https://www.funkybird.ru/policymaker

Газпром медиатор как катализатор: режим Путина зашатается

Наблюдая эволюцию омоновского снаряжения из окон «Останкино», — думаю, таких наблюдателей было немало с «пикетируемой» стороны, — можно было составить представление о развитии демократии в России за те девятнадцать лет, что прошли с кровавого 1993-го.

О тех-то омоновцах нынче без смеха не вспомнишь — алюминиевые щиты да дубинки резиновые. Шлемы — усовершенствованные мотоциклетные. Наколенники и налокотники — у некоторых, роллерские. Нынче же демократия принарядилась — её пустой бутылкой пивной не возьмёшь… Врезается такой вот робот Дарта МедВейдера (впрочем, суть не в президенте) в массы и хватает кого нужно без объяснений. И никто — ничего. По облачению видно, что сей робокоп — представитель власти. Странно, что футуролог Максим Калашников не предложил оппозиции изобрести своего Iron Man’a — одного такого оратора хватило бы, чтобы собрать митинг поболее того, что пикетировал НТВ в «Останкино». А что? Я не шучу — стоит, например, Удальцов такой металлический и неуязвимый, и вещает во встроенный мегафон. Не будут же по нему артиллерией стрелять, тем более что в гуще масс он…

Это я к тому, что на самом-то деле ситуация в антипутинском лагере не столь плоха — при явном технологическом и пиарном преимуществе с той стороны. У восстания незрелых масс в 1993-м не было таких вождей и ораторов, которые есть сейчас — разве что Анпилов, но нынче-то он в массовке Жириновского разве что заметен, а это о многом говорит. Сергей пока — на волне, и его будут слушать, его будут защищать, даже в отсутствие облачения айронмэновского. И метафора сия нужна мне была как раз для того, чтобы наметить тот уровень пропагандистской уверенности, то есть защищённости, который будет нужен нам всем к моменту приседательства на трон горация нашего Путина. Чтобы 6 мая ни один такой робокоп не смог выдернуть лидера, а ещё лучше, чтоб каждый марширующий ощущал себя настолько уверенным в необходимости антипутиниады до конца, чтобы, если будет он ухвачен омоновской или ещё какой рукою — ответил тотчас тем самым голосом из начала блэксаббатовской песни: I’am Iron Man!

Энтэвэшники и вэдэвэшники

Всё шло именно к тому, что телевидение в руках силовигархии станет точно такой же омоновской дубинкой — точнее даже дубильным веществом для сосудов мозга. Не на пытливый интеллект наследника социализма, не на граждан 21 века рассчитаны подобные передёргивания — кажется, что пропагандоны венценосного силовигарха уверовали в ими же созданный «Тагил рулит», в Шарикова, только капиталистической формации. Впрочем, поп таков, каков приход: получающие свои застотысячные зарплаты за подобные «хиты» энтэвэшники показали полную профнепригодность. Пытаясь вскрыть «анатомию протеста» эти питекантропы пользуются прадедовским наследием — только пропагандисты-временщики Керенского заводили дело на Ленина и трубили в газетах, что он немецкий шпион, а нынешние везде суют пошлый Госдеп, который кроме Кремля никуда дороги-то в РФ не знает. Да и что ещё разрушать США на руинах СССР, имея здесь не только перевалочную базу НАТО, но и огромный рынок сбыта? А ведь то, что выгодно GE, то выгодно дяде Сэму. Риторические вопросы…

Итак, примитив становится уделом пропаганды тех, кто ещё десять лет назад стебался над плакатностью большевизма. Но время всё разъяснило: если мы, большевики (ибо наша живая цепь, наша преемственность пронизала весь прошлый век) использовали пропаганду в качестве возбудителя развития, как стимул прогресса, то кремлёвская контра, ельципутинский клан использует пропаганду для стабилизации регресса. Футуристические обещания и гиперболы большевиков все сбывались, враньё же силовигархии сбываться не намерено и доказательств не имеет по определению — задача оного лишь оттянуть прояснение в общественном сознании. Ведь мало украсть у советского народа его нефть, заводы, транспорт, надо ежечасно вкалывать ему снотворное — и чем дольше сон, тем дозы требуются больше. Именно этим объясняется огрубление кремлёвских «ответов»…

Оданако и тут всё могло бы быть лучше: помните песню, с которой начался второй митинг на Болотной? Казалось, если ВДВ с нами, то и победа рядом. Но после выборов Путина появился контр-ролик, где «правильные» сыны антисоветской армии выразили любовь к национальному лидеру. Общество колеблется,это факт — и запугивая его смутой, стабилизаторы будут самообличаться. Тут впору вспомнить историческое выступление Павла Басанца на (точнее- в) Лубянке, перед ветеранами внешней разведки: ему ведь сперва аплодировали, но потом это все отрицали и написали письмо отречения от имени своих ладошек… Колеблются массы, колеблются. Но нужно им не временное враньё, которым кремлядь оттягивает свой немощный конец, нужна правда. И на месте непопулярного Немцова я бы оставшиеся средства вложил в одну телеэкспедицию по реке Оби — но это если он намерен нарыть стопудовый компромат на Путина. Есть сомнения в этих намерениях после всех последних переговорчиков и «только б не революция».

