https://www.funkybird.ru/policymaker

Саркози и Великая французская революция легионеров

22 апреля 2012 года во Франции состоятся выборы президента, а спустя месяц — парламента, эти знаковые и определяющие политику президента и правящей партии события, без сомнения станут основными новостями европейских СМИ.

Франция является одной из ключевых стран в Евросоюзе и от того, кто станет главой руководства в Пятой республике, зависит ближайшее будущее Европы и ее валюты — евро. Основные претенденты на пост президента Н.Саркози и Ф.Олланд представляют две лидирующие партии: Союз за народное движение UMP и Социалистическая партия SP, третий претендент, Марин Ле Пен, является лидером Национального фронта, но вряд ли окажет конкуренцию двум фаворитам предвыборной гонки.

Собственно, предвыборная борьба началась задолго до сегодняшнего дня, почти год назад, 14 мая 2011 года Д.Стросс — Кан, директор Международного валютного фонда был арестован в аэропорту Нью — Йорка по обвинению в домогательствах к горничной в гостинице, позже обвинения были признаны ложными и Д.Стросс — Кан был освобожден от уголовного преследования. Причины краха экономиста и политика лежали в двух плоскостях: первая и самая очевидная заключалась в том, что Д.Стросс — Кан представлял интересы видных мондиалистов, таких как Г.Киссинджер и Д.Ротшильд, стремящихся к установлению наднационального банка и правительства, призванных объединить разные финансовые группы по обе стороны Атлантического океана. Незадолго до своего ареста, Д.Стросс — Кан призывал создать на базе Международного валютного фонда Центробанк центробанков — наднациональную банковскую структуру, по типу ФРС США, но на мировом уровне. Потеря мирового лидерства среди банков и снижение возможной прибыли не на шутку взволновали Госдепартамент США и, именно поэтому было принято решение о политическом крахе Д.Стросс — Кана, но не отставкой с поста директора — распорядителя, а заключением под стражу, так как таким образом решалась вторая задача.

И эта задача устранения Д.Стросс — Кана лежала в плоскости грядущих выборов во Франции и стремительного роста популярности директора МВФ как кандидата на пост президента. К этому моменту рейтинг популярности Н.Саркози падал, а доверие граждан Франции к Д.Стросс — Кану грозило США изменением политического курса своего форпоста в Евросоюзе и решительное сближение с новыми структурами, создаваемыми в Германии и Швейцарии. Популярность Д.Стросс — Кана росла по нескольким причинам: прежде всего он много сделал для Франции, находясь на посту министра экономики, финансов и промышленности в правительстве Л.Жоспена с 1997 года по 1999 год. За это время ВВП Франции увеличился на 10%, снизился уровень безработицы, было создано два миллиона новых рабочих мест и осуществлено успешное создание зоны евро. Все это могло стать послужным списком для будущего президентского правления Д.Стросс — Кана, но разгорелись коррупционные скандалы вначале с ним, а затем и с Социалистической партией. Следствием этого стала победа Н.Саркози и партии «Союз за народное движение».

Было ли это падение социалистов заранее спланированной акцией или соперники нашли настоящий изъян в партии Д.Стросс — Кана, неизвестно, но назначение его на пост директора Международного валютного фонда в 2007 году стало значительным ослаблением позиции успешного социалиста во Франции. Д.Стросс — Кан был видным поборником создания наднационального банка и правительства в Евросоюзе, объединения всех стран Европы в глобальном проекте одного правительства и армии, укреплении евро и конца гегемонии доллара. После отставки с поста директора Международного валютного фонда, функция Центробанка центробанков перешла к ЕЦБ, расположенному во Франкфурте — на — Майне, и процесс разделения сфер влияния между США и Евросоюзом начал увеличиваться, грозя сложными отношениями между Францией и Германией. Впрочем, крайне сомнительная победа Ф.Олланда во втором туре выборов, вряд ли изменит расстановку сил во французских правящих элитах, так как ФРС США не отдаст без боя своего верного друга и соратника.

Собственно, сами грядущие выборы во Франции очень напоминают недавно прошедшие выборы в России, с той лишь разницей, что нет фальсификации результатов, но административный ресурс Н.Саркози мало отличим от вертикали власти В.В.Путина. Все медийное пространство французских СМИ заполняет собой крайне активный Н.Саркози, который участвует во всех делах государства, постоянно комментируя и критикуя своих оппонентов. Ярый поборник проведения взвешенной эмигрантской политики, постоянно требуя снижения притока мигрантов во Францию, вплоть до выхода из зоны Шенгенского договора, Н.Саркози так ничего и не сделал для наведения порядка в стране. Выступая «за сильную Францию», призывая граждан «не дать украсть у себя выборы», Н.Саркози очень напоминает речь В.В.Путина 23 февраля в Лужниках, где кандидат на пост президента призывал «защищать Россию против вмешательства во внутренние дела» и для этого победить на выборах. Иных целей не преследовал ни В.В.Путин, не преследует и Н.Саркози, за время правления которого рост количества эмигрантов превысил 10% от населения Франции, а сами они стали частью мусульманских анклавов в городах французских регионов, где нет даже и намека на ассимиляцию.

Проводя параллели между Н.Саркози и В.В.Путиным, нельзя не остановиться на сравнении политических партий: «Союз за народное движение» и «Единая Россия». Обе партии были созданы как про — президентские, направленные исключительно на достижение единственного результата — победы на выборах. Ни та, ни другая партия не имеют своей идеологии, но построены на масонских лозунгах и принципах, вся риторика которых сводится к достижению свобод, повышению ответственности и выражению настроений общества. В рамках этих заявлений кандидаты на пост президента выдвигают только популистские лозунги, не обеспеченные ни кадровым составом, ни экономическими рычагами. Выход из экономического кризиса Н.Саркози и В.В.Путин видят в необходимости повышения социальной нагрузки на бизнес, снижения вознаграждения чиновников и повышение налогов на богатых. Ровно то же самое предлагает и кандидат на пост президента США Б.Обама! В контексте этих заявлений, совершенно не понятно, с чьей «оранжевой угрозой» собирался бороться В.В.Путин, с своей собственной?

