http://www.funkybird.ru/policymaker

Идеологические элементы страны и их развитие

1.СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ. 1.1.Самая старая — религиозная (борьба с инакомыслием) — весьма эффективна, имеет место в религиозных государствах и псевдо социалистических странах. В цивильных странах всегда наготове (в резерве).

1.2.При становлении капитализма банкирами была разработана «денежно капиталистическая» система: власть предоставляет наиболее активной части населения возможность личного неограниченного обогащения. Обе системы порочны, но живучи, эффективны в комплексе с вспомогательными мерами (ограничение политического образования населения и формирование общественного мнения только силами власти, так как руководство оппозиционных политических партий куплено властью), все власть и капитал имущие — союзники.

1.3.Разработана оптимальная система управления населением — «денежно госсекторная»: от каждого желающего работать в госсекторе экономики — добросовестный труд и способности повышения эффективности использования ресурсов, каждому за выполненный труд с учетом условий, квалификации и количества труда и за реализованные способности повышения эффективности использования ресурсов пропорционально персональному научному, техническому или организационному вкладу в зависимости от вида полученной прибыли.

2.СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ СТРАНЫ. 2.1.До сих пор ни в одной стране нет системы управления экономикой. В псевдо социалистических странах командно-административная система низкой эффективности использования ресурсов: к такому-то сроку любой ценой.

2.2.Разработана оптимальная система управления экономикой страны, она же и система управления населением — денежно-госсекторная с единой государственной системой оплаты труда за труд и за эффект от него, которая не только обеспечивает социальную справедливость, но и обеспечивает достижение цели общества — постоянное повышение эффективности использования ресурсов.

3.КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА. 3.1.До сих пор во всех странах за исключением псевдо социалистических государств кредитная система в интересах отечественных, чаще иностранных собственников капитала. В псевдо социалистических государствах — неразрешимая проблема из-за низкой эффективности использования ресурсов.

3.2.Впервые в мире разработана государственная кредитная система в интересах страны, основанная на специальных функциях и задачах Банка госсектора экономики.

4.КАЗНА СТРАНЫ. 4.1.Во всех странах испокон веков казна была и есть в прямом или окольном распоряжении власти. Анализ выявил недопустимость этого, так как это обеспечивает стабильность порочной власти, покупая себе активных союзников и защитников власти. Только на этом держится порочный «денежно капиталистический» способ управления населением в цивильных странах. Казна страны БЕСХОЗНА, следствие чего — свободный ввоз и вывоз капитала, свободное хождение иностранной валюты.

4.2.Разработана КЛЮЧЕВАЯ политическая реформа — учреждение Банка госсектора экономики страны с важнейшими политическими особенностями: руководитель Банка на время его работы по найму имеет статус собственника казны и бюджета плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории государства, в пределах своей компетенции имеет законодательные функции.

5.БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА. 5.1.Во всех странах за исключением псевдо социалистических государств банки частные с различной величиной рентабельности. В цивильных странах ВСЕ банки с заоблачной рентабельностью частные, коммерческие, независимые от власти (в том числе и Центробанки) и имеют право ввоза и вывоза капитала.

5.2.В псевдо социалистических странах банки с нулевой рентабельностью, зависимые от власти.

5.3.В США и Евросоюзе печатные станки не подчинены Правительству.

6.ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА. 6.1.Во всех цивильных капиталистических странах рентабельность банковской деятельности НЕ ОГРАНИЧЕНА, из-за чего комплекс производственных отношений ПОРОЧЕН. Это власти называют «невмешательством государства в экономику страны», что плохо кончается — страны превращаются в страны-потребители, теряют все виды независимости и переживают все виды кризисов. Зато власть стабильна.

7.СТАБИЛЬНОСТЬ ВЛАСТИ. 7.1.Стабильность власти обеспечена во всех странах насильственным и/или денежно-капиталистическим способом управления населением, порочной избирательной системой (голосование по спискам), ограничением политического образования населения, формированием общественного мнения только властью, обманом, ложными пустыми обещаниями, лозунгами и призывами.

7.2.Банк госсектора экономики способ достижения стабильности власти меняет: стабильность ее теперь зависит от постоянного развития страны.

8.ПОЛИТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. 8.1.Политическая структура государственной власти во все странах ПОРОЧНА, в силу чего крайне НЕЭФФЕКТИВНА, так как в своем развитии отстала от развития собственников. До сих пор государственная власть не разделена по вертикали от общегосударственной до местной с подразделениями и на категории единой не делимой и несовместимой компетенции, при этом не определены СОБСТВЕННИКИ частей и категорий власти.

8.2.Давно разработано оптимальное разделение государственной власти и передано и во власть, и в РАН, и руководителям политических партий и объединений, ведущим журналистам. Воз поныне там.

9.ВСЕ СТРАНЫ МИРА В ЗАСТАРЕВШЕЙ ПРЕДРЕФОРМЕННОЙ СИТУАЦИИ И ПОРАЖЕНЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ КРИЗИСОМ. 9.1.Усилиями власти всех стран предреформенная ситуация и идеологический кризис переведены в разряд хронических заболеваний общества.

10.НАДГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИНАНСОВАЯ И СИЛОВАЯ ВЛАСТЬ. 10.1.В мире две таких власти. Главная международных финансовых магнатов со своей армией НАТО охватила все цивильные страны, вторая молодая без армии — Правительство Евросоюза.

10.2.Это паразитирующие образования, основанные на обмане и хорошем политическом образовании. С каждым днем они богатеют и наращивают свое вредоносное влияние.

10.3.Ни одна страна никаких действенных мер против этих двух сил не принимает — личные интересы Правителей выше общественных.

10.4.Политические меры разработаны и переданы по назначению. Воз поныне там.

11.НАСЕЛЕНИЕ. 11.1.За последние 30 лет роль населения выросла до ВЕДУЩЕЙ, а роль власти стала ВЕДОМОЙ. Власть всех стран это быстро поняла, население пока не осознало. Нет оппозиции, нет лидера.

11.2.Выход в политическом самообразовании населения — к услугам только интернет.