это и вовсе «дремуче — маркобесная структура», которая «виновна» в том, что учит любить две первые категории. Лево-дегенеративные движения, связанные с движениями ЛГБТ и разбросавшие свои щупальца по всему СНГ, стали важной составной часть ядовитого московского Болота.

http://ruskline.ru/analitika/2009/08/17/glamurnye_revolyucione_ry_protiv_cerkvi/

Есть националисты — неоязычники или агностики. Им предложили план Новодворской по расчленению России. Только описали это в приемлемых для них категориях: отделить территории от России надо для… блага самих же русских. «Новодворская справа». Конгениально.

Мы уже много 20 лет слышим подобный вздор. Пора бы поумнеть и отправить либеральных и националистических «сирен» подальше. Желательно — расчищать лопатами снега Крайнего Севера Сибири.

Сначала от нас требовали: «отпустите соцлагерь», потом, — «отпустите все республики», потом, — «отпустите и часть РФ — Чечню». И каждый раз повторяли, что благодаря этому счастье нам будет. Но все было наоборот. К границам России пододвигалось вовсе не счастье, к границам России пододвигалась война. Отпустили соцлагерь и республики — туда двинулось НАТО, оно спонсирует террористов и уже грозит своими ракетами и бомбардировщиками Москве.

Отпустили Чечню — начались набеги на чисто русские станицы Ставрополья, республика стала центром работорговли, торговли наркотиками и оружием. Если сейчас внять национал-демократам, то война перекинется и в республики Поволжья. Часто кукловоды навязывают и дикую ложную дилемму: или России займется интеграцией с Украиной и Белоруссией, ИЛИ будет удерживать Кавказ. Чушь: Россию, которая отдаст свои земли на Кавказе, не будут уважать ближайшие соседи. На самом деле вопрос стоит так: если Россия отдаст свой Юг, то ей уж тем более не видать ни Украины, ни Белоруссии. Нужно не «ИЛИ», а «И», делать и то, и другое.

Урок близкой нам Сербии состоит в одном: никогда не пытайся договориться с Западом о компромиссе. Дави безпощадно внутренних врагов — террористов, и все будет хорошо. Не отпускай никого и никогда — даже плохая власть лучше «хорошей мясорубки». Тем более, что сначала большинство населения того же Косово, да и многих других автономий, было против отделения (как и большинство кавказцев ныне против отделения, ибо это создаст им большие экономические и политические проблемы).

Милошевич со товарищи отдал Сербскую Краяну, потом Косово, и думал что его пощадят за это. А его за это НАТОвцы просто убили как собаку в своем «суде».

Пример Белоруссии и Китая, подавляющего своих террористов-сепаратистов в Синьцзяне, показывает, что надо стоять на своем — и все будет хорошо. Россия не должна уходить с Кавказа. С такими недоделанным государством, раздающим свои территории, никто считаться не будет. Та же Украина вынуждена будет ужесточить в этом случае пограничный контроль с Россией, ведь в нее тогда хлынут новые миллионные потоки экономических и политических беженцев нерусской национальности. Так уже было после того, как Москва отпустила Среднюю Азию и Закавказье.

Есть люди, любящие Родину, мечтающие о возвращении царя. Их глобализаторы пытаются просто нейтрализовать, навязав им мысль о том, что «это не наша война», и что «надо только молиться».

Западные кукловоды своей социальной инженерией, состоящей из тонкой пропаганды и грантов, сотворили воистину монструозные общественно-политические движения. Над которыми поставили «смотрящими» откровенных либералов, не скрывающих своих планов помощи строительству всемирного царства известно кого. И строиться оно будет, как откровенно сказал Бжезинский, на обломках России. Их кучка, но именно они, как и в 1917, как и в 1991 году оседлали все протестное движение.

Либералы, правда, забывают, что Болотная площадь Москвы имеет и другую историю. И несет в себе куда более страшную для них символику.

Так, в 1691 году «был сожжён на Болоте Андрюшка Ильин Безобразов за умысел на Государево здоровье». Потом там же были казнены и многие другие разбойники-изменники. Последняя публичная смертная казнь на Болотной площади состоялась 10 января 1775 года — казнь Емельяна Пугачёва.

Современные «перманентные революционеры» должны были бы вспомнить, какая участь постигла их «духовных родственников» — февралистов и троцкистов. Изгнание с позором — и это в лучшем для них случае.