https://www.funkybird.ru/policymaker

Германия и Франция: правовой беспредел по-европейски

Сегодня Верховный суд Германии принял решение о том, что хозяева отелей могут расторгать договора об аренде гостиничных номеров, если клиенты оказываются правыми экстремистами. Правда, два суда низшей инстанции принимали решения, что такое расторжение действительно даже в том случае, когда деньги уже заплачены; в этом пункте Верховный суд смягчил формулировку, причем лишь освятил задним числом то, что и так практикуется уже много лет.

Конкретно речь шла о НДПГ (коричневатых национал-демократах), точнее, даже не об этой партии или партийном съезде, а всего лишь о приватном отпуске в гостинице ее бывшего шефа Фойгта и его жены, которых по приезде на место выставили на улицу, хотя они уже заплатили деньги за проживание.

У меня нет ни малейших симпатий к сборищу клоунов и ряженых неонацистов, именуемому НДПГ, чье руководство сверху донизу нашпиговано агентами охранки, как как сортир мухами, но эта партия все еще не только не запрещена и заседает во многих земельных парламентах (ландтагах), но и получает миллионы из госбюджета на свою деятельность. У меня совершенно не укладывается в голове, почему я, как германский налогоплательщик, обязан их содержать на свои налоги, а хозяева отелей, залов для собраний и ресторанов могут себе позволить полный беспредел, отказывая людям в уже оплаченных услугах?

Сразу возникают и другие вопросы.

Почему хозяева отелей и гостиниц могут вести себя подобным образом по отношению к правым экстемистам, но не могут по отношению к левым экстремистам и исламистам?

Каким образом неподкованные (или даже сверхподкованные нашей телепропагандой) консьержи, ресторанщики и буфетчики должны отличать правых экстремистов от законопослушных граждан? У них что, на лбу написано, что они правые экстремисты или есть соответствующая отметка в паспорте? Или консьержей будут теперь снабжать «правоэкстрометрами»? А может, в каждой гостинице открыть Первый отдел и к каждому консьержу приставить по замполиту? Та же НДПГ не запрещена, но находится под наблюдением Ведомства по защите Конституции. Это что, и есть тот признак, которым консьержи и буфетчики должны руководствоваться? Но тогда Ведомство по защите Конституции, которое своей информацией ни с кем не делится, должно рассылать им, как минимум, список организаций, состоящих у него на учете. А в этом списке числится также и Левая партия, заседающая в Бундестаге. Но если хоть один консьерж позволит себе проделать тот же фокус с выбрасыванием из гостиницы человека, оплатившего свой номер и приехавшего в нем жить, с коммунистом из Левой партии, его ждут многочисленные суды, вопли возмущения в прессе, напоминание о законе против дискриминации и параграфе в Конституции, запрещающем ущемление прав граждан за политические взгляды, в общем долгая и мучительная публичная смерть.

Другая проблема состоит в том, что наши левые СМИ причисляют к лику правых экстремистов и популистов кого угодно, по собственному разумению, т.е. практически всех, кто не разделяет их собственные левые убеждения. Член голландской правящей коалиции Гирт Вильдерс и бывший берлинский сенатор Тило Саррацин для них тоже правые экстремисты. Дальше всех пошел не далее, как вчера, Рупрехт Поленц, известный промусульманский шакал, влиятельный председатель Комитета Бундестага по иностранным делам, в прошлом — генеральный секретарь ХДС. Ничтоже сумняшеся, он заявил с трибуны Бундестага, что «Неонационал-социалисты теперь маскируются под друзей Израиля».

Что под этими «неонационал-социалистами» не имеются в виду члены НДПГ, дружащие с Ахмадинежадом, и ежу понятно. Глава НДПГ Хольгер Апфель недавно обозвал Израиль «еврейским террористическим государством», а его зам Удо Пастёрс считает Германию исполнительницей воли «USраиля» (в этом национал-демократы плывут на одной волне с левыми, для которых ненависть к Америке и Израилю — один из основных параметров самоидентификации). В виду имелась, стало быть, партия Свободы Рене Штадкевитца, действительно весьма дружественная Израилю, да вот незадача: нет в ее лозунгах, уставе и действиях никакого правого экстремизма-популизма, а уж тем более «неонационал-социализма». И, в отличие от НДПГ и Левой партии, не числится она и в реестре организаций, находящихся под наблюдением Ведомства по защите Конституции. Но если один из главных парламентариев так считает, то это значит, что все консьержи и буфетчики Федеральной республики имеют право отказывать людям из партии Свободы в съеме помещения, резервировании столиков в ресторанах и т.д. И все это тоже уже давно не теория, а практика: например, партия Свобода долго не могла найти в Берлине помещение, чтобы провести свой съезд, потому что все гостиницы подряд им отказывали. После долгих мыканий делегаты съезда пошли в ресторан, но их выгнали и оттуда, поскольку под дверями собрались штурмовики Антифы, Аттака и автономов и громко орали, матерились и скандировали свои кричалки, а также угрожали хозяину ресторана. Делегаты съезда беспомощно топтались на улице под дождем, а вокруг бесновались левые штурмовики. Такова Германия не 1933-го, а 2012-го года (Вы спросите, а где же проводит свои съезды НДПГ? Ответ прост: у них есть богатые покровители, которые купили им не только участки с виллами, но и целые деревни, там они и собираются). Таким же образом запугивали хозяев помещений, когда там с презентацией своей книги выступал Тило Саррацин. Такие же колоссальные проблемы со съемом помещения были у Гирта Вильдерса, приехавшего в Берлин для выступления и поддержки партии Свобода (тайком, инкогнито, в машине с затемненными окнами). Мало того, что он в родной Голландии день и ночь вынужден скрываться в бункере от исламистов, так еще и в Германии он точно так же вынужден прятаться от левых «демократов». В итоге зал ему все же нашли, но его адрес держался в секрете до последней секунды выступления! Ибо полиция, в правовом государстве вообще-то призванная охранять свободу собраний и задерживать хулиганов, в таких случаях и не думает исполнять свои прямые обязанности!

