https://www.funkybird.ru/policymaker

Банковская, финансовая, бюджетная и налоговая системы

Банковская, финансовая, бюджетная, налоговая, кредитная системы, казначейство, банки, фонды. Во всем мире эти системы разработаны финансовыми магнатами. Самая сложная схема этих систем — в США, так как США магнатами призваны тайно обслуживать их.

У всех систем четко определены функции и задачи, но есть и одно явное недоразумение: у некоторых есть своя собственность, у некоторых ее нет. А по здравому рассуждению управлять можно только своей собственностью и только в ее пределах. Второе недоразумение — там, где есть собственность, нет собственника ее. Оба недоразумения приводят к низкой эффективности использования ее. Мало этого — управлять эффективно можно только в пределах своей компетенции, делить компетентность на несколько систем управления нельзя: получается несколько хозяев одной собственности. Общественный Закон по этому поводу требует — любой орган управления должен иметь свою собственность, характеризоваться единой несовместимой и неделимой компетенцией; нет собственности — нет органа.

Вывод: все эти системы и органы должны быть совмещены под началом главного органа — Банка страны, так как деньги (денежно-платежные ресурсы страны) ЕДИНЫ.

Обнаружено третье недоразумение — денежно-платежные ресурсы не могут быть ЧАСТНЫМИ, так эти ресурсы КЛЮЧЕВЫЕ в стране и управление ими и их использование должен осуществлять ЕДИНЫЙ государственный орган.

Четвертое недоразумение вызывает недоумение — хорошо известно, что в цивильных странах за исключением псевдосоциалистических стран банки усиленно наживаются, обслуживая как хозяйства, так и население. Парадокс — госсектор экономики обслуживают частные банки. Это так же ГЛУПО, как брать налоги за каждый акт купли-продажи с хозяйств государственного сектора экономики. А, если еще учесть, что во всех странах нет системы управления экономикой страны и нет кредитной системы в интересах государства, а государственный банк МОЖЕТ быть и органом управления экономикой и создать кредитную систему в интересах страны, то что же не учредить Банк госсектора? А для того, что бы Банк госсектора мог успешно выполнять функции по управлению экономикой страны, руководитель его должен иметь статус собственника казны страны на время его работы по найму, обладать законодательными функциями в пределах его компетенции, быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ.

Это требование совпадает и требованиями эволюции, реализация его дает скачек эффективности использования ресурсов, страна начинает постоянно развиваться, жизненный уровень населения и уровень социальной справедливости постоянно растут, инфляция прекращается, цены и тарифы оптимизируют, кризисы больше касаться страны не будут.

Кто против? Если кому текст не против шерсти, прошу перепостить где возможно для облегчения доступа населению к новым политическим знаниям. Без населения прогресс невозможен!