https://www.funkybird.ru/policymaker

Зависимость эффективности использования ресурсов

Зависимость эффективности использования ресурсов от появления новых по качеству собственников

Скачки эффективности использования ресурсов в связи с появлением новых по качеству собственников. 1. Стихийное появление СОВЛАДЕЛЬЦЕВ в связи с ростом стоимости основных средств производства товаров и услуг, что привело к появлению Совета директоров — собственника бюджета развития хозяйства и наемного президента хозяйства — собственника бюджета плановых расходов с правом участия в прибыли. Первый скачек эффективности.

2. Стихийное появление корпораций и прочих объединений — инициатива снизу с целью частичного ухода от федеральных налогов. Нет новых собственников, нет и скачка эффективности.

3. Стихийное появление хозкорпораций низшей стадии развития с целью частичного ухода от налогов, сокрытия прибыли и отмывания денег. Нет новых собственников, нет и скачка эффективности. Снижение сбора налогов.

4. Стихийное появление хозкорпорации в игровой индустрии с собственным банком — собственник бюджета плановых расходов всех хозяйств и корпорации в целом с нулевой рентабельностью в пределах корпорации. Есть новый собственник. Второй скачек эффективности использования ресурсов.

5. По инициативе Власти среднего или высшего уровня появление хозкорпораций высшей стадии развития, обслуживание всех хозяйств корпорации и ее в целом с нулевой рентабельностью с целью преодоления спада производства и разрешения предреформенной ситуации и идеологического кризиса. Появление новых собственников — первого руководителя банка хозкорпорации — личного собственника бюджета плановых расходов хозкорпорации, совета директоров хозкорпорации — коллективного собственника бюджета развития, первого руководителя органа снабсбыта — собственника продукции хозкорпорации. Исчезает понятие «остаточное финансирование». Третий скачек эффективности.

6. По инициативе высшей Власти страны появление истинного госсектора экономики с целью постоянного повышения жизненного уровня населения и социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов. Появление новых собственников — первого руководителя Государственного банка — личного собственника бюджета плановых расходов госсектора экономики, первого руководителя органа снабсбыта — личного собственника продукции госсектора. Госбанк политически реформирует структуру Государственной власти, что повышает эффективность ее. Впервые в мире появляется кредитная система в интересах страны и новый способ управления экономикой — денежно-госсекторный. Госбанк запрещает ввоз и вывоз капитала, свободное хождение иностранной валюты. Четвертый скачек эффективности. Госбанк прекращает выплаты развитым странам долги и проценты по ним, принимает меры по возврату вывезенного преступно капитала из страны.

7. По инициативе Государственного банка при объеме госсектора экономики более 50% валового продукта страны высшая Власть страны переводит госсекторный способ хозяйствования на социалистический. Появление новых собственников — первый руководитель Комитета по интеллектуальной собственности — личный собственник продукции интеллектуального труда, расширение собственности личных собственников государственного банка и органа снабсбыта (внутренняя и внешняя торговля) — собственника всей экономики страны, оптимизирует налоговую, пенсионную систему. Появляются личные отраслевые собственники всех уровней. Последний пятый скачек эффективности.

Начиная с п.4 вводится новая оптимальная система оплаты труда за труд и эффект от него, что повышает эффективность расхода денежно-платежных ресурсов общества.

Начиная с п.5 вводится оптимальная бюджетная система на всей территории страны, что впервые в мире выборные органы управления экономикой и общественной жизнью получают право самостоятельно формировать и расходовать свой бюджет развития — база самоуправления административных единиц, исключается причина самостийности и внутреннего терроризма, Госбанк политически реформирует структуру Государственной власти, доводит число чиновников до оптимального уровня, что повышает эффективность расхода денежно-платежных ресурсов общества и эффективность государственной власти всех уровней.