https://www.funkybird.ru/policymaker

МИД РФ – сборище предателей Российской Федерации

Блеска мало, нищеты много, вот так можно было бы охарактеризовать последнюю пятилетку Российского МИДа. Последний успех настиг российский МИД лишь в августе — декабре 2008 года, когда из — за прежней неспособности МИДа вести свою игру, по своим правилам, в ход пошел последний довод — вооруженное вмешательство для призвания к ответу регионального Гитлера, попытавшегося устроить локальный геноцид российских граждан. Но даже тогда, в ситуации, когда казалось бы все ясно, МИД РФ выглядел растерянным, не зная как действовать в такой ситуации, с сильной поддержкой за спиной в виде «наших танков на их аэродромах».

И на этом все. МИД РФ впал в свою обычную «козыревскую» спячку, вяло и медленно реагируя лишь на внешние раздражители, полностью устранившись от создания своих правил и своего поля, создание которых было присуще, как Имперской дипломатии, так и ранней Советской дипломатии, годов так до 60-х. А тот дипломатический корпус, который мы имеем сейчас, более всего напоминает политику Политбюро импотентов, которые таким макаром, просрали не только всю внешнюю политику страны, но и саму страну.

МИД страны — это ведь первый вал обороны страны и ее атакующий потенциал. МИД — это ведь те пограничники, которые должны встретить первый удар и отразить угрозу, дав сосредоточится резервам и нанести контрудар. В лучшем случае — МИД, это передовой отряд, который пробивает дорогу остальным, на вражеской территории, а то, что ни у одной страны нет друзей, а есть лишь временные союзники и временный противники, придумано не русскими. Англосаксы дошли до этого много веков назад и такая парадигма их ни разу не подвела, в отличии от дегенеративной идеологии «дружбы народов», вечных «интернациональных долгов» и безвозмездного кормления «верных союзников, выбравших путь социализма», которое практиковали советские маразматики.

Многие в РФ кричат — надо менять МВД, надо реформировать армию, надо провести административную реформу… Все так, но эти реформы не так жизненно необходимы, как переформатирование МИДа. То, что сейчас в РФ называется МИДом, необходимо разогнать полностью. При Сталине это ведомство тотально пошло бы под 58 статью, в полном составе, ну может за исключением 10%, которые более менее стараются что то сделать. Работа провалена на всех направлениях — послы морщатся от соотечественников и их бесконечных нужд, смотрят на них не как на людей, которым нужно помогать и поддерживать, а как на назойливую помеху, мешающую Посольству пилить бюджет и наслаждаться жизнью, отделы МИДа по направлениям полностью перепрофилировались в агенства поставки новостей и не предпринимают никаких опережающих действий на благо страны.

Вот, последний пример — Ливия, Сирия, Иран. Это же полное фиаско! Ну, с Ливией понятно — слили, забыли. Пошли на сделку с ЕС в обмен на сохранение отношений в процессе постройки газопроводов в Германию… Но вот уже в Сирии, хоть и решились на использование права вето в Совбезе ООН, однако, опять начали плясать под надоевшую музыку «попыток мирного урегулирования» и «дорожной карты переговоров с оппозицией». Дошло до того, что мелкая, вшивая арабская газета смеет распространять слова посла РФ при ООН Чуркина, которые якобы были сказаны в кулуарах Совбеза ООН катарскому премьер — министру, что «вякнешь еще раз что то подобное и от Катара останется мокрое место».

Это могло бы показаться невинным вбросом, однако, подобный вброс очень быстро и широко распространился в мировых СМИ, Чуркину пришлось оправдываться, и уже на этой неделе Катар засылает своих спецназовцев для поддержки сирийских террористов и боевиков! То есть, российскую дипломатию раскатали, как обычного зеленого новичка, опытные шулеры — вброс — оправдания — совершение действий, против которых могла РФ выступить. А теперь и сказать мало — мальски жесткое на ввод катарского спецназа Чуркину нечего, так как сразу припомнят «угрозы» маленькой но гордой «ближневосточной демократии». Ясно, что за этим далеко не катарские уши торчат.

И таких примеров немало. Сдадут и Сирию и сдадут и Иран. Что стоит хотя бы заявления в радиоинтервью одного из чиновников МИДа по проблеме Ирана и США, который заявил на полном серьезе, что : «Иран сам виноват, что мы ему не поставили комплексы С-300, так торговался до последнего, сбивая цену… «! Как могут такие люди работать в МИДе? Мелкая торговая выгода которым застилает глаза на реальную угрозу самому суверенитету РФ. Выйдут американцы к Каспию и РФ может забыть о Каспийской нефти. Никакого консенсуса уже с проамериканскими ставленниками найти будет нвозможно. Будет произвол с их стороны по всему этому региону, и РФ вообще ничего возразить не сможет. заберут весь Каспий на 200 морских миль и сошлются на какие нибудь американские законы. И все, РФ останется только пошло хлопать глазами и разевать рот как снулой рыбе, как и происходит все это время с 70 -х годов прошлого века. Иногда создается впечатление, что вся работа МИДа РФ — это декоративная работа для внутреннего пользования в РФ. Бесполезная толпа высокооплачиваемых чиновников, которые лишь прожирают массу ресурсов, в обмен создавая вид деятельности.

Кажется, что РФ вообще лучше не иметь никакого МИДа, чем такой. Неспособность и неадекватность противостоять и соответствовать современным угрозам и вызовам безопасности РФ очевидна. Однако, наличие такого МИДа вносит необоснованную успокоенность гражданам: «что все таки, кто то там решает внешнеполитические проблемы», хотя никто ничего не решает. И если надувные танки еще несут какую то пользу, используясь в качестве маскировки и дезинформации противника, то надувной МИД дезинформирует прежде всего не противников, которым беспомощность его очевидна, а граждан и руководство РФ, которые доверяют ему свою безопасность и решение стратегических и политических проблем. Видимо, зря.