https://www.funkybird.ru/policymaker

«Эхо Москвы»: особо опасная Ольга Романова

Страшна и опасна Ольга Романова!
Конечно, дело и в митингах, и в шествиях, и «Лиге»…
Но она опасна прежде всего другим.

Помните, к
ждый раз, когда общество борется за судьбу заключённого, который в «народном» представлении – какой-нибудь «олигарх» или его пособник, тучами слетаются правдолюбцы с криками: «А сколько по России сидит простых и ни в чём не повинных людей, а вы тут рыдаете над Ходорковским-Лебедевым-Бахминой!».
Так вот, вытаскивая из колонии мужа, пробив все бетонные стены, Оля Романова не забралась в мышиную нору, не рассовала по государственным карманам спасительные купюры, не подписалась на благодарное молчание. Она, прекрасно понимая, что опасность грозит всякому, на кого упал заплывший глаз государства и его друзей. Она, не прекращая борьбы за конкретного, живого и любимого Алексея Козлова, стала вгрызаться в самую гнилую сердцевину российского, с позволения сказать, правосудия.

Тяжкий опыт дал ей то, что редко – увы – нам даёт: понимание, сочувствие и непоколебимую решимость бороться до конца.
С огромным риском для своего мужа все ещё висящего на ниточке произвола. Потому что есть общая система с косой в руках, и для системы этой не важно, сколько у кролика денег за щекой: копейка или золотой миллиард.

И так, будто в детском стишке, пройдя по логике от разбитой армии до гвоздя, которого нет в кузнице, Ольга и вошла во все возможные оргкомитеты, от микрофона в студии перебралась к тому, что на трибуне.
Вгрызаясь в систему, Ольга Романова надкусила одну из главных жил путинского мироустройства – уверенность во всеобщем равнодушии и цинизме.

Страшна Ольга Романова.
Страшна своей ясностью, деловитостью и убийственной документальностью всего, что она заявляет. Она публикует все счета и документы, она не повторяет, как заведённая, пустые лозунги, которыми проснувшееся общество тешится слишком часто. Она аккуратная, хлопотливая хозяйка, у которой на кухне всё разложено по аккуратным, надписанным баночкам. Её не возьмёшь сляпанной видеоподглядкой, какой-нибудь взломанной перепиской или разговором с мобильника.

Ударить Ольгу Романову можно, припаяв Алексею Козлову ещё несколько лет колонии, да ещё утечкой о «мокрых» замыслах.
Что и сделали.

А теперь задираем голову и – абстрактно, в воздух:
«Дорогие товарищи сволочи, кто бы вы ни были, и где бы вы ни находились. Благодаря Ольге Романовой, которую вы так боитесь, мы знаем всё и за вами следим. Что бы ни случилось с Алексеем Козловым, вы нам никогда не докажете, что это случайность. И Ольгу вы не сломаете. Она нас приручила, она нас вылечила от равнодушия и цинизма. И мы за неё отвечаем. Она нам родная, вы – нет. Победно стукнув судейским молотком, вы проиграли. Просто-напросто продули своё будущее. Не наше. Своё. Не уверен, что у нас с вами общая судьба».