https://www.funkybird.ru/policymaker

Отсталость в развитии власти приводит к бедам

Эволюция собственников капитала и средств производства свое качественное развитие закончили около 30 лет назад с появлением последнего капиталистического способа хозяйствования — хозкорпоративного. Власть, будучи крайне консервативна, в своем развитии отстала от них на 300 лет.

Эволюция общества требует: «каждая собственность должна иметь собственника» и «каждая собственность должна работать». Эти требования не выполнены: до сих пор нет собственников собственности от общегосударственного до местного значения (ресурсы, земля, недра, казна страны, силовые структуры, МЧС, оборонная и космическая промышленность, наука, зарубежная собственность и так и далее), нет собственников новых собственностей, и они до сих пор не работают (бюджет плановых расходов, бюджет развития, фонд страхования).

Развитие собственников капитала и средств производства началось с их появления. А у власти собственники не определены до сих пор.

Власть — особый вид собственности — не терпит совладельцев, но остро нуждается в разделении и по вертикали, и по административным единицам, и по компетентности. Каждая часть власти должна иметь собственника, что ограничивает его сферу влияния и должна соответствовать категории власти узкой неделимой и несовместимой компетенции.

Нет собственников — нет эффективности использования ресурсов, нет ответственности. Но ответственность никому не нужна, разделение власти ведет к ограничению ее. А власть имущим это против шерсти. Отсюда и исключительная консервативность власти. До сих пор нет самостоятельных земельной и социальной власти.

Вождь занимается ВСЕМИ проблемами — и инфляцией, и пенсиями, и содержанием личного состава силовых структур, печатным станком денег, и пожарами, и вооружением, и всем-всем. Это — признак культа личности, когда без ведома вождя ничего и ни кому нельзя ничего решить. Получается человек, компетентность которого выше компетентности нескольких академиков вместе взятых. Вождь становится лишенным и тени сомнения в правильности своих решений.

Получается замкнутый круг — власть не хочет развиваться. Значит, ее надо заставить.

Эволюция общества около 30 лет вступила в новый этап — если раньше ведущей силой эволюции были собственники капитала и средств производства, а ведомой силой — население, то теперь в связи с окончанием развития этих собственников они стали пассивные, роль ведущей силы перешла к населению (общественное мнение), а ведомой силой стала власть. Власть давно это поняла, а население все еще не осознало.

Собственники капитала и средств производства всегда стремились к переходу на более эффективный способ хозяйствования. Дальнейшее развитие способа хозяйствования грозит им значительными потерями.

Поэтому и власть и финансовые магнаты особо заботились и заботятся о лженаучном политическом образовании населения, в чем сильно преуспели. Анализ выявил, что от населения скрыты достижения сообщества в политических науках за 100 с лишним лет. Кроме того найдено решение нейтрализации оппозиционных партий и объединений — деньгами и должностями. Население, таким образом, предоставлено самому себе, то есть пущено на произвол судьбы.

Недоразвитость власти оборачивается для общества множеством неприятностей. Недостатков так много, что требовать от власти исправления каждого из них в отдельности не продуктивно. Надо найти КЛЮЧЕВОЙ недостаток, политическое решение по исключению его и заставить власть это сделать.

Такой недостаток был выявлен. Лежал он на самом видном месте испокон веков. И с ним уже сообщество пыталось бороться 250 лет назад, но успех был иллюзорным — это решение о ветвях власти. Цель этого решения — лишить монарха права распоряжаться казной страны. По сути ничего не изменилось. Казна страны от монарха перешла в руки коллективного органа власти — парламента страны. Жизнь показала, что все властные органы и властные персоны после бурных дебатов всегда договариваются. Если раньше монарх был собственником казны, то теперь единоличного собственника казны не стало. Казна стала бесхозной. Цель не достигнута — лишить власть казны.

Напрашивается решение об учреждении Государственного Банка с важнейшими политическими особенностями — руководителю Банка присваивается статус собственника казны страны и право законодательной деятельности в пределах его компетентности на время его работы по найму; перед банком ставятся новые задачи и придаются ему новые функции. По сути, он становится Государственным самостоятельным органом управления экономикой страны, для чего он выведен из Правительства и не подчинен никому. Этот орган не является ничьим правопреемником, что освобождает его от финансовых и политических обязательств, принятых Правительством до него.

Разработан критерий оценки эффективности его работы. Назначается пожизненно до потери эффективности работы. Освобождается от должности и, если необходимо, привлекается к ответственности судом.

Но здесь возникает неприятная и очень опасная внешняя сила — международные финансовые магнаты, Правительством страны перед которыми и взяты кабальные финансовые и политические обязательства. Чтобы избежать неприятности и выиграть время необходимо: 1.не меняя сути предложения изменить название: Государственный Банк на Банк госсектора — это дело становится внутренним Госсектора, а не страны; 2.обязательным условием необходимо соответствующее общественное мнение.

Это решение действительно КЛЮЧЕВОЕ: деньги пронизывают все и всю страну, каждый человек связан с деньгами. Управление населением в капиталистических странах основано на деньгах — «денежно-капиталистическая» система. В ней деньги направлены только на управления населением, но нет системы управления экономикой страны. Разработана оптимальная система под названием «денежно-госсекторная», которая одновременно является и системой управления населением и системой управления экономикой страны.

Кроме денег есть только насильственная система управления населением и командно-административная эрзац система управления экономикой страны под лозунгом «любой ценой к такому-то сроку». В этой системе речи об эффективности использования ресурсов быть не может.

Основная часть внешних производственных отношений строится на деньгах — банковские, кредитные, финансовые, ценовые, налоговые, денежные, таможенные. Кредитной системы в интересах страны никогда не было — теперь будет. Производственные отношения во всех странах не были оптимальными — теперь будут. Социальная справедливость тоже.

В первое время в стране будут работать три сектора экономики — частный отечественный, частный иностранный и госсекторный. Постепенно страна перейдет полностью на госсекторный способ хозяйствования, с развитием которого страна перейдет на последний социалистический способ.

Таким образом, Банк проведет все политические реформы самостоятельно.