https://www.funkybird.ru/policymaker

Обама — Путину: вы призываете не выполнять Ваши законы?

Полная стенограмма телефонного разговора Путин – Обама (из неназванных дипломатических источников). 10 марта Москва 17:45 — 18:05 PM

Обама:

— Добрый вечер, господин Премьер-Министр! Хочу поздравить Вас с успешным окончанием трудной избирательной кампании.

Путин:

— Барак, смело называйте меня Президентом! Я выиграл президентскую кампанию с результатом 65 %. Вам такое и не снилось, так что смелее.

Обама:

Господин Премьер-Министр, но по закону Вы будете приведены к присяге 7 Мая, и только после этого я могу называть Вас Президентом.

Путин:

— Барак, но это же сущая формальность, у нас в стране говорят, что суровость российских законов компенсируется возможностью их неисполнения.

(В трубке пауза, замешательство….)

Обама:

— Мистер Путин, Вы поставили в тупик корпус лучших переводчиков Белого Дома. Правильно ли я понял: Вы призываете не выполнять Ваши законы?

Путин:

— Да нет, я просто считаю, что нам нужно быть проще по отношению друг к другу. Вот я, например, не обижаюсь, что Вы поздравили меня почти через неделю после моей убедительной победы.

Обама:

— Господин Премьер, не скрою, я испытывал дискомфорт. Вся Ваша кампания была построена на яростной антиамериканской риторике, и мне достаточно трудно поздравлять Вас, хотя я как политик признаю Вашу победу.

Путин:

— Барак, не обижайтесь, это всего лишь технологии, верные, надежные, безотказные. Мы с Вами, безусловно, стратегические партнеры, кстати, я готов оказать Вам помощь в Вашей нелегкой кампании и помочь остаться в Белом Доме в ноябре. Времени осталось не так уж много.

Обама (изумленно):

— Владимир, как Вы себе это представляете?

Путин:

— Давайте повторим трюк.

Обама:

— В смысле?

Путин:

— Мы занимаем жесткую позицию по санкциям против Ирака и Сирии. Ваши соперники республиканцы за жесткие меры — за войну. Вы — против. Объявите Рика Санторума русским агентом, а членов его штаба — наемниками кремлевского обкома.

Обама (изумленно):

— Но это абсолютно невозможно! Это же преступление!

Путин:

— Барак, ну бросьте! В политике все средства хороши. У нас остались ресурсы. Мы организуем на лужайке пред Белым Домом 100-тысячную демонстрацию американцев, клеймящих Санторума, как русского агента.

Обама (растеряно):

— Каких 100 тысяч? Вы, что привезет этих людей из России?

Путин:

— Барак, ну ты не догоняешь! Мы выделим деньги, а люди из Вашего штаба пусть наймут американцев, которые выйдут с плакатами типа: «Санторум – вор», «Санторум – гей» или другими подобными. Митинги эти, покажут по всем государственным телеканалам.

Обама (теряя дар речи):

— Владимир, я не найду таких даже 100 людей по всей Америке. И если даже попытаюсь, то сразу окажусь в тюрьме. И у нас нет никаких государственных телеканалов.

Путин:

— Барак, вопрос государственных телеканалов, это вопрос исключительно твоей политической воли. Кроме того, что это опять за двойные стандарты. Ваш Госдеп провернул организацию финансирования всех этих «бандерлогов», с их митингами и белыми ленточками. Кстати, поделитесь опытом, как вы с ними рассчитывались, нам так и не удалось это зафиксировать.

Обама:

— Мистер Путин! Вы искренне верите, что Ваши граждане зимой выходили на митинги за наши деньги? Вы так плохо думаете о своем народе?

Путин:

— Да народ везде одинаков. Им нет, ни до чего интереса кроме денег.

Обама (сокрушенно):

— Да, Владимир! Как я могу строить стратегическое партнерство с нацией, которую можно купить!

Путин:

— Нация тут не причем. Если мы договоримся, я буду держать слово. Думаете, мне легко предложить, в нынешних условиях, Премьером Медведева? Но я держу слово и в этом секрет успеха. Кстати, Вы просили нас дать разрешение на открытие авиабазы под Ульяновском, для самолётов НАТО. Я понимаю, она Вам необходима для операций в Афганистане, размещайтесь хоть завтра.

Обама (изумлённо):

— И Вы сможете это сделать, после сказанного Вами и Ваши спикерами про США на массовых митингах?

— Как Вы объясните это Вашим избирателям?

Путин:

— Во-первых, Барак, вы же серьезный политик, у народа сознание младенцев, он уже ничего не помнит и ему никогда не надо ничего объяснять. Попробуйте, и у Ваших противников не будет никаких шансов.

Обама (растерянно):

— Но это может навредить моей стране.

Путин:

— Обама, не отделяй себя от страны, если это не вредит тебе, это не вредит и стране. Можешь немедленно собирать пресс-конференцию и объявлять свою победу. Русские сдались и дали добро на открытие базы под Ульяновском. Но услуга за услугу, разнеси саммит большой 8-ки в Чикаго и НАТО, мне это важно. Можешь дальше во всём на меня положиться, и мы продолжим эту, как её «перезагрузку».

Обама (с почтением):

Дааа…! Русская душа действительно загадочна и непостижима. Я подумаю, господин Президент. Удачи!

(Длинные гудки…)

P.S. 11 марта Администрация Белого дома объявила об изменении формата проведения саммита большой 8-ки в Чикаго, и перенесла его в Кэмп-Дэвид, разделив с саммитом НАТО.