Кстати, а что значит революция в нынешнем году? Может, это «старуха склюкой», которая мгновенно понизит уровень жизни трудящихся (коих из «Останкино» видят путинопоклонниками а ля тагилрулез)? Может, вклады в банках, счета, зарплатные карты заблокируются? Есть ведь подобные страхи, посеенные контрой через их ТВ… А вы вспомните, что было в 1917-м. От революции пострадали лишь хозяева средств производства и первешие богатеи — национализация банков никак не повредила трудовому народу, наоборот, она положила начало тому, что и у него в Сберегательной кассе появились денежки! То же самое предстоит сделать нам, вернув Сберкассе не только имя, но и социалистический статус. И отделить буржуев от трудяг путём прослеживания транзакций и поступлений, источников доходов, одним словом (что ныне проще простого — электронизация денег создала для социализма надёжные предпосылки в самой, казалось бы, цитадели капитализма). А вот национализацию природных ресурсов ощутит каждая банковская карточка, даже неработающих — ибо начислениями на неё ежемесячными, как ленинскими декретами о земле, мире, заводах, революционная власть даст не только понять, но и ощутить материально, чья она. Революция сделает хуже только олигархам и силовигархам, именно поэтому они через свои СМИ валят с воровских голов на здоровые классовые страхи. Газпром тут выступает как «дирекцияединого заказчика» — немудрено, что проклиная оппозицию сегодня и большевиков вчерачерез Газпром-медиа, топ-менеджеребцы этой корпорации никогда не сделают свои оклады достоянием гласности. Это гостайна, скрытая даже от сенатора и куриного олигарха Лисовского (экс-ЛИС’С).

Придётся признать!

Я всё думаю: ну, хорошо, если авторитет Путина хотя бы зашатается по мере отыскивания и публикации того, что он сам назвал играючи «а денежки где», что дальше-то? Неужели революционный процесс, набрав обороты гласности, заткнётся с его уходом? Нет — Путин это ведь не человек, он венец Постэпохи в том смысле, что расчленение СССР кому-то принесло пожизненные сверхприбыли, а кому-то рабские будни. Тут уж отделаться персональными деламине выйдет — под критику попадает весь капитализм, ставший на территории СССР не режимом хотя бы консервации достижений векового строительства коммунизма, но режимом разворовывания их. И тут, как заметил вчера мой тёзка Жвания, игра со смыслами, демагогия — не может быть бесконечной. Все эти частушки про модернизацию пройдут как с белых яблонь дым, а пособники расхитителей соцсобственности-то на виду — и всем этим остолопам-лакеям её ВВеличества Реакции придётся держать сои морды перед вопрошающими их массами. Вы правы, для этогонужны массы. И слова реакционера Говорухина тут не далеки от истины: зачем и кому нужно общественное телевиденье? Разбираться надо с существующими каналами — он и подсказал, чего они там ждут от нас, в «Останкино». Общество, прихлынув волной извечноспокойного прудика останкинского, должно обобществить ТВ — вот и всё. И именно это, а не какие-то мелкие претензии к мелким жуликам с НТВ было на повестке дня не толькопоследнеготам митинга, но и ряда предыдущих.

Сковырнуть преемника Ельцина — значит усомнить капитализм, говоря новейшим языком философов. Не только приватизация тут становится под грозный знак вопроса обворованных — вся государственная машина, занимавшаяся узаконенным грабежом. По-ленински усомнить каждого в том государстве-мутанте, которое разрослось из советского в нынешнее — вот уже план-максимум нашей революции. Чтобы, как я писал накануне февральского митинга на Болотной, вся эта чиновная сволочь адекватно ответила за разрыв, точнее — отрыв их доходов от наших. Пусть отрабатывают — восстановление индустрии и других опорных точек социализма потребует неоГУЛАГа и НеоКВД, в пследний рекомендую М.Калашникова, в первый — себя, как одного из немногих внимательных читателей «Канала имени Сталина».

Если преступным будет признан режим силовигархов, всех этих коллективных «трёх толстяков», роснефтей с газпромами да лукойлами, уверяю вас, бюджет пополнится в разы! Космические зарплаты и сверхприбыли, уходящие в офшоры — вот средства на ремонт так и необновлённого путинскими временщиками жилого фонда и ЖКХ. Тут главное — ухватиться. Поэтому, повторяю, нам попутчик любой обличитель режима деградации и регресса — будь он либерал или нацилоналист. Вместе бить — вот тактика, единственно для всех колонн гражданской оппозиции возможная для минимум вживания на уровне самоидентичности и максимум коалиционной победы. Если мой товарищ честный либерал Яшин готов требовать до хрипоты честных выборов и развенчания симулякров силовигархии — он наш. Если мой товарищ патриот Даниил Константинов готов до победы добиваться национализации всех природных ресурсов (а я знаю, что готов) — он наш. Может, поэтому ему и взламывали вчера дверь эстаповцы…

Что может противостоять нашей правде? Как и века назад — ложь и хитрость фарисеев у власти. Но обратный отсчёт их оккупации наших городов пошёл — на их стороне остались только дубинки, брандспойты и прочие прелести той демократии, которую они установили на фундаменте разрушенного ими СССР. И пусть не виляют, как Путин, выражая сожаления по поводу его кончины. «Вы и убили-с», как любит достоевско повторять Пионтковский, тоже честный либерал и наш товарищ. А вот как до развенчания культа Ельцина дойдёт и как поедем с ВДВ взрывать памятник ему прямой наводкой — там и до новых дискуссий и чисток революционных рядов дойдёт черёд. Паровоз революции даже дискуссионно пробуксовывая набирает обороты…