https://www.funkybird.ru/policymaker

Слёзы Путина — это его дань своей коррупционной системе

Владимиру Путину нет альтернативы в России, потому что Россия – политически слаба. Все знают реальные качества Владимира Путина – политика, далекого от политики, но весьма близкого к пониманию удержания власти в стране путем силы. Политически слабый лидер боится политически сильных лидеров, поэтому он делает все, чтобы конкурентов в политике у него либо не было, либо было как можно меньше.

Отсюда и слабая политика в государстве, поскольку при слабых политических лидерах не может быть сильной политики в стране. А к чему приводит слабая политическая система в стране? Она приводит к тому, что власть в государстве не развивается, а деградирует. Слабый политический лидер поощряет слабую власть, а слабая власть пользуется «льготами» для того, чтобы заниматься не политикой, а самопроизволом в стране.

В России многие любят рассказывать о сильном политике Владимире Путине, способном спасти страну от развала. Но сильный политик может быть и в политически развитой стране, и в отсталой. И это будет два совсем разных по силе политика. Даже то, что Владимир Путин не может решить политически важные для него вопросы с Украиной, Белоруссией и Грузией, на самом деле говорит о его реальной слабости как политика.

Владимир Путин не может решить вопрос и с коррупционной системой в собственном государстве. Почему? Потому, что в таком случае ему придется вступить в противоречие с этой коррупционной системой, а он этого боится. Ему проще жить с уже существующей коррупционной властью в симбиозе, иначе она может пойти против так называемого сильного политика.

Радость и слезы на глазах Путина от победы на выборах – это не дань уважения гражданам России. Это дань уважения коррупционной российской системе, которая обеспечила Путину победу на выборах только за то, что он позволит ей и дальше быть коррупционной. Пойди Владимир Путин против коррупции в государстве – его бы не поддержал народ, потому что народ спровоцировала бы против Путина коррупционная власть.

Россия политически живет лишь от выборов к выборам. Поэтому только во время выборов в России оживает не политика, а политические игры политически слабой власти. За счет них и происходят манипуляции общественным сознанием и народом, который верит в то, что коррупционная власть в России может самоочиститься и самоизмениться.

Каким образом в Грузии победили коррупцию? Только за счет сильного политического лидера, который не побоялся пойти против коррупционной системы в собственной стране. Этот же лидер смог противостоять и Владимиру Путину, полностью утратившему контроль над Грузией.

Сможет ли пойти Владимир Путин как сильный политический лидер, каким он себя считает и каким его считают больше половины граждан страны, против коррупционной системы власти, которая при Путине долгие годы саморазвивалась благодаря тому, что сильный политический лидер ввиду собственной политической слабости позволял ей это делать?

Возраст и политическая усталость Путина на царском престоле России вряд ли подвигнет его на этот шаг. Скорее всего, главные экономические проблемы России будут решаться, как всегда, за счет сырьевого комплекса, а все остальные процессы демократизации общества – за счет менее сдержанной демократической риторики Владимира Путина. Как всегда, будут обещания демократического развития страны и ее политической системы, только еще более стремительными темпами.

А какие темпы устроят Путина? Протянуть еще 6 лет, а там будет видно что делать с российскими гражданами, которым вновь надоест ждать окончания интенсивного движения страны в сторону своего неминуемого прогресса.

Будет ли Путин все эти годы бояться российской оппозиции?

Скорее всего – нет, потому что политически слабая страна порождает и слабую оппозицию. Российская оппозиция вывела тысячи людей на улицы городов и назвала это успехом. При этом оппозиция признала, что сама оказалась не готова к такому повороту событий, она сама не верила в свою силу и свой успех. Российская оппозиция оказалась не готова и к тому, чтобы руководить процессом волеизъявления тысяч выведенных на улицу граждан, она не смогла организованно направить этих людей на правильный путь, способный привести оппозицию и поддержавших ее граждан к успеху на выборах.

Пока российская оппозиция билась в экстазе от многотысячных митингов и возможности проявить себя перед народом в качестве политических лидеров, Владимир Путин достаточной спокойно с громадным перевесом выиграл президентские выборы. И слабая российская оппозиция ничего реального не смогла ему противопоставить, потому что сама оказалась готова лишь к тому, чтобы властвовать среди толпы народа, а не бороться с властью политически сильными методами.

В итоге в России после выборов вновь остается политически слабая власть. И, с одной стороны, это, конечно, хорошо, потому что слабую власть победить легче, чем сильную. С другой стороны, политически слабая власть порождает политически слабую оппозицию, которая не способна противостоять даже политически слабой власти.

Вот почему в такой ситуации у российской оппозиции есть лишь один выход – собственный политический рост. Другой вопрос – за счет чего может быть этот рост? И в данном случае без объединения и привлечения новых политических лидеров оппозиции не обойтись. Сколько на все это российской оппозиции понадобится времени – трудно сказать. Одной из главных на сегодняшний день ее проблем является еще политическая усталость от борьбы с режимом Путина. Российской оппозиции нужна «свежая кровь», но для этого ей необходимо побороть собственные коррупционные замашки, присущие оппозиции, которые ее лишь ослабляют.

А уже для борьбы с коррупционной системой внутри оппозиции нужен хотя бы один политически сильный лидер. Для того чтобы такой лидер появился, оппозиция, прежде всего, должна понять для себя необходимость его появления и не препятствовать этому, а наоборот, способствовать его появлению. В противном случае рано или поздно политически сильный лидер все равно появится, но обойдется он уже без действующей деградирующей оппозиции. Он будет способен создать собственную сильную оппозицию, с которой и победит не только режим Путина, но и политическую слабость своего времени.

Другой вопрос, когда это произойдет и сколько еще времени понадобится на это. Во многом это будет зависеть от политически зрелых решений нынешней слабой российской оппозиции, от наступления политической зрелости самого российского народа.