https://www.funkybird.ru/policymaker

Начальство страны запуталось в арифметике

«225 не делится на 2, это проблема». Администрация президента предлагает вернуться к смешанной системе формирования парламента, но не решила пока, как избирать половину депутатов — по одномандатным или двухмандатным округам, говорят источники «Газеты.Ru». Эксперты одобряют отказ от предложенной президентом схемы, но и прежнюю смешанную возвращать все-таки не рекомендуют: она сохранит возможность сверхпредставительста одной партии в парламенте. «Решили отказаться от системы 225 двухмандатных округов, хотя изначально предполагался этот вариант. Дело в том, что такая система никого не устраивает, даже «Единую Россию». http://www.gazeta.ru/politics/2012/02/09_a_3995065.shtml

Начальство страны запуталось в арифметике. А все по избирательной системе, которую нам привез от загнивающих предатель Меченый. Систему эту все знают. Отмечу только ее недостатки, недостатки концепции.

1.голосование по спискам и сбор подписей – скрытый ценз состоятельности и административного ресурса. 2.этот двойной ценз зачеркивает право каждого быть избранным. 3.отсутствие графы «против всех» — гарантия прохода во власть большинства партий. 4.все вместе – несменяемость власти. Эти недостатки должны быть всем видны.

А теперь недостаток, который большинство не заметило, что всех нагнули. В стране столько-то развитых и развиваемых отраслей. Это количество должно быть равно количеству депутатов. По составу парламента – в парламенте должны быть профессионалы высокого класса по числу отраслей. Желающие быть избранными подают заявления в ЦИК независимо от места жительства. ЦИК всех желающих и прошедших регистрацию составляет списки кандидатов по каждой профессии. Сначала выборы в парламент страны, потом отдельно из оставшихся в списках с возможностью дополнения выборы в следующий парламент. Примерная схема. Партии тут не при деле.

Обоснование – парламент страны и парламенты Республик заниматься законодательной деятельностью не должны – разделение Государственной власти на ветви давно устарело, не соответствует де-факто и глубоко ошибочно. Законодательную власть нельзя отделять от исполнительной, поэтому она передается Правительству. За этими парламентами остается право корректировки и даже отмены при массовых жалобах с мест.

За парламентом остается принятие решений по внешним отношениям, по вопросам войны и мира и по границам.

В выборных органах ниже республиканского уровня законодательной власти быть не может.

Все выборные органы должны принимать решения по расходованию своего бюджета развития. И не надо собираться им каждый день.

Парламент должен быть однопалатный. Власть не терпит совладельцев. Держать еще палаты с совещательным голосом – роскошь.

Отдельная власть – денежная. Она полностью самостоятельная и с законодательными функциями в пределах ее компетенции – казна, денежные отношения, бюджет плановых расходов, обслуживание хозяйств, внешние денежные отношения.

За Премьером – оптимизация внутренних отношений, за Президентом – внешних.

Вот эта правильная концепция.