Есть еще одно обстоятельство, которое объединяет Н.Саркози и В.В.Путина, это Орден Почетного легиона Франции, где Н.Саркози является гроссмейстером этого Ордена, а В.В.Путин кавалером большого креста — высшим титулом Ордена, которого в новейшей истории удостаивался только Б.Н.Ельцин. Вклад В.В.Путина и Б.Н.Ельцина в дело важнейших заслуг перед Францией, поистине невозможно оценить, ибо это заслуги не только перед Францией, но и перед всем мировым масонством, на знаменах которого написан лозунг Великой французской революции: «свобода, равенство, братство». Этому триединому начертанию следуют люди, для которых ничего не значит суверенитет и могущество собственной страны и ее народа, но во «главу угла» ставится личное благополучие, принадлежность к клану избранных «небожителей» и наследников тайного учения, позволяющему контролировать миллионы своих сограждан, направляя их в заранее разработанные рамки, словно стадо бессмысленных животных.

Легион имя мне, потому, что нас много. Евангелие от Марка, гл.5 -9

Да, легион их имя, но не Почетный легион, а легион бесовский, связавший гадаринского бесноватого, как прообраз всех народов мира, страждущих под гнетом навязанного безудержного потребления, искусственной морали вседозволенности и любви к греху. Порочная нравственность меньшинства, приветствующих друг друга тайным масонским рукопожатием, разлагает и уничтожает современное общество, делая его вместилищем похотей и лжи, тунеядства и развлечений, отбрасывая как ненужные семью и религию. Такое движение приведет все общество к неминуемой гибели, когда свиное стадо пожирателей общественных благ бросится с утеса в море страстей, захлебнувшись смрадом «почетных легионеров».

Такое наследие дала миру Великая французская революция, наследницей которой является и Социалистическая партия Франции, несущая девиз «свобода, равенство, братство» на своих знаменах демократического социализма. В отличие от партии «Союз за народное движение», Социалистическая партия Франции имеет свою программу:

Социалистическая идея заключается в борьбе за лучшую жизнь, против несправедливости и за полное освобождение человека.
Перераспределение ресурсов и богатства необходимо для того, чтобы не было диспропорции в обществе, а была возможность реализации равных прав и свобод.
Необходимо вести борьбу за экологическую безопасность, где прогресс и научные достижения должны служить улучшению жизни граждан.
Регулирование рыночной экономики государством призвано обеспечить создание рабочих мест, а также установить справедливую систему вознаграждения за труд и равные права на образование.
Усиление роли государства для достижения всеобщего благосостояния, путем приоритетного финансирования образования, науки, инноваций и культуры.
Создание системы прогрессивного налогообложения, которое защитит общество от социальных рисков.

Чем не программа для обновленной КПРФ, где вместо устаревшего бессменного лидера Г.А.Зюганова, необходимо поставить успешного экономиста М.Л.Хазина? От перемены риторики и лидера партия только выиграет!

Но сумеет ли такая партия уйти от наследия Великой французской революции, сделавшая Францию заложником масонского лозунга «свобода, равенство, братство»? Конечно, нет, ибо любая политическая партия рано или поздно обязательно станет вместилищем «кавалеров Почетного легиона», изначально имея структуру по типу масонской ложи или Ордена, созданная для личного обогащения и причисления к клану избранных. Ни одному из создателей самой патриотичной и национально ориентированной партии не избежать перерождения в масонский принцип «свободы, равенства, братства», так как содержание партии не может опираться только на народные пожертвования, но вынужденно идти на поклон к сильным «мира сего», которые свяжут «гадаринского бесноватого» путами финансовых обязательств и соблазнами тайного знания. Желание народной известности неизбежно приведет партийных лидеров к источнику управления массами — лжи и популизму, обещанию золотых гор и процветания за счет других народов. Так, дело Великой французской революции снова победит в отдельно взятой стране, как победило в России в 1917 году, как снова достигло успеха в 1991 году и продолжает уничтожать подлинную русскую свободу.

Ту самую русскую свободу, когда каждый русский человек несет на себе ответственность за судьбу России и русского народа, когда весь народ становится созидателем и тружеником своей страны. Эта подлинная русская свобода невозможна без русской власти в русском государстве Россия, где нет политических партий, но есть народовластие, выражаемое посредством Общенародного Собора. Подлинная русская свобода заключается не в наемнике, называемым «президент», а в русском монархе — отце каждого гражданина нашей страны, первого слуги всем и каждому. Русская свобода, это не частное предпринимательство лавочников и не воровской капитализм олигархов, но социализм, с государственной собственностью на средства производства, недра и землю, справедливой системой распределения общественных благ. Подлинная русская свобода, это не богатый лавочник и банкир, презирающий всех, кто ниже его по своему положению, но общество трудящихся, живущих в реальных условиях трудового достатка, гарантированного ростом производительности труда и снижения себестоимости.

Эти достижения русской свободы нам еще предстоит завоевать в упорной борьбе за русскую власть в России, предательски захваченной продолжателями дела Великой французской революции. Мы, русские люди, должны не падать духом и верить, что обязательно спадет со стен Кремля масонский лозунг «свобода, равенство, братство» и засияет звезда новой России под знаменем «Самодержавие, православие, народность»!