https://www.funkybird.ru/policymaker

Оптимальная структура государственной власти

Оптимальная структура государственной власти построена на принципе неразрывной связке власть — ее собственность.

Выборные органы страны всех уровней являются выборными коллективными собственниками собственности соответствующего уровня значимости. При этом собственность общегосударственного значения, земельная, социальная и жилого назначения совладельцев не имеют.

Наличие своей собственности или доли ее дает возможность самостоятельно формировать и расходовать свой бюджет развития, в то время, как бюджет плановых расходов выделяет госбанк на первых порах на достигнутом уровне, в последующем на уровне 100%. Это впервые в мире настоящее самоуправление административных единиц — твердая бюджетная независимость — конец самостийности и угрозе развала страны.

Все выборные органы — однопалатные. Законодательные функции только у высших выборных органов страны и входящих в ее состав Республик, в их функции входят оптимизация международных и внутренних общественных отношений, а также корректировка и даже отмена Законов, принятых Правительствами страны и Республик при массовых сигналах с мест.

Второе отличие — все государственные органы и властные персоны теряют право распоряжения казны страны — у нее появился личный собственник — руководитель самостоятельного госбанка страны — ничей правопреемник, имеющий законодательные функции и новые задачи. Банк сам по себе. В его функции никто вмешиваться не имеет права — он собственник. Банку подчинены все системы и структуры страны, которые имею отношение к денежным ресурсам страны. Денежные отношения с иностранными государствами — прерогатива Банка страны.

Третье отличие — появился Государственный Комитет по снабжению и сбыту (использован опыт СССР).

Руководители всех систем, структур и звеньев — личные отраслевые или ведомственные собственники с законодательными функциями в пределах своей узкой компетентности.

Еще изменены функции Комитета по интеллектуальной собственности, который теперь охватывает все виды деятельности и все отрасли знаний.

По-новому строятся и выборные органы, и Министерства.

Выборные органы: количество депутатов по одному от каждой развитой или развиваемой отрасли на данном уровне, качественный состав — лучшие профессионалы от отрасли.

Министерства отличаются единой компетенцией по управления и использования своей собственности. Отсутствие собственности у Министерства — Министерство упраздняется. Пример: Минэкономразвития.

По выборам — голосование по спискам отпадает. Графа «против всех» обязательна.

Вертикали власти подлежат демонтажу, как излишние надстройки.

При этом происходит концентрация каждого ресурса страны. Например: все научные и научно-исследовательские учреждения передают РАН.

Особое отношение к ученым политических наук вызвано невмешательством их ни в низкую эффективность хозяйствования в СССР, ни в развал СССР, ни при переходе страны в капитализм, ни в постоянную инфляцию и неудержимый рост цен, тарифов и ставок, ни в вымирание населения, ни в потерю социальной справедливости и прочие беды предложено вывести их из состава РАН в самостоятельный институт с подчинением Госбанку.