Других подобных примеров тоже сколько угодно, да еще похлеще. К примеру, не так давно члена НДПГ уволили с работы за его членство в этой партии, а работал он трубочистом! Кем же он, интересно, теперь вообще имеет право работать? Или по причине своего неправильного мировоззрения он обязан сидеть на шее налогоплательщиков?

Другой пример. Ровно неделю назад в программе «ttt» на Первом канале телевидения (ARD) речь шла о правых террористах, убивших девятерых турок и грека, про которых СМИ уже прожужжали зрителям, слушателям и читателям все уши и глаза и прогрызли все мозги. Один из бывших членов НДПГ около 10 лет назад добыл этим террористам пистолет, не зная еще, что они собираются с ним делать. Потом этот человек вышел и из НДПГ, и вообще из всей этой тусовки, уже много лет не имеет с ними дела, но за тот пистолет его теперь арестовали и держат в КПЗ. И вот автор репортажа «ttt» говорит о том, как тлетворно члены НДПГ действуют на молодежь, представляете, говорит, жена этого негодяя, добывшего пистолет, работала в Йене в детском саду! Представляете, каких детей она могла воспитать? Но, к счастью, как только это выяснилось, ее сразу же уволили!

Ну, что тут скажешь? По-моему, это такой беспредел, который лучше и не комментировать. Вспоминается Высоцкий: «А вашего соседа забирают, негодяя, потому что он на Берию похож!». Ибо это уже Оруэлл в чистом виде. А чего стоит весь это посторуэлловский новояз, где чуть ли не каждое политкорректное слово на деле означает собственную противоположность. Ну, например, «гражданское мужество». В Германии гражданское мужество не должно заключаться в противостоянии хулиганам, избивающим подростков (как в случае убитого такими хулиганами, а потом уже посмертно политого в СМИ помоями Доминика Бруннера), нет, «гражданское мужество» на немецком новоязе — это когда 5000 человек, начиная от лидеров профсоюзов, а также красных и зеленых партий, и кончая уголовниками и экстремистами, живущими на средства государства, выходят на антидемонстрацию протеста против 70 бритоголовых нациков, идущих в плотном полицеском кордоне. Ну, какая же это смелость, выйти сто на одного за спинами полицейских? И хорошо еще, если выходят против нациков, а то последнее время все больше подобным образом демонстрируют «гражданское мужество» против критиков ислама и убийств инакомыслящих и инаковерующих в странах непревзойденно мирной религии.

Ну, и в заключение два слова про Францию. Там вскоре пройдут парламентские выборы. Баллотироваться на этих выборах имеют право лишь те, кто заручился поддержкой 500 членов парламента или мэров. Причем французский суд недавно подтвердил, что эти подписи должны быть публичными, т.е. имена подписантов должны печататься в газетах. Естественно, все понимают, что закон этот был принят специально против Жан-Мари Ле Пэна, а теперь действует против его дочери Марины Ле Пэн. Всех ее подписантов подвергают массивному давлению и обработке, так что подпись в пользу Марины чревата роковыми последствиями для карьеры любого мэра или парламентария. Поэтому хотя ее саму поддерживают, по последним данным, 17% французских избирателей, она никак не может собрать эти 500 подписей, а другие кандидаты в президенты, у которых поддержка избирателей гораздо меньше, чем у Ле Пэн, собрали их безо всякого труда. Мало того: раньше минимальное количество необходимых подписей равнялось ста, но когда власти поняли, что ста подписей для того, чтобы остановить Ле Пэн, недостаточно, взяли и произвольным решением увеличили границу сразу в пять раз! А почему бы не давать еще итоговый списочек претендентов на утверждение президенту, как в Иране?

В общем, путинские придворные выборомахеры Чуровы и Сурковы с завистью курят в сторонке, ибо подобное даже им в голову никогда не приходило. Такой беспредел царит только в демократической Европе…