https://www.funkybird.ru/policymaker

Операция «Делегитимация»

Зачем Медведев признал факт украденной победы Зюганова на выборах 1996 года? Скоро ли либеральный клан объявит РФ преступным государством, созданным в результате государственного переворота 1991 г.?

Итак, впервые президент РФ (Медведев) 20 февраля признал, что презвыборы-1996 были полностью сфальсифицированы и что на самом деле их выиграл Геннадий Зюганов. Это – скандал на весь мир, информационная бомба. Сдается мне, именно ради этого Медведев и затевал встречу с лидерами незарегистрированных партий.

Если сложить сей факт с предыдущими, то становится ясным: либеральный клан в высшем эшелоне РФ взял курс на объявление нынешней Российской Федерации насквозь незаконным государством, а ее власти – преступной организацией. Не подготовка ли это Февральской революции-2?

Не видим ли мы продолжение подготовки именно к новому государственному перевороту, о котором мы уже начали говорить? (http://m-kalashnikov.livejournal.com/1151060.html).

КОМУ ОТЛИВАЮТ СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ?

Ничего нового Медведев не сказал. О том, что Зюганов выиграл выборы у Ельцина в 1996-м еще в первом туре, получив 52% голосов, лично я слышал от разных осведомленных людей раз десять за все эти годы. Для нас это – давно секрет Полишинеля. Знает об этом и сам Зюганов. Просто ему не хватило мужества летом 1996-го позвать своих сторонников на улицу.

Но впервые об этом заявил еще действующий президент РФ. Не мы, красно-коричневые «исчадия ада и реваншисты», не националисты и не коммунисты, а самый что ни на есть представитель либерального истеблишмента РФ – сказал это.

Кому наносил удар Медведев? Конечно, Путину. Ибо если Ельцин – преступная фигура, в 1996-м нагло узурпировавшая власть, то преступен и преемник Ельцина – ВВП. Да и вся высшая власть в Росфедерации незаконна как минимум последние 15 лет. Но это еще не все! Ударили не только по Путину.

Всего за неделю до скандала 20 февраля «Московский комсомолец» публикует скандальную статью, где доказывает: верховная власть в Эрэфии незаконна с конца 1993 года. То есть – уже 18 с лишним лет как она совершенно нелигитимна.

То есть, тогда произошел государственный переворот (Ельцин отменил конституцию и расстрелял Верховный совет), после коего 5 декабря 1993 г. прошли выборы, на коих электорат голосовал одновременно:
а) за новую конституцию (принятую меньшинством населения РФ);
б) за кандидатов в депутаты Федерального собрания (Госдума), каковое Федсобрание на момент выборов 5.12.1993 г. не предусматривалось конституцией, отмененной Ельциным и значилось только в новой конституции. Каковую электорат должен был одобрить или не одобрить одновременно с выборами в Федеральное собрание, которое создавалось по еще не принятой конституции!

Таким образом, (если следовать той же логике) власть в РФ с осени-зимы 1993 года – абсолютно незаконная, узурпаторская. За конституцию проголосвало менее четверти граждан избирательного возраста. Следовательно, правление Ельцина – совершенно нелегитимно. Незаконны президентские выборы 1996 года (уже признано Медваедевым). Естественно, незаконна передача власти от Ельцина Путину, а также – все после-ельцинское правление с презвыборами 2000, 2004, 2008 и 2012 гг. Отсюда же вытекает полная незаконность (юридическая ничтожность) приватизации 1990-х (ваучеры, залоговые аукционы), равно как и путинская «национализация». Отсюда – всего миллиметр до объявления нынешней государственности РФ преступной, криминальной, коррупционной и т.д.

Интересно, когда либеральный клан объявит, что в декабре 1991 года в Беловежской пуще состоялся государственный переворот, в результате коего и родилась «новая Россия»?

Давайте подумаем, зачем либеральный клан в истеблишменте РФ идет на такую информационную операцию. Отметем сразу предположение о том, что он рубит сук, на котором сидит. Нет. Просто либералы во власти решили, что дни РФ сочтены. Что ради свержения путинцев можно пожертвовать и «этой страной». Их мышление практически не изменилось с 1991 года. Тогда они ради свержения Горбачева взорвали Советский Союз. Сегодня они готовы на схожую операцию.

