https://www.funkybird.ru/policymaker

Выборы-2012: фальсификация прошла удачно, голосования не замечено

Отчет про шоу Выборы-2012 в г. Семилуки Вронежской области, участок 35/07.

1. Начало (до открытия)

В 6-20 сели в машину и поехали. По пути забрали еще одного человека и добрались до участка 35/07 г. Семилуки. Участок располагался в школе №1 в самом центре города.

Зашли внутрь, поднялись в зал голосования. Первый же контакт с председателем комиссии дал понять, что здесь нам, мягко говоря, не рады. Сначала была проверка документов, после чего Кузьмин Дмитрий (председатель от ЕдРо) выдал в адрес Антона Анисимова (члена комиссии с правом решающего голоса) примерно следующее: «Решением комиссии вы должны следить за веб-камерами». Слежка заключалась в следующем — нужно было сидеть на отдельном стуле рядом с ящиком, где находился системный блок с монитором. Этот ящик был закрыт и опечатан и смысл этой «слежки» был непонятен. На участке были две камеры, одна направлена на урну, другая на столы с членами комиссии.
Антон ответил, что будет находиться в месте рядом с остальными наблюдателями. На это последовали чуть ли не угрозы: «Я председатель и здесь все решаю, вы будете делать, что я говорю. Если не подчинитесь, получите предупреждение». Недолго думая, мы пишем первую жалобу. Образцы были заготовлены заранее. Несем её на подпись председателю, он подписывать отказывается. Выдать копию предупреждения, кстати, тоже отказывается, ссылаясь на нерабочий ксерокс. Недолго думая, катаем вторую жалобу на отказ подписать первую. Реакция такая же. Председатель затыкается. Через некоторое время участок открывается, итого — два нарушения до открытия. Именно нарушения, потому что то, что будет происходить через 12 часов это уже открытый беспредел, но обо всем по порядку..

2. Открытие

В 8-00 председатель объявил открытие участка, предупредив перед этим, чтобы наблюдатели не шатались по помещению, а сидели на своих местах. Пошли первые люди, с утра образовалась даже небольшая очередь. Люди наивно шли, думая, что выбирают президента, на самом же деле они участвовали в шоу, которое теперь можно даже смотреть в он-лайне. Урны были прозрачные и было видно как бланки опускаются на дно. На некоторых я даже разобрал галочки в последнем квадрате.

В половину девятого председатель объявил о выезде урн на дом и назвал людей, которые поедут. Я изъявил желание поехать с ними, на это раз без конфликта мы договорились, что я поеду на следующий выезд. Тем временем люди шли плотным потоком. В 9-24 проголосовала первая сотня. Контингент голосующих где-то от 40-50 и выше. Молодых людей совсем немного. В первые часы мне запомнились несколько интересных избирателей. Одна дама, выйдя из кабинки для голосования, благодарила Бога словами: «Спасибо Господи, теперь я узнала, что Жириновский с 46 года, дай Бог ему здоровья..». Еще одна очень просила проголосовать за сына, который, как я понял, пропал без вести. Она говорила, что сын пришел к ней во сне и просил проголосовать. Женщина расплакалась, её долго потом успокаивала медицинский работник.

В 12-40 приехали обе выездные урны с 17 бюллетенями на двоих. Пока они ходили, заявок на домашнее голосование поступило еще больше где-то в два раза.

3. Жертвы зомбоящика.

В 12-45 Я в компании с водилой и еще одним наблюдателем от КПРФ отправились по следующим заявкам. На нашу урну их было 24. Не буду рассказывать подробно про каждый визит, потому что это ужасно и больно. Мы ходили по домам, в основном старых бабуль, которые не в состоянии, не то, что выйти на участок. Некоторые даже по квартире передвигаются с огромным трудом. Обойдя 23 адреса, невольно вспомнилась статистика про средней возраст мужчин и женщин. В основном везде одни бабули, иногда попадались пока еще полные семьи, но и в них деды были в крайне тяжелом состоянии. Половина из них просто лежали на кроватях и голосовали лежа. Запомнилась одна бабуля 88 лет от роду, которая отлично передвигалась сама и очень внятно рассуждала.

