https://www.funkybird.ru/policymaker

Голодомор головного мозга

Благодаря «недремлющему оку» ИА REGNUM и ряду украинских СМИ, многие люди, относящие себя к Русскому миру, получили возможность ознакомиться с очередной порцией продукции воспаленного сознания. И вновь, как и в случае с жутко реагирующей на трудности женского природного естества человека по фамилии Фарион, объектом нападок выступила Россия, раз за разом стоически сносящая укусы «мосек», посчитавшихся себя частью «цивилизации». На этот раз обличать москалей на Украине принялся глава благотворительного фонда «Украина Русь», а по совместительству зампред Украинской республиканской партии Ростислав Новоженец.

Этот конченный бандеровец, которого приучили носить не только вышиванку, но и классическую тройку с банальным набором оранжевых и «самостийных» галстуков, очень быстро вычислил, сколько Россия должна Украине. В интервью изданию «Полемика» Новоженец заявил: «Если за время советской власти было уничтожено от 20 до 30 миллионов украинцев, то Россия должна заплатить за все эти жертвы минимум по $100 тысяч за каждого».

Новость, на самом деле никудышняя, тухлая, ведь примерно раз в неделю, кто-то на разных концах обширных просторов Российской Империи, временно превращенных временными правителями в «независимые» лимитрофы, требует от русских денег. То главный временный киргиз выдает Москве калькуляцию задолженности, то горячие латыши с эстонцами соревнуются в КВН по объявлению претензий России. Туда же грузины, на подходе – кишиневская элита, которой объявили, что они – часть «Великой Румынии». Теперь вот украинец Новоженец.

Чтобы не выглядеть полным дураком, он напоминает о некоем братстве, подвизавшемся выколачивать долги за исторические ошибки: «В этом я не оригинален. Другие народы так же поступили со своими обидчиками. Когда освободились от чужого ярма, уже как независимые государства они потребовали компенсаций и возмещений перед бывшими оккупантами. В таких случаях всегда привожу пример евреев. Они уникально умеют защищать свое достоинство, в частности, в международных инстанциях и судах».

Евреи – особая песня в репертуаре Новоженца. Ее можно сравнить только с арией о «клятых москалях». Наверное, трактовка истории «благотворителя в вышиванке» будет особенно интересна исследователям истории, например, в Тель-Авиве: «Израиля, как известно, во время Холокоста не было в природе. В 1948 году возникло государство Израиль и сразу поставило перед Германией вопрос – заплатить за каждого убитого еврея по $100 тыс. Не буду дискутировать, сколько именно было уничтожено евреев. Но евреи поставили планку $6 млн., за каждого – по $100 тыс. Так должен поступать каждый народ. Так должно поступить украинское государство, если бы оно была таким по сути».

Новоженец объясняет немудреным в судебных перипетиях самостийникам о том, как еврейские внучки железной хваткой берут Германию за вымя и доят, доят, доят: «Получив от немцев полную выплату за каждого убитого еврея, они теперь требуют компенсаций за обиженного еврея. То есть внучка слышала от родителей, как, скажем, погиб ее дед, она переживала, это нанесло ей моральную травму. Израиль массово готовит иски к Германии, чтобы снова «подоить» ее и получить компенсации».

Впрочем, всё это прелюдия, некая инициация, обозначение себя. Это все равно, как в начале 90-х обозначали себя во львовских пивных украинские националисты, тряся бокалами с пенистым пивом и брызжа слюной из-под обвислых усов в кисло-перегарную толпу: «Щоб сгынули уси вороги Неньки – жиды, ляхи, та москали!». В ответ – вздох восторга: «А-аа-а!». Толпа излучала креатив, «гыкала» и «пыкала», двигая кадыками.

Сейчас, временно отставив в сторону технику кошерного доения, бандеровец переходит к сути вопроса: «Почему мы должны по-другому относиться к Российской Федерации, которая стала преемницей Советского Союза, которая должна взять на себя не только активы, но и пассивы? Заберите Чернобыль, заплатите за то, что в советские времена был Чернобыль. Заплатите нам за Афган, где погибали наши ребята, заплатите нам за Соловки. За красный террор. За то, что украинцы были пушечным мясом в годы так называемой отечественной войны. Заплатите нам за все эти жертвы, тогда посмотрим, какой будет Россия. Ни один бюджет России такого не выдержит».

Итак, попинав щепетильных до исторической памяти евреев, попилив москалей, Новоженец бьет своих – украинскую власть. Но и здесь полный бардак, поскольку «своих» — таких, как надо, украинцев днем с огнем не найдешь ни в Киеве, ни в Умани, ни, скажем, в Николаеве. Если приглядеться, то в каждом властном чиновнике от главы поселкового совета до клерка Рады или аппарата Януковича, не говоря уже о Кабмине Азарова, можно увидеть, если не затаившегося и маскирующегося под украинца москаля, то еврея точно. Долг Новоженца предупредить земляков, а то некоторые до сих пор находятся прямо-таки в преступном неведении: «Сегодня же мы имеем не просто пророссийскую власть. На всех руководящих постах, в основном, русские и евреи, которые успешно им помогают. Евреи всегда помогали тем, кто сильнее. Такая тактика этого народа. Нас били поляки на Западной Украине – евреи были в обозе поляков. Нас били солдаты в Восточной Украине – евреи помогали русским. В ЧК тоже были евреи. Сегодня при власти на Украине неукраинцы. Я уже говорил, что на Украине действует политика апартеида. Ни один президент не позволял ничего подобного».

Далее Новоженец мазком попенял Кравчуку из-за сдачи (!) ядерного оружия, напомнил Кучме о его «этнической русскости» и развел руками, потому что даже Кучма не допускал того, что сделал Янукович – не отдавал «всю верхушку русским».

Напоследок этот выбиватель долгов из России заявил о том, что будет работать с Востоком (видимо, так называет восточные области Украины) в плане пропаганды национализма. Если и там мысль о «кошерном доении» РФ удастся привить нескольким десяткам активистов, то тогда маразматическая мечта бандеровца об обогащении за счет «коварных москалей» покажется ему ставшей ближе на шаг.