Медведев решил: «Если меня не пустили на второй президентский срок – так не доставайся же ты (власть) никому!» Вернее, не абстрактному «никому», а вполне даже конкретному товарищу.

НЕ ЭТО ЛИ ОНИ ЗАДУМАЛИ?

Если наши предположения верны, то господа либералы рассчитывают примерно на такое: после 4 марта на улицы высыпают сотни тысяч протестующих против Путина. Итак, МВД парализовано, армия выжидает, от Путина начинается массовое бегство ближайшего окружения, министров, губернаторов, олигархов. Затем к нему, как к Николаю Второму, приходят – и заставляют подписать отречение.

Ура-ра! Сва-а-бода! Власть переходит в руки нового Временного правительства, которое на весь мир объявляет о том, что власть в РФ дважды незаконна (смотри факты гнусного насилия над волей народа в 1993 и 1996 годах). Поэтому необходимо собрать новое Учредительное собрание. Для того, чтобы создать новую российскую государственность заново. (Нацдемы поддержат это криками о том, что нужно новое национальное государство, г-н Кашин громко заявит о необходимости доразвалить недоразваленную империю). Ну, а пока Учредительное собрание еще не избрано, власть переходит в руки Временного правительства. Министры – вот они, отобраны в рамках созданного Медведевым заранее «расширенного правительства». Медведев, естественно, назначается главой Времправа.

Ну, а потом начинается «веселье». Что будет вместо РФ – возможны варианты. Либо та же территория, но минус Северный Кавказ. Либо – минус еще некоторые территории. Либо – аморфный слизняк из практически независимых регионов с номинальной властью Москвы. Или мы и вовсе впадем в хаос – как в 1918-м. Ибо что может натворить либеральная банда вместе с демократической интеллигенцией – не нам рассказывать.

В любом случае, наши предположения подвергнутся проверке очень скоро.

В любом случае нужно успеть сформировать силу, способную создать второй центр власти. Аналог Советской власти. Либеральный клан считает массы тупым стадом, которым они, умные, могут легко манипулировать. Нужно их разочаровать.

Тем временем, операция «Делегитимация» продолжается.

От редакции:

Не очень понятно, что так удивляет уважаемого автора — он в первый раз слышит о делегитимации власти как единственном действенном оружии оппозиции? Как минимум один раз он это слышал, когда мы вместе сидели в президиуме на съезде одной, к сожалению, безвременно почившей партии. И тогда это никакого негатива у него не вызывало: а как по-другому с упырями? Если не стряхнешь морок — в данном случае суггустию власти, никогда не победишь.

Чего теперь испугался Максим Калашников?

Революция началась, и бояться уже поздно. Революция — процесс объективный, и его не интересует, страшно нам или нет.

Да и разве «демократия 93-го года» установилась не в результате кровавого переворота? Разве действующая конституция не была принята на фоне чрезвычайщины и «через коленку», а Федеральное собрание не было сформировано по Конституции РФ еще до ее принятия на референдуме? Ведь мы в один день, без всякого обсуждения, проголосовали на референдуме за Конституцию, и в тот же день уже ставили крестики в бюллетенях за ни в каких законах не прописанные Думу и Совет Федерации.

А выборы 1996 года были действительно важным этапом: проголосовав за Ельцина, народ как бы согласился со всеми нескладухами 1993-94 годов. Легитимизировал переворот 93 года «по факту».

Разве есть тут, что возразить?

Ну да, темные силы мировой заклисы всегда строят козни и желают нам погибели.

Но вот цитата из в целом очень неудачной статьи Израэля Шимира в прежде оппозиционной, а теперь вполне богобоязненной и начальстволюбивой газете «Завтра»:

«Нравится нам это или нет, но старый мир рушится, корчится в конвульсиях его финансовая система, распадается либеральная модель рынка, гибнет идея суверенитета, реальные связи между людьми чахнут, но дигитальный контроль над личностью еще торжествует. У врагов свободы много нулей на электронных счетах, их авианосцы бороздят океаны, их базы опоясывают землю, но их дни сочтены. Ничтожное меньшинство, 1% населения, как говорят в движении Occupy Wall Street, подавило всех прочих, но оно неспособно править слишком образованным большинством.