Вначале было еще какое-то подобие интриги, хотя бы на нашей маленькой урне. После примерно 10 проголосовавших, Зюганов даже вел в 2 голоса. Но потом мы зашли в очередной дом, где, старые, как сговорившись одна за одной начали проставлять галки в нужных для этой власти клетках. В итоги после этого похода Пут на нашей урне вел где-то голосов в 5. Очень огорчало, когда эти люди на полном серьезе и с искренней наивностью говорили про то, что Володя хороший, а работать ему не дают. «Только Путин и больше никто..», — звучало из уст этих бедных людей, которые надежно обрабатывались в течение последних 12 лет самым страшным оружием 20-21 века. Люди, не имеющие собственного мнения, жертвы Первого канала, загибающиеся в этих забытых Богом, не говоря уже про УтиПута, квартирах из последних сил, некоторые даже ручки держали с трудом, ставили галки и крестики в нужных квадратиках.

Стоит отметить, что попадались идейные коммунисты, не подвергшиеся обработке, которые голосовали за Зюгана и не хотели слышать больше ни о ком. Но таких было не больше человек 4-5. Поражало то, как некоторые люди готовились к этому дню. Один дедок, который сам не передвигается, побрился с помощью жены, она убрала квартиру. Они ждали нас как манну небесную. Жаль, что времени таким людям уделить не можем, потому что впереди очередные адреса. Были еще две бабули-соседки, которые сначала сами пошли на участок, но поскользнулись и упали по дороге. Одна даже сильно повредила ногу.

Все эти люди будут обмануты системой буквально через каких-то 6 часов. У них отнимут последнее право — право голоса. Всё остальное отняли по-моему уже давно. В четвертом часу с урной мы прибыли назад на свой участок.

4. Затишье перед бурей

Около 16-00 пообедал и занял свое место. За время отсутствия ничего интересного не происходило. Контингент особо не менялся. Молодых стало чуть побольше, но в целом картина изменилась не сильно — больше половины люди от 40 лет. В последние три часа народа было очень мало, может человек сто. И вот мы подходим к самому интересному — к финальному представлению.

В 19-00 был еще один выход на дом к последней недвижимой старушке. Мы поднялись на этаж, дверь ключом открыла её соседка, потому что старушка не в состоянии двигаться даже по квартире. Она лежала на диване и разговаривала с огромным трудом. Начали зачитывать кандидатов, когда речь дошла до последнего, бабуля издала звук одобрения. Поднесли к ней бюллетень, она не смогла даже сама поставить галку, кое-как ткнув в нужный квадрат ручкой. Что ж, бабуля, вы сделали правильный выбор, в следующие 6 лет ситуация в стране заметно изменится, вырастут пенсии, взяточников посадят, закон сделают равным для всех и мы будем строить будущее в сильной и могучей стране! Эти слова я адресую не конкретно данному человеку, а в целом людям, которые не хотят, либо не могут думать сами. На этом домашнее голосование закончилось. Впереди было самое интересное и мы поспешили на свой участок.

Где-то за час, полтора до закрытия на участке появляются два непонятных товарища не самого умного вида средней быдлячьей комплекции и садятся аккурат за нами. Председатель начинает о чем-то разговаривать с сотрудником полиции. Один раз я видел их на лестнице, второй раз они заходили в помещение, где мы обедали. Стало явно заметно, что полисмен немного занервничал. Как потом окажется, у человека было хотя бы отдаленное чувство совести.

5. России важен твой голос

20-00 — голосование окончено. Председатель объявляет о закрытии и добавляет: «Наблюдателям оставаться на своих местах и не мешать подсчитывать (фальсифицировать — прим.) голоса». Быки демонстративно двигаются к нам ближе. Быками их можно назвать с натяжкой, потому что по комплекции они немного не дотягивали до классических персонажей. Начали считать списки, Антона — члена комиссии с решающим голосом не допускают до стола. Прямое нарушение. Эти два быка пытаются не допустить и нас. Я спрашиваю у них откуда они вообще взялись. Те отвечают, что наблюдатели. Следующий вопрос они уже не потянули — я спросил от какой партии, те призаткнулись и даже не смогли назвать навскидку какую-нибудь партию или кандидата. Один из них нашелся и ответил до более классическим вопросом: «А ты с какой целью интересуешься?» Говорить с ними было бесполезно и я, протолкнувшись мимо одного из них, подошел к председателю и задал вопрос про постронних людей. Этот мерзкий субъект ничего внятного не ответил, зато пригрозил мне арестом на 5 суток.

