https://www.funkybird.ru/policymaker

Власть и оппозиция: кролики и удав

В одной стране, где уже лет 8, как происходил планомерный процесс штатного заглатывания кролика в пасть удава, произошло невероятное и неожиданное событие. «Удав решил слегка вздремнуть или кролик вдруг очнулся от гипноза и решил порыпаться и побороться за свою жизнь». Почти полностью проглоченный кролик неожиданно стал рыпаться и пятиться из пасти удава. В результате чего, процесс нормального стабильного и поступательного пищевания неожиданно дал сбой. И замер.

Произошло явление, которое не описать словами. Удав перестал активно втягивать в себя пищу, а кролик решил, что он может вылезать из пасти. Вот это интереснейшее действие мы и наблюдали всем миром целых 4 месяца. Какое-то время всем показалось, что кролик спасётся. Многие даже стали думать, что кролик ещё сможет найти крольчиху и создать благополучную семью. А удав сдохнет. Или уползёт в другой лес. На престижную международную должность. Исход многим был не ясен.

Некоторые заинтересованные стали реально беспокоиться за удава. Не нарушит ли благополучие и дальнейшую сытость удава то обстоятельство, что пища сама выскользнет из его пасти. Не будет ли это очень неблагоприятным прецедентом для всего сообщества хищников. И сигналом для всех травоядных. Если всякая тварь решит, что она не источник питания для хищников и перестанет их бояться? Понимая, что можно всегда соскользнуть даже из пасти. Тогда поедание пищи, будет сложным и волнительным процессом. Для всех хищников. Возникнут проблемы.

Как, и в любом шоу, зрители разделились на два антагонистических лагеря. Одни болельщики были за кролика и его будущее. Другие переживали за удава и его желудок. Каждая сторона по своему была права, и предана своему герою. В стане болельщиков разгорелись не шуточные страсти. Болельщики стали объединяться в группы по интересам. Одни за кролика. Другие за удава.

За кролика болели, как могли, хомячки, кролики, курицы, овцы, бандерлоги с презервативами, и все остальные травоядные. У них появилась надежды (иллюзии), что можно будет добиться такого положения вещей в природе, чтобы хищники ими не питались. И они стали на удава давить. Кто на хвост, кто поближе к середине. Но, понятно не приближаясь к опасной пасти. И не попадаясь на глаза.

На стороне удава стали группироваться различные хищники, возмущённые поведением кролика. И конечно не одобряющие некоторую нерасторопность удава, позволившего своим поведением дать шанс подумать всякой швали из лагеря дичи, что они смогут когда-нибудь перестать быть объектами питания для хищников. Так, ведь все хищники перемрут с голоду. Они стали отгонять помогающих кролику зверьков. Кто как умел. Кто компроматом. А кто просто битой по башке.

Зрелище было захватывающее, потому что из разных сторон к митингующим и сторонникам стали примыкать не просто травоядные и хищники, а знаменитые и авторитетные звери, птицы, и рыбы. Но у всякого шоу. Даже в реальной жизни есть начало. И есть конец.

В общем, было весело и интересно одним и страшно и волнительно другим. В итоге. Жизнь наладилась. Удав кролика полностью проглотил. При разочаровании несогласных, и к искренней радости и ликованию всех защитников — пищевой цепочки. «Не пяди власти вам не отдадим. Не надейтесь»!

А возможны были другие варианты исхода нынешнего события? Да. Если бы во время поедания кролика, удав умер, а кролик ещё нет. Но беда кролика в том, что это всё равно не последний удав в лесу.

Какие напрашиваются выводы.

1. Наблюдать за борьбой кролика с удавом – интересное и волнующее многих зрелище.

2. Смешно, когда кролики думают, что они умеют делать и вести себя, как удавы.

3. Грустно понимать, что травоядные звери никогда не смогут победить хищников в равной и мирной (честной) борьбе.

4. Чтобы кроликам и сусликам или хомячкам, на худой конец, можно было победить удава они должны превратиться в слонов. Но это так же невозможно, как заставить элиту и её обслуживающий персонал отказаться от своих эксклюзивных привилегий грабить плохо лежащее общенародное достояние.

Послесловие.

Итог противостояния власти и оппозиции был заведомо обречён на тот исход, какой и случился. Потому что: 95% лидеров и активистов системной и не системной оппозиции, типа сторонники кролика – это люди из той же самой российской элиты. Но элиты, слегка отодвинутой от кормушки.