Америка и Европа охвачены брожением, невиданным с 1968 года, — хотя это развитие событий остается вне поля зрения россиян. Авторы «Новой газеты», слушатели «Эха Москвы», поклонники Кудрина и Немцова по-прежнему талдычат о счастливом Западе, как непререкаемом образце для России. Российская несистемная оппозиция все еще верит в выборы по западному образцу (так в 1990 году западные коммунисты всё еще призывали брать пример с разваливающегося Советского Союза.)

В Соединенных Штатах недовольство особенно остро, и в воздухе пахнет большими переменами. Хотя протесты не сумели захватить Уолл-стрит, они стали школой протестующей молодежи. Впервые за много лет недовольные смогли собраться вместе, проводить семинары и обсуждения, лично проверить себя и других в реальной ситуации противостояния. Недавно движение Occupy остановило работу всех портов тихоокеанского побережья США.

С протестующими борются — самыми жесткими методами. 29 января 2012 года в Окленде были арестованы 300 демонстрантов, полиция пустила в ход слезоточивый газ, расстреливала толпу каучуковыми пулями и забрасывала шоковыми гранатами. В Ютубе миллионы пользователей видели, как полицейские брызжут перечным газом в глаза неподвижно сидящих людей и бросают в мусорные контейнеры их книги и вещи.

Если о митинге в Каире или Москве мир узнает сразу, о разгоне демонстрантов в Америке информация едва просачивается. Протестанты в Москве или Каире могут полагаться на дружественного американского посла, на инструкторов NDI, на материальную и техническую помощь — и на информационную поддержку. Всего этого нет у тех, кто протестует на Западе. Американские мейнстрим-медиа замалчивают, очерняют и умаляют протестное движение. Их пропаганда куда эффективнее «сурковской»: стотысячные демонстрации проходили почти без упоминания в прессе. После изгнания активистов из нью-йоркско- го Зукотти-парка, пятидесятитысячный митинг в Нью-Йорке — размером никак не меньше московского на Болотной — полностью игнорировался газетами и телевидением. Не удается протестующим и сформулировать свои требования и идеи — за отсутствием своих, независимых от банков и олигархов СМИ».

«Зохен вэй!» сказали мы с пацанами. Это что такое происходит? «Оранжевая чума» нависла над Америкой!

Ну, понятно, у нас есть специалист по «оранжевым революциям» Майкл Макфол, который встретился с Женей Чириковой и теперь всему п…ц. А кто же плетет нити «оранжевого» заговора в США? Неужто Сергей Иванович Кисляк, посол России в США? Неужто непонятно, что Макфол послан путинскому режиму не на погибель, а во спасение — иначе он бы помогал оппозиции, а не дискредитировал ее сознательно.

Неужели так трудно понять, что мы вместе со всем человечеством, прогрессивным и не очень, вступили в полосу турбулентности, которая вполне может оказаться той самой мировой революцией, о которой грезили большевики, а в особенности Троцкий Лев Давидович? И никаким темным силам, за исключением, может быть лично Люцифера, рулить такими процессами не под силу. Даже если это сам Чубайс, великий и ушшасный?!

Удивительно, но сам Максим Калашников так много писал о том, что изменение характера общественного производства, вхождение человечества в эпоху нового технологического уклада, приведет к неизбежной колоссальной ломке устаревших общественных (экономических, политических, социальных, международных) отношений. Будут формироваться новые отношения, имманентные новым способам производства — появятся новые классы, новые социальные роли.

А теперь вдруг чего-то испугался и свел все к дешевой провокации мелкого кремлевского прощелыги. Да не слова Митьки-айфончика будут определять судьбу России, да и судьба России — это всего лишь фрагмент мировой мозаики, пришедшей в движение.

Можно, конечно, сходить на коллективное бдение секты «свидетелей Кургиняна» и попытаться отмолить для России какого-нибудь хорошего Путина вместо плохого. Можно записаться в путинюгенд и ходить с барабаном, чтобы не сышать собственного страха. Но это как-то слабо помогает.

Ну представим себе — идет мощная волна. Кто-то пытается остановить ее, строя смешные запрудки, которые она размоет, даже не заметив. Можно попытаться убежать, но она догонит. Можно упереться рогом и стоять мужественно, пока не смоет без следа. А можно, как опытный серфингист, попытаться использовать энергию волны, чтобы достичь небывалой скорости и небывалой высоты.

Глупо бояться неизбежного.