Минут через 30 наступает финал — вскрываются урны по очереди. Мы наблюдаем всё это метров с 5, откуда не точно галки или крестики, там даже печатного шрифта не видно. Я пытаюсь пройти к столу. Бычье подрывается и начинает нести что-то в мой адрес. Не обращая на него внимания подхожу к столу ближе. Председатель вопит про то, что я мешаю избирательной комиссии. У него был универсальный ответ на все: «Пишите жалобы». Быка задевает то, что я его игнорирую и начинает толкаться со мной, приговаривая: «Ты че?» Стоит отдать должное полисмену, он подрывается и укорачивает быка. Последний, явно опешив, отходит на свое место, я тоже больше не пытаюсь прорваться к комиссии. Появляется чувство отлаженной системы, которая работает против тебя. Настолько отлаженно, что диву даешься — такая же система, как оказалось потом, работала по всему семилукскому району. На всех участках местные ребята зарабатывали таким образом денежные средства. На соседнем участке 14 рыл оцепили стол по всему периметру во время подсчета. Тем временем, члены комиссии упаковывали бюллетени в пакеты подальше от ненужных глаз.

Третий приступ ярости случился после подсчета, когда одна из циничных самок подошла к увеличенной копии протокола и с умным видом начала заполнять результаты. Увидев в графе «Зюганов» 5 голосов, я начал орать как ненормальный. Старался не ругаться матом и не оскорблять. При мне лично люди опустили 7 голосов в одну из переносных урн. В этот момент я был реально один, потому что члены моей команды предпочли не вмешиваться в беспредел. Я прекрасно понимаю, что всё схвачено и решено уже давно за нас, но такой откровенной махинации, честно признаюсь, не ожидал. Пут прошел и без фальсификаций, это было понятно по настроению людей, но так цинично отобрать голоса людей, не знаю, у меня к примеру не хватило бы совести. Напротив «галерочного раба» стояла издевательская цифра в тысячу и один голос.

Пока они заполняли протокол, я не мог сдерживать эмоции. Я подошел к самкам и начал спрашивать не стыдно ли им обманывать стариков, с которыми они живут по соседству. Самки тупо молчали, некоторые даже улыбались. Конечно, концерт я закатил нормальный, сам бы со стороны посмотрел на это с удовольствием. Одна из наглых мразей подорвалась ко мне, что-то пыталась возразить в ответ. Я спросил у неё: «У вас совесть есть?» Она на секунду призаткнулась, затем стала орать непонятную бессмыслицу, что кто-то ходил на заседания, а кто-то пришел сегодня один раз и получил деньги. Она намекала на Антона, на что он, скомкал тысячную бумажку и кинул в её сторону. Потом была реплика, что нам заплатили еще больше, чем им.

Можно было бесконечно с ними гавкать, но тут меня отвлек товарищ лейтенант. Мы отошли в сторону и обменялись мнениями по поводу происходящего. Человек он оказался адекватный и даже умный. Я отвлекся от главного действия. Последняя операция была подпись протокола. Т.к. Антон был член комиссии с решающим голосом, должен был подписывать его. Он, конечно же, не стал этого делать, а написал особое мнение вместо подписи. На что председатель просто порвал протокол и заполнил новый, а вместо подписи написал — отказался. Через некоторое время мы получили копии и покинули наконец-то логово животных.

Заключение

На этом выборы 2012 закончились, что ждет эту страну неизвестно. Я не представляю будущее с чертом во главе. Мне страшно представить, что еще произойдет за эти 6 лет. Политика геноцида собственного народа продолжается, взятки, отмывание и откаты выйдут на новый уровень — чудовищный уровень. Людей медленно и верно превращают в зомби. Оппозиция слаба для того, чтобы совершить что-то действенное. Система настолько отлажена, что даже в отдельном городке действует как часы. Команды поступают и выполняются мгновенно и беспрекословно. Была задача в один тур — получите. Какая будет следующая, увидим…

Думайте своими мозгами, имейте своё мнение, не поддавайтесь обработке, не оставайтесь